Steak with seasoning - Котлета с приправой:)
Поднимешь хвостовик кардана, нарушишь кастор кулаков переднего моста, он у тебя и так, судя по фоткам, близко к отрицательному… Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов. Задний можно вверх повернуть.
зря гнутые тяги сделал, они как раз карданы и защищают, гнутые тяги используются на двухмоторниках, где нет карданов, а лыжа это вообще лишнее, ею будешь за все под ряд цепляться и к грязи она будет прилипать
а вообще за карданы боятся не стоит- максимум они поцарапаются, сломать их невозможно, только если сам шарнир, и то это если мощность мотора позволит его провернуть при заклинивших колесах
Оставь, как есть, это не самый крутой залом карданов.
Спасибо, успокоили) Попробую опустить точку крепления амортизаторов ниже, по идее мосты с этими же тягами должны развалиться…
а вообще за карданы боятся не стоит
Благодарю. Значит до ходовых испытаний оставляю так 😃 По другому-то никак наверное и не получится, со временем можно будет установить металлические, всё понадежнее.
для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором, если их поставить, то можно провернуть мост по оси, немного удлинив верхние тяги, и поднять чуть- чуть карданы
для этих мостов есть с-хабы с увеличенным кастором
Вещица похоже классная, вот только стоит ли это того?) Я в механике не силён, и не могу понять насколько критична моя ситуация с карданами в масштабе 1:10, нагрузки и т.п.) Но наверное 7º сильно не изменят обстановку. Со временем конечно приобрести вещицу можно.
просто кузов маленький и мосты широкие, может лучше укоротить задние тяги или просто передвинуть кузов чуть назад, что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит
что бы задний мост был в арке, а передний пусть торчит
Да, кузовок маленький, это при том, что я его уже разрезал для удлинения… Мне кажется если я передвину его ещё назад, то свес будет большой, пилить под шестерню сидушки придется и аккумулятор наверное поперек под капот уже не влезет 😦 Я так и не пойму, мне сначала склеить кузов а потом технологические отверстия вырезать в нём? 😃
По совету старожил установил прямые тяги, теперь карданы под защитой, а точнее над ней:) Спрятал под раму задние амортизаторы и сдвинул назад крепления к раме передних. Артикуляция мостов заметно улучшилась. Примерил новую резину, вроде не плохо. Осталось дело за кузовом и его подгонкой под электронику и мотор…😉 До этого на KIT`е вся электроника была убрана в бокс для завтраков, теперь места нет но бокс хочется, с ним как-то понадежнее.
Спасибо за внимание:)
Есть некоторые подвижки в строительстве авто. Заново переделаны крепления амортизаторов на раме, передние вернул в сток с дроп китами, задние положил на раму. Все тяги стали прямыми, развернул коробку главной шестернёй вперёд, вырезал в кузове отверстия для беспрепятственной установки, а так же удлиннил его. Пытаюсь установить серву на раму избежав подруливания. Подумываю установить рулувую тягу через дополнительную качалку на мосту. Стандартная батарея не влезает, видимо нужен saddle pack или что-то ещё:( Электронику придётся размещать в самодельном ящике за передними сидениями.
Медленно но верно двигаюсь к концу постройки. Мой главный враг - катастрофическая нехватка времени. Очень хотелось погонять на трассе Хобби-Экспо, но увы:)
Итак, что получается… Ориентиры изменились, теперь это не просто внедорожник, а заявка на Rock Buggy или Crowler;) вроде тех, что на этом фото:
Что было сделано за это время… Заменены стоковые аксиаловские карданы на Top Cad, удлинены обрезками шестигранных ключей, очень удобно:
Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
Сварен рог, передние и задние защитные арки, а самое главное каркас в кузов, все крепления к раме и кузову винтовые, очень удобно, в любой момент их можно снять и т.д.:
Изготовлены и установлены передние подкрылки из мягкого пластика от офисных папок:
Крепления кузова к раме осуществил посредством “липучек”. Установлен Saddle Pack аккумулятор, старый не влез:(:
Вся электроника будет убрана в пластиковый короб за сидениями, установил металлическую качалку, думаю будет понадежнее:
Уже покрашены рама и пороги, на очереди кузов:
Пока всё, ещё чутка и в бой! Спасибо за внимание!
Впоследствии был обнаружен и устранён их изъян - выпадение маленьких штоков скрепляющих карданную передачу, они были запаяны:
Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного…который вкручен в большую часть “крестовины”
Так он же держится за счет маленького винта-фиксатора, 6-гранного…который вкручен в большую часть “крестовины”
Всё что мог завинтил и затянул, смазал фиксатором резьбы, ничего не помогло:( Они просто выпадали оттуда.
Рог слишком громоздкий,можно в два раза спокойно урезать.
Рог слишком громоздкий,можно в два раза спокойно урезать.
Над рогом подумаю, но вообще я его спецом таким монструозным сделал😈
У меня другой вопрос, чем можно прикрепить диоды в фары и чем можно прикрепить провода от них к кузову?😃
Клеевым термопистолетом.
Клеевым термопистолетом.
Спасибо за совет, как раз лежит без дела, ещё ниразу не пользовался😒
Подскажите пожалуйста, как на покрашенный кузов Wrangler нанести миниатюрные логотипы, посредством чего? Скажу честно в FAQ не нашёл:(
Непонятно, какие логотипы. Если хотите сами сделать какие-то наклейки, то печатаете из на плёнке для временных татуировок, клеите и покрываете сверху лаком.
Благодарю за совет. А если просто распечатать маленькое лого wrangler unlimited и покрыть его цапонлаком? Есть опыт;)?
Да если не заморачиваться, можно просто пойти в рекламное агенство и заказать им любые наклейки на прозрачной плёнке:)