Котлета Ford Bronco
Да, горелкой, но горелки типа карандаша не канают, моя не справилась, пришлось просить у Андрея(Grundic) за что ему отдельное спасибо.
комментарии на русском языке
Боюсь, я что то, что я говорю, когда обжигаюсь или когда у меня припаеваемая деталь из рук выпадает, никто слушать не захочет 😃
записать видео
Вот вы ненасытные!!! 😁
На выходных сделаем видео. Но цензуру резать не будем!
за помощь, советы и поддержку
я бы сказал “за троллинг” из-за которого ты обдумывал решения…
На выходных сделаем видео
Ну ты сам это написал, если попаду в клуб на выходных попробуем сделать.
я бы сказал “за троллинг”
Да уж, троллить вы умеете 😃
вы бы слышали меня, когда я учился алюминий паять…))))))
кстати, вопрос к топикстартеру:
можешь написать в личку во сколько припой и флюс обошёлся…???
Не только же им призовые места брать
Серёг, я кстати очень редко призовые места занимаю…
да и когда больше народа в классе так и соревноваться интереснее!!!)))))
А по поводу проекта, очень достойное начало, буду следить с интересом за постройкой…!
припоем(Harris safety-silv 45 Brazing Alloy) с флюксом(Harris stay-silv white Brazing Flux) фирмы Harris
Если уж занялся твердоприпойной пайкой то, так, для справки, Есть немного дешевле припой медно-фосфорный, я покупал его в магазине “Все для холодильного ооборудования и его ремонта”.Цена ниже чем у Harrys. Пруток 16 рублей ну и флюс 120 р. триста грамм.
так, для справки
медно-фосфорные припои отлично паяют медь, латунь и производные, к железу они прилипают гораздо хуже серебряных, шов хрупкий
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Андрюх, я еще до дома не успел доехать, а ты уже выложил. 😃
хорошо продвинулись за выходные!!!
за выходные
за выходной. 😃)))
теперь до следующего.
Видео завтра смонтирую.
Всем доброго дня. Так как фотки Андрей уже выложил, я просто расскажу, что было сделано. Были сделаны “ухи ” крепления передних амортизаторов и чуть продвинулся вперед в каркасе. Изгиб каркаса спереди был сделан для того, чтобы влезла аксиаловская коробка.
Так как мы все-таки сняли видео, пока его нет, и я не знаю хорошо ли оно получилось, вкратце расскажу о методе пайки:
Берем деталь уже подогнанную и ставим ее на место. В место стыка наносим, ну например ватной палочкой или кисточкой, флюкс, далее начинаем нагревать деталь, сначала флюкс начинает пузыриться и как бы затвердевает, потом при дальнейшем нагреве он разжижается и начинает растекаться и затекать в стык. Когда деталь доведена до красна и флюкс растекся, прислоняем припой к раскаленной детали, он от соприкосновения должен расплавится и остаться на ней (соответственно только часть его, остальная часть остается в руке и может быть отложена в сторону 😃 ), продолжаем нагревать до тех пор, пока припой сам не стечет в место стыка. Вот в принципе и вся наука, надеюсь на видео будет все хорошо видно.
Тёма немного продвинулся. Кажется такая маленькая фитюлька, но делал реально весь день!
Вот это я называю кастом-проект в лучших традициях стиля)) а не просто пайкой клетки…Если бы потом и хромировать:)
P.S. А не было мысли сделать в форме буквы М, а не Y?)) если понятен подтекст))
может туплю или просто время уже позднее…
Володь, а почему “М”?
Володь, а почему “М”?
По названию клуба. Серёг, всю интригу обломал)) так бы они там завтра сидели и мозг морщили-почему М?😕
По названию клуба.
а так бы я всю ночь мозг морщил 😉
а так бы я всю ночь мозг морщил
Не, такого допустить нельзя)) потому и раскрыл секрет. Думаю, модеры и Андрей с командой закроют глаза на наш офф))
Володь, мне эти два Y не так просто дались. Я про букву М понял, еще не успев прочитать следующее сообщение.
Хм, даже не рассматривали вариант, что это “Y”. Просто стойка крепления амортов…
ну если задастся такой целью, то места для буквы М найти можно:) а загогулины получились классные, напрашивается поперечина сверху между ними