Tamiya Ford F-150 и трофи
Отлично выглядит 😃 Главное такую красоту не разбить.Электронику можно запихнуть в какуюнибудь коробочку а сбоку прорезать отверстия под провода и потом его залепить силиконом.У крышки сделатьуплотнитель и будет водонепроницаймо. www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg что то такого плана
Тоже взял себе такую шаську в комплектации КИТ. Гоняет как шоссейка ТТ-01 только просвет малость повыше. Буду крепить к ней кузов от ТОЙОТЫ ХАЙЛЮКС, арки совпадают идеально. Хотя пока поганяю на порше 😁
vaq1- а резина у тебя вроде родная каййеновская, она мне понравилась, мягче и туареговской и ЛИФТЕРСКОЙ, да и гребет хорошо.
Резина Туареговская. От кайена лежит пока в запасе. На туареговской просвет побольше. Если (скорее - когда) буду делать вот это:
Поставлю кайеновскую резину, как более соответствующую по масштабу.
А корпус от Хайлакса или Форда 350 отдельно купить можно где-то? Только не лексановый. Я бы себе тоже поставил.
Прикольно получилось:)
Вы аппаратуру и двиг никак не защищали пока?
по поводу форда 150 (ta-02) была шаська вот пытаюсь переплавить в трофи
rcopen.com/forum/f98/topic129702
не бери не в коем разе. а поджерик пойдет в самый раз, но лучше не жадничий и возьми форда 350. сам уже думаю о нем.
упс не посмотрел на дату:) как на этой шаське на трофи?
У меня Такой тамиевский форд один в один как на ссылке в начале темы. Если время и желание заморочица есть то можно вполне интересную вещь сделать впринципе как и я, а вообще отличная машинка, и по песочку покатаца и горки с хорошей резиной проходит на ура.
Насчет ее смертности это все полная гонь!!! В умелых руках этот джип не убиваем, и двигатель и электронику можно закрыть? Моему четр знает скоко лет и дифы все досихпор сток! все шестерни живы! и зимой катаюсь окунаю в воду и хотьбы хны!
Просто как и за любой техникой следить за ним надо.
как на этой шаське на трофи?
Нормально вполне. Вот видео прошлогоднее:
К сожалению, зимой моя Сонька накрылась, поэтому пока новых видео нет. Аппарат получился весьма копийным для трофи. Проходимость на уровне реального внедорожника (могу сравнивать с натуры 😉). Аппу защитил, засунув в корпус от мыльницы. Сверху для вентиляции проделал несколько отверстий. Машину выше порогов стараюсь не топить, так что проблем с ней нет. Движок Новаковский 55 витков.
Делал только “чулки” на карданы, чтобы вода туда не заливалась. Клиренс не увеличивал. Точнее, пытался увеличить, но для результата нужно полподвески выкинуть и приколхозить что-то новое, типа удлиненных карданов и т.п. Поэтому пока оставил как есть. Может и заморочусь когда времени свободного будет больше. Дно… А разве у реальных авто дно не плоское? 😉 Я-ж не краулер строил.
Скажите пожалуйста, а как на эту шасси (та-02) с ЗЧ?
Есть проблемы? Вроде шасси уже очень старое
Если принять как данность фактическую идентичность шасси DF-01 и TA-02 — проблем с запчастями не должно быть, ибо кайенн DF-01 — совсем свежая модель.
У меня Та-02 запчасти беру от кайена пока нашел отличие всего одной детали. (верней в машинке их 4) Остольное пока все совпадает.
Как я понимаю для трофи этого ф150 брать низя?
Смотря какое трофи. Для понять надо оно или нет лучше сс-01 взять.
на сс запчастей нету
Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…
Андрей, как увеличили меж осевое расстояние и что за “Чулки” на карданы?
Спасибо.
За полтора года жесткого оффроуда на сс не понадобилось ничего кроме подшипников. Ну и ступицы я бы поменял, из-за заклинивших подшей появилась сильная выработка.
Сс изначально значительно крепче
Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…
Она по данным обзоров где-то на дюйм длинее чем форда Ф-150. То есть что-то около 275 мм.
Если брать 1/10 от реального Кайенна — будет 285 мм. Если считать более точно, с маштабом 1/10,165 — будет 280 мм. Думаю, последняя цифра наиболее вероятна.
По поводу запчастей (на кайен) впринципе бывает в тамии все, хоть по запчастям его собрать можно, а вот цены по моему мнению заоблачные. Что касаеца качества F-150/ У меня машине несколько лет, покупал токо шестерни дифа и то совсем недавно, рулевую за несколько ОООчень сильных ударов сломать так и не удалось. Все остольное что брал чисто для тюнинга, родное все живо. Насчет кайена говорят что качество у него заметно хуже. (сам не проверял)
На кайене без герметизации швов на корупсах редукторов песок сожрал шестерни буквально за день.
Герметизация и не входит в категорию запчастей (я писал конкретно о качестве и наличии запчастей.) а герметизация это вообще вещь необходимая, без нее у любой модели долго ниче не проживет.
Вот кстати Хаммер в пилотаже появился… Антикрнизисная какая-то цена прям…
Мдауж, цена и правдо прям сказочная. А ктонить чтонить поподробней о нем уже знает?
если надо то вот маленькое видео про этот хаммер
Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.
вот тоже это шасси. но видимо переделанное для триала