Tamiya Ford F-150 и трофи

vag1

Здравствуйте всем!

Хочу примкнуть к рядам трофи-рейдеров. 😃 Но вот так сразу вкидывать 500 баксов в базовое изделие типа Хайлакса душит известное животное. А нельзя ли начать с чего-нить попроще? Например, с Тамиевского Форда Ф-150?
www.xmodels.ru/catalog/138/3028/
Что по поводу него думают специалисты? Сразу скажу: гонки не интересуют, скалы - 50/50, а вот по г…нам, буеракам, песочку и бродам полазить люблю. Если нужно предварительно к Форду приложить руки - не пугает, они (руки) вроде растут из правильного места. 😉
Искал обзоры на Ф-150, что-то глухо, хотя модель не новая. Если пропустил чего - ткните носом (можно в английский текст).
PS: аппаратура есть, от авиа, 6-каналка.

Gluklich

мне кажется туарег больше подойдет для ваших целей

TAHK

Да вполне нормальная машинка для ваших целей! Особенно если любите руками работать , то ваобще то что нужно!!

sAshk

Для гор не сойдёт сто процентно.По земле по песочку его можно заставить ездить по грязи по идее тоже.Он гонять с бешеной скоростью не будет ,а вот 10 км для него будет максимум зато спокойно поедет по песку.Если есть руки то вы сможете его переделать.

Aurorыч

Да да, нормуль, тем более у нас таких нет пока 😉

Сам такой сначала хотел взять, но привлека всё же Тойотка своими возможностями модификации. Думаю 150ку тоже можно довести до ума!

vag1

А вот что на нашем форуме ответили:

…только мысли о Трофи на этом тазике оставь сразу…это игрушка - раз…узел утопленного в картер двигателя нагребает столько грязи , что будь здоров - это два , а поскольку он закрыт, то контролировать его состояние прийдется уже по хрусту зубов шестерен

Вот и думай теперь… 😕

Aurorыч

Ну надо бы пощупать конечно сначала, посмотреть что можно сделать чтобы не было такого, возможно что будет трудно, смотри по своим возможностям 😉

vag1

Пощупать негде, вот в чем проблема. Могут привезти модель под заказ и все. Я думал, тут найдутся трофисты-владельцы этой модели… Ладно, обмозгую не спеша, да позадалбываю буржуев на их форумах.
Да кстати, Туарег снят с производства. 😦 Так что скоро станет раритетом.

PavelK

Я бы не стал брать. ИМХО, обыкновенное полноприводное шасси с независимой подвеской, ничем не отличающиеся от аналогичных с кузовом от внедорожника. Лично я вообще считаю, что гораздо интереснее все собирать из запчастей, чем покупать готовую машинку. Если бы это все еще продавалось у нас, по их ценам, вообще был бы шоколад.

Vlad-01

Для полазить по г…нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ. Более защищенный изначально от грязи и пыли. А если поставить еще и редуктор на движок, то как говорит Поляков, будет вообще трактор, едет медленно, но зато как!
А то что его сняли…… ерунда. Замена уже есть www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4949…

vag1

обыкновенное полноприводное шасси с независимой подвеской

Дык, реализьм! как на настоящем Форде. 😃

Для полазить по г…нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ

Может и лучше. Но это уже прошлое. Хотя на e-bay еще встречается.

А то что его сняли…… ерунда. Замена уже есть

Я бы не называл это заменой:

Limited edition re-release

Ограниченная серия, перевыпуск. ИМХО проще поискать Туарег.

Faggino
Vlad-01:

Для полазить по г…нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ. Более защищенный изначально от грязи и пыли. А если поставить еще и редуктор на движок, то как говорит Поляков, будет вообще трактор, едет медленно, но зато как!
А то что его сняли…… ерунда. Замена уже есть www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4949…

а ниче так можно потом быдет и купить если желание будет
там в комплите прокатичекси всё уже есть =)

вот что надо докупить ну или юзать от другой модельки
* Radio: 2-Channel with servo(s)
* Battery: 6-cell flat with standard Tamiya connector
* Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
* Paint: PS for Polycarbonate/TS for ABS
* Misc. Items: Building and track equipment

Chase

Всем привет.
А подскажите где можно купить такие колеса как на F 150 или на TOUAREG

1 month later
vag1

Все-таки остановился на Форде-150. Насколько правильный выбор - время покажет.
Еще прикупил копийный кузовок. Rastar Mercedes ML-500.
Вот такой:

Шасси в сад, а кузов - под покраску.
В качестве прототипа:

Ну а пока едет форд с башни обкатал китайца в состоянии “из коробки” (предварительно заизолировал плату и облил ВД-шкой все, куда смог добраться).
Небольшое видео с покатушек тут:
video.mail.ru/mail/crosman2002/7/8.html

Manjak-Lubitel

Хоть уже автор и определился, но всеравно скажу свое мнение. ЗРЯ! Вот тот Limited edition re-release для трофи был бы гораздо предпочтительнее. При том что у него база меньшен чем у туарега. Поискал бы поиском, я сравнивал туарег с ф150, у меня они обе есть. А всеравно еще куплю и Limited edition re-release 😁

Aurorыч

Я вот поглядел на фольксы, конечно прикольные машинки. НО, народ надо ставить сразу движок новаковский 55 витковый, иначе машина не едет, а просто дёргается и выглядит это убого 😉 а в целом получается машинка если лифтануть и поставить колёса не родные то вполне конкурент тем же лифтёрам.

7 days later
vag1

Почитал и здесь и на rcracing. Спасибо Маньяку-Любителю. Успел “спрыгнуть” пока что с заказа Ф-150 и в киевском “Олимпийце” взял кит Porsche Cayenne Transsyberia 2007.

У Кайена колесная база четко подходит под кузов ML-500 (разница в 3-5мм, детальнее - после сборки шасси). Времени свободного почти нет, но вчера ночью почитал мануал и даже начал постройку.

PS: Видел в супермаркете Rastar Land Rover LR3.

Тут подробнее:
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18145
Мучает риторический вопрос: взять-не взять еще один кузовок? 😉

Poljakov

Однозначно взять Он интереснее и красивее мерина. ИМХО.

Viktor_62

Данный кузов рассматривался мною, но мне кажется что под туареговское шасси он громоздок и тяжел. Если планируете стоить его на базе лифтера, то однозначно стоит попробовать.

Viktor_62

Переворачиваться будет машина, как шнива моя, колея у шаськи этой узкая даже для шнивы. А для ленда тем паче. Для трофи или экспедиции еще подошлобы, а вот для триала никак.

vag1

Виктор, о триале в этой теме никто и не говорит. 😃 И еще ИМХО, у Кайена колея шире Туареговской. В общем, если еще не раскупили то возьму кузовок.

vag1
Chase:

Всем привет.
А подскажите где можно купить такие колеса как на F 150 или на TOUAREG

Если имеется в виду BFGoodrich Mud-Terrain то вчера наткнулся на информацию о них тут:
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?p=1132531
Заказывать можно тут:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Каталожный номер: 9805481

Как она ведет себя на модельках - не знаю, но в реальности очень хорошая внедорожная резина. А буковки облезут довольно быстро. ИМХО.

Viktor_62

Туареговский гудрич очень жесткий, больше смахивает на пластмассу, а не на резину. И автор скорее всего имел ввиду не резину, а колеса, или в простонародье колесные диски.

20 days later
vag1

Прошло время и есть первые результаты.
Итак, Мерседес МЛ-класса на базе шассии Тамия DF-01 (из комплекта Порш Кайен Траннсиб 2007).

Колесные диски оранжевые заменил на серые, резина - от Туарега. Этим увеличил дорожный просвет на 1.5мм Межосевое расстояние увеличено на 15мм (тут промашка эстетическая вышла, нужно на 1-1.5мм укорачивать, задний мост не симметрично выглядит в арке). Колесные арки расширены на 2-3мм путем жесткого напиллинга и наждачинга. Удлиненный кардан изготовлен из латунного прутка диаметром 4мм. Диффы заблокированы перестановкой конических шестерен, корпуса мостов посажены на герметик при сборке. Серва разобрана и тоже загерметизирована. Электрику запихнул в корпус от мыльницы, в крышке которого сделал вент отверстия (временный вариант, потом придумаю что-то поинтереснее). В трансмиссии - подшипники. В ступицах оставил втулки. Боюсь, подшипники не проживут долго при внедорожной эксплуатации, а скорость мне особо не нужна. Оттестировал авто на песчаном полигоне.

Результатом доволен. Видео в теме “отчеты о покатушках”.

Планов по дальнейшей доводке модели громадье, так что обновления наверняка будут. 😃