Steak with seasoning - Котлета с приправой:)
Тягами по моему самое простое решение. И карданы в случае необходимости подрезать. У кузова уже масштабные пропорции, в том числе межарочное расстояние
Да, пропорции были масштабные пока я его не разрезал, но уж очень мелкий он (имею ввиду длину), поэтому решил удлинять. Вставлю кусок пластика что бы получить такой кузов, как у красного Wrangler`а в начале темы. Не знаю что это за модель, но она поболее TJ или вот так, только кроме этой фотографии я ничего не нашёл…
по научному Jeep Scrambler- удлиненная версия ренглера
На досуге снял с китового шасси всю электронику, чтобы прикинуть на сколько удлинять кузов Wrangler TJ, чтобы получить Wrangler Unlimited. Заодно прикинул ширину мостов от R1 - я в шоке:o Как машина будет смотреться с этими мостами и с колёсами 120mm высотой даже не представляю.
Куда деть всю электрику непонятно, видимо нужно будет клеить для неё ящик в багажник. Сзади торчат амортизаторы, после склейки кузова придется его покромсать опять:( Аккумулятор попробую убрать под капот, поперёк.
Следующая стадия установка мостов от R1. Возможно обстановка с пространством под кузовом изменится кардинально.
Красиво. Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать? Относительно несложная в изготовлении, возможно, даже проще, чем резать и делать вставки.
Может быть, как вариант, заднюю часть полностью с нуля сделать?
Спасибо.
А такие проекты уже были, имею ввиду самодельную попу? Или это беспрецедентная акция будет?) Может ссылочки есть?
Я предполагал по всему полу задней части наклеить лист пластика, а потом ровно приклеить борта кузова (между арками и дверями). Затем снова резать в тех местах где будет необходимо. Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком…
Я где-то видел, как задние аморты на SCX10 убирают под мосты домиком…
Перепутал, не под мосты, а под РАМУ.
Итак, установил мосты R1 на hands made тяги. Резьбу нарезал впервые в жизни) Спасибо тестю, объяснил как… Тяги сделал изогнутые, для увеличения дорожного просвета. Родной болт SCX10 который крепит кардан к валу редуктора мостов R1 не подходит по диаметру, пришлось стачивать. Короткая, стоковая рулевая тяга тоже не подходит для центральной установки сервы, сделал новую, укороченную. Возможно нужно будет развернуть скобы крепления тяг и амортизаторов на мостах вверх тормашками - minimum stance:) Максимальные ходы подвески увижу после установки более длинных амортизаторов, а пока фото…
Обнаружилась проблема в виде очень низко расположенных пластиковых карданов. Цеплять будут за все, что только можно(
Подкиньте пожалуйста идейку для решения. Думаю перевернуть скобы крепления амортизаторов, тем самым занизив тяги… или по совету Pagu приобрести металлический кардан. Есть ещё мысли о лыже…
Поднимешь хвостовик кардана, нарушишь кастор кулаков переднего моста, он у тебя и так, судя по фоткам, близко к отрицательному… Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов. Задний можно вверх повернуть.
зря гнутые тяги сделал, они как раз карданы и защищают, гнутые тяги используются на двухмоторниках, где нет карданов, а лыжа это вообще лишнее, ею будешь за все под ряд цепляться и к грязи она будет прилипать
а вообще за карданы боятся не стоит- максимум они поцарапаются, сломать их невозможно, только если сам шарнир, и то это если мощность мотора позволит его провернуть при заклинивших колесах
Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов.
Спасибо, успокоили) Попробую опустить точку крепления амортизаторов ниже, по идее мосты с этими же тягами должны развалиться…
а вообще за карданы боятся не стоит
Благодарю. Значит до ходовых испытаний оставляю так 😃 По другому-то никак наверное и не получится, со временем можно будет установить металлические, всё понадежнее.
для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором, если их поставить, то можно провернуть мост по оси, немного удлинив верхние тяги, и поднять чуть- чуть карданы
для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором
Вещица похоже классная, вот только стоит ли это того?) Я в механике не силён, и не могу понять насколько критична моя ситуация с карданами в масштабе 1:10, нагрузки и т.п.) Но наверное 7º сильно не изменят обстановку. Со временем конечно приобрести вещицу можно.
просто кузов маленький и мосты широкие, может лучше укоротить задние тяги или просто передвинуть кузов чуть назад, что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит
что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит
Да, кузовок маленький, это при том, что я его уже разрезал для удлинения… Мне кажется если я передвину его ещё назад, то свес будет большой, пилить под шестерню сидушки придется и аккумулятор наверное поперек под капот уже не влезет 😦 Я так и не пойму, мне сначала склеить кузов а потом технологические отверстия вырезать в нём? 😃
По совету старожил установил прямые тяги, теперь карданы под защитой, а точнее над ней:) Спрятал под раму задние амортизаторы и сдвинул назад крепления к раме передних. Артикуляция мостов заметно улучшилась. Примерил новую резину, вроде не плохо. Осталось дело за кузовом и его подгонкой под электронику и мотор…😉 До этого на KIT`е вся электроника была убрана в бокс для завтраков, теперь места нет но бокс хочется, с ним как-то понадежнее.
Спасибо за внимание:)
Есть некоторые подвижки в строительстве авто. Заново переделаны крепления амортизаторов на раме, передние вернул в сток с дроп китами, задние положил на раму. Все тяги стали прямыми, развернул коробку главной шестернёй вперёд, вырезал в кузове отверстия для беспрепятственной установки, а так же удлиннил его. Пытаюсь установить серву на раму избежав подруливания. Подумываю установить рулувую тягу через дополнительную качалку на мосту. Стандартная батарея не влезает, видимо нужен saddle pack или что-то ещё:( Электронику придётся размещать в самодельном ящике за передними сидениями.
Медленно но верно двигаюсь к концу постройки. Мой главный враг - катастрофическая нехватка времени. Очень хотелось погонять на трассе Хобби-Экспо, но увы:)
Итак, что получается… Ориентиры изменились, теперь это не просто внедорожник, а заявка на Rock Buggy или Crowler;) вроде тех, что на этом фото:
Что было сделано за это время… Заменены стоковые аксиаловские карданы на Top Cad, удлинены обрезками шестигранных ключей, очень удобно:
Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
Сварен рог, передние и задние защитные арки, а самое главное каркас в кузов, все крепления к раме и кузову винтовые, очень удобно, в любой момент их можно снять и т.д.:
Изготовлены и установлены передние подкрылки из мягкого пластика от офисных папок:
Крепления кузова к раме осуществил посредством “липучек”. Установлен Saddle Pack аккумулятор, старый не влез:(:
Вся электроника будет убрана в пластиковый короб за сидениями, установил металлическую качалку, думаю будет понадежнее:
Уже покрашены рама и пороги, на очереди кузов:
Пока всё, ещё чутка и в бой! Спасибо за внимание!
Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного…который вкручен в большую часть “крестовины”