Steak with seasoning - Котлета с приправой:)

Bazilll

Steak ​****with seasoning - Котлета с приправой:) Ко мне никаких претензий, так перевёл Google…
Что есть в наличии:

  1.   шаська - **SCX10** **KIT**   <http://www.axialracing.com/products/ax90021> (не реклама)  
    
  2.   мосты от **[Gmade Crawler R1 Rock Buggy](http://www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=6&products_id=318)** <http://www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=10&products_id=336> (не реклама)  
    
  3.   кузов – лицензионный продукт от компании **New** **Bright**  (фото ниже) <http://www.newbright.com/product/view/id/246> (не реклама)  
    
  4.   и самое главное - куча «неопыта» (не реклама):laughing:  
    

После всех попыток создать что-то стоящее на базе SCX10 из лексана:

a.d-cd.net/bf0127u-960.jpg
я понял, что кузова их жесткого пластика мне нравятся больше:


Хочу объяснить для чего создана данная тема… Помимо запечатления бесценных советов и дикого количества переданного опыта в анналах данного ресурса, мне хотелось бы услышать советы и рекомендации по постройке внедорожного средства передвижения в масштабе 1:10 вписывающегося в регламенты соревнований. Основной вопрос темы в том, как можно гармонично соединить все вышеперечисленные узлы и добиться наиболее высоких показателей в классе? Чем проще – тем лучше, предпочту оставить компоновку SCX10, но если поступят предложения по переделке «малой кровью» Ок. Любовь к копийности мне уже привили, поэтому есть некоторые проекты в масштабе 1:1 на которые хотелось бы равняться:

Спасибо за внимание, всем удачки. Жду Ваших отзывов и конструктивных предложений.

Что успел сделать с кузовом:

Примерил кузов на мосты…

Отрезал арки (фэндеры), передний бампер, крепления запаски и пороги:

дальше думаю вырезать решетку…

MaratKo

Привет! По поводу кузова, для своего акса тоже выбрал донора из New Bright этот, вполне достойный пластик и пропорции. На передней решетке есть вмятины от осадки пластика после литья (где идут стойки крепления кузова) на моем JK такие тоже были. И расшивку сверь с оригиналом, на игрушке могут быть упрощения. Удачи в постройке!

Bazilll
MaratKo:

И расшивку сверь с оригиналом, на игрушке могут быть упрощения.

Спасибки за пожелание.
А если не секрет, что такое расшивка?)
Согласен, у JK пропорции достойные - 1:8. Моя малышня этим похвастаться не может) по моему скромному мнению, он не дотягивает даже до 1:10(

nbka

Расшивка - это продавления, которые отделяют различные части кузова. К примеру прорези отделюющие переднюю и заднюю двери.

Bazilll
nbka:

Расшивка - это продавления, которые отделяют различные части кузова.

А если что-то не так, как её исправить?)

Сегодня разрезал кузов для удлинения пластиковыми панелями как в этом буржуйском проекте…

Получилось вот так…

Сделал прорези в решётке радиатора, примерил сетку…

Дальше тупик, не могу понять, разобрать KITовую шась Dingo`са и подгонять под неё кузов (попробовать установить мосты от R1)? Или сначала склеить кузов и подгонять под него шаську играя тягами? Вопрос на засыпку:)

MaratKo

Тягами по моему самое простое решение. И карданы в случае необходимости подрезать. У кузова уже масштабные пропорции, в том числе межарочное расстояние

Bazilll
MaratKo:

Тягами по моему самое простое решение. И карданы в случае необходимости подрезать. У кузова уже масштабные пропорции, в том числе межарочное расстояние

Да, пропорции были масштабные пока я его не разрезал, но уж очень мелкий он (имею ввиду длину), поэтому решил удлинять. Вставлю кусок пластика что бы получить такой кузов, как у красного Wrangler`а в начале темы. Не знаю что это за модель, но она поболее TJ или вот так, только кроме этой фотографии я ничего не нашёл…

carrtman

по научному Jeep Scrambler- удлиненная версия ренглера

Bazilll
carrtman:

по научному Jeep Scrambler- удлиненная версия ренглера

Спасибо, интересные машины! Вот только не пойму это CJ ты фото вставил? А TJ удлинённый называется как, Unlimited**,** правильно **?
** Этот?

Bazilll

На досуге снял с китового шасси всю электронику, чтобы прикинуть на сколько удлинять кузов Wrangler TJ, чтобы получить Wrangler Unlimited. Заодно прикинул ширину мостов от R1 - я в шоке:o Как машина будет смотреться с этими мостами и с колёсами 120mm высотой даже не представляю.
Куда деть всю электрику непонятно, видимо нужно будет клеить для неё ящик в багажник. Сзади торчат амортизаторы, после склейки кузова придется его покромсать опять:( Аккумулятор попробую убрать под капот, поперёк.
Следующая стадия установка мостов от R1. Возможно обстановка с пространством под кузовом изменится кардинально.

MaratKo

Красиво. Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать? Относительно несложная в изготовлении, возможно, даже проще, чем резать и делать вставки.

Bazilll
MaratKo:

Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать?

Спасибо.
А такие проекты уже были, имею ввиду самодельную попу? Или это беспрецедентная акция будет?) Может ссылочки есть?
Я предполагал по всему полу задней части наклеить лист пластика, а потом ровно приклеить борта кузова (между арками и дверями). Затем снова резать в тех местах где будет необходимо. Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком…

Bazilll
Bazilll:

Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком…

Перепутал, не под мосты, а под РАМУ.

Bazilll

Итак, установил мосты R1 на hands made тяги. Резьбу нарезал впервые в жизни) Спасибо тестю, объяснил как… Тяги сделал изогнутые, для увеличения дорожного просвета. Родной болт SCX10 который крепит кардан к валу редуктора мостов R1 не подходит по диаметру, пришлось стачивать. Короткая, стоковая рулевая тяга тоже не подходит для центральной установки сервы, сделал новую, укороченную. Возможно нужно будет развернуть скобы крепления тяг и амортизаторов на мостах вверх тормашками - minimum stance:) Максимальные ходы подвески увижу после установки более длинных амортизаторов, а пока фото…

Bazilll

Обнаружилась проблема в виде очень низко расположенных пластиковых карданов. Цеплять будут за все, что только можно(
Подкиньте пожалуйста идейку для решения. Думаю перевернуть скобы крепления амортизаторов, тем самым занизив тяги… или по совету Pagu приобрести металлический кардан. Есть ещё мысли о лыже…

blizzard=

Поднимешь хвостовик кардана, нарушишь кастор кулаков переднего моста, он у тебя и так, судя по фоткам, близко к отрицательному… Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов. Задний можно вверх повернуть.

carrtman

зря гнутые тяги сделал, они как раз карданы и защищают, гнутые тяги используются на двухмоторниках, где нет карданов, а лыжа это вообще лишнее, ею будешь за все под ряд цепляться и к грязи она будет прилипать
а вообще за карданы боятся не стоит- максимум они поцарапаются, сломать их невозможно, только если сам шарнир, и то это если мощность мотора позволит его провернуть при заклинивших колесах

Bazilll
blizzard=:

Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов.

Спасибо, успокоили) Попробую опустить точку крепления амортизаторов ниже, по идее мосты с этими же тягами должны развалиться…

carrtman:

а вообще за карданы боятся не стоит

Благодарю. Значит до ходовых испытаний оставляю так 😃 По другому-то никак наверное и не получится, со временем можно будет установить металлические, всё понадежнее.

Bazilll
carrtman:

для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором

Вещица похоже классная, вот только стоит ли это того?) Я в механике не силён, и не могу понять насколько критична моя ситуация с карданами в масштабе 1:10, нагрузки и т.п.) Но наверное 7º сильно не изменят обстановку. Со временем конечно приобрести вещицу можно.

Bazilll

Примерка кузова на обновленное шасси шасси, выглядит монстрообразно.:(Заднюю арку придется вырезать “на нет” до конца борта кузова.

carrtman

просто кузов маленький и мосты широкие, может лучше укоротить задние тяги или просто передвинуть кузов чуть назад, что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит

Bazilll
carrtman:

что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит

Да, кузовок маленький, это при том, что я его уже разрезал для удлинения… Мне кажется если я передвину его ещё назад, то свес будет большой, пилить под шестерню сидушки придется и аккумулятор наверное поперек под капот уже не влезет 😦 Я так и не пойму, мне сначала склеить кузов а потом технологические отверстия вырезать в нём? 😃

Bazilll

По совету старожил установил прямые тяги, теперь карданы под защитой, а точнее над ней:) Спрятал под раму задние амортизаторы и сдвинул назад крепления к раме передних. Артикуляция мостов заметно улучшилась. Примерил новую резину, вроде не плохо. Осталось дело за кузовом и его подгонкой под электронику и мотор…😉 До этого на KIT`е вся электроника была убрана в бокс для завтраков, теперь места нет но бокс хочется, с ним как-то понадежнее.

Спасибо за внимание:)

1 month later
Bazilll

Есть некоторые подвижки в строительстве авто. Заново переделаны крепления амортизаторов на раме, передние вернул в сток с дроп китами, задние положил на раму. Все тяги стали прямыми, развернул коробку главной шестернёй вперёд, вырезал в кузове отверстия для беспрепятственной установки, а так же удлиннил его. Пытаюсь установить серву на раму избежав подруливания. Подумываю установить рулувую тягу через дополнительную качалку на мосту. Стандартная батарея не влезает, видимо нужен saddle pack или что-то ещё:( Электронику придётся размещать в самодельном ящике за передними сидениями.