Tamiya Ford F-150 и трофи
Прошло время и есть первые результаты.
Итак, Мерседес МЛ-класса на базе шассии Тамия DF-01 (из комплекта Порш Кайен Траннсиб 2007).
Колесные диски оранжевые заменил на серые, резина - от Туарега. Этим увеличил дорожный просвет на 1.5мм Межосевое расстояние увеличено на 15мм (тут промашка эстетическая вышла, нужно на 1-1.5мм укорачивать, задний мост не симметрично выглядит в арке). Колесные арки расширены на 2-3мм путем жесткого напиллинга и наждачинга. Удлиненный кардан изготовлен из латунного прутка диаметром 4мм. Диффы заблокированы перестановкой конических шестерен, корпуса мостов посажены на герметик при сборке. Серва разобрана и тоже загерметизирована. Электрику запихнул в корпус от мыльницы, в крышке которого сделал вент отверстия (временный вариант, потом придумаю что-то поинтереснее). В трансмиссии - подшипники. В ступицах оставил втулки. Боюсь, подшипники не проживут долго при внедорожной эксплуатации, а скорость мне особо не нужна. Оттестировал авто на песчаном полигоне.
Результатом доволен. Видео в теме “отчеты о покатушках”.
Планов по дальнейшей доводке модели громадье, так что обновления наверняка будут. 😃
Отлично выглядит 😃 Главное такую красоту не разбить.Электронику можно запихнуть в какуюнибудь коробочку а сбоку прорезать отверстия под провода и потом его залепить силиконом.У крышки сделатьуплотнитель и будет водонепроницаймо. www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg что то такого плана
Тоже взял себе такую шаську в комплектации КИТ. Гоняет как шоссейка ТТ-01 только просвет малость повыше. Буду крепить к ней кузов от ТОЙОТЫ ХАЙЛЮКС, арки совпадают идеально. Хотя пока поганяю на порше 😁
vaq1- а резина у тебя вроде родная каййеновская, она мне понравилась, мягче и туареговской и ЛИФТЕРСКОЙ, да и гребет хорошо.
Резина Туареговская. От кайена лежит пока в запасе. На туареговской просвет побольше. Если (скорее - когда) буду делать вот это:
Поставлю кайеновскую резину, как более соответствующую по масштабу.
А корпус от Хайлакса или Форда 350 отдельно купить можно где-то? Только не лексановый. Я бы себе тоже поставил.
Прикольно получилось:)
Вы аппаратуру и двиг никак не защищали пока?
по поводу форда 150 (ta-02) была шаська вот пытаюсь переплавить в трофи
rcopen.com/forum/f98/topic129702
не бери не в коем разе. а поджерик пойдет в самый раз, но лучше не жадничий и возьми форда 350. сам уже думаю о нем.
упс не посмотрел на дату:) как на этой шаське на трофи?
У меня Такой тамиевский форд один в один как на ссылке в начале темы. Если время и желание заморочица есть то можно вполне интересную вещь сделать впринципе как и я, а вообще отличная машинка, и по песочку покатаца и горки с хорошей резиной проходит на ура.
Насчет ее смертности это все полная гонь!!! В умелых руках этот джип не убиваем, и двигатель и электронику можно закрыть? Моему четр знает скоко лет и дифы все досихпор сток! все шестерни живы! и зимой катаюсь окунаю в воду и хотьбы хны!
Просто как и за любой техникой следить за ним надо.
как на этой шаське на трофи?
Нормально вполне. Вот видео прошлогоднее:
К сожалению, зимой моя Сонька накрылась, поэтому пока новых видео нет. Аппарат получился весьма копийным для трофи. Проходимость на уровне реального внедорожника (могу сравнивать с натуры 😉). Аппу защитил, засунув в корпус от мыльницы. Сверху для вентиляции проделал несколько отверстий. Машину выше порогов стараюсь не топить, так что проблем с ней нет. Движок Новаковский 55 витков.
Делал только “чулки” на карданы, чтобы вода туда не заливалась. Клиренс не увеличивал. Точнее, пытался увеличить, но для результата нужно полподвески выкинуть и приколхозить что-то новое, типа удлиненных карданов и т.п. Поэтому пока оставил как есть. Может и заморочусь когда времени свободного будет больше. Дно… А разве у реальных авто дно не плоское? 😉 Я-ж не краулер строил.
Скажите пожалуйста, а как на эту шасси (та-02) с ЗЧ?
Есть проблемы? Вроде шасси уже очень старое
Если принять как данность фактическую идентичность шасси DF-01 и TA-02 — проблем с запчастями не должно быть, ибо кайенн DF-01 — совсем свежая модель.
У меня Та-02 запчасти беру от кайена пока нашел отличие всего одной детали. (верней в машинке их 4) Остольное пока все совпадает.
Как я понимаю для трофи этого ф150 брать низя?
Смотря какое трофи. Для понять надо оно или нет лучше сс-01 взять.
на сс запчастей нету
Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…
Андрей, как увеличили меж осевое расстояние и что за “Чулки” на карданы?
Спасибо.
За полтора года жесткого оффроуда на сс не понадобилось ничего кроме подшипников. Ну и ступицы я бы поменял, из-за заклинивших подшей появилась сильная выработка.
Сс изначально значительно крепче
Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…
Она по данным обзоров где-то на дюйм длинее чем форда Ф-150. То есть что-то около 275 мм.
Если брать 1/10 от реального Кайенна — будет 285 мм. Если считать более точно, с маштабом 1/10,165 — будет 280 мм. Думаю, последняя цифра наиболее вероятна.
По поводу запчастей (на кайен) впринципе бывает в тамии все, хоть по запчастям его собрать можно, а вот цены по моему мнению заоблачные. Что касаеца качества F-150/ У меня машине несколько лет, покупал токо шестерни дифа и то совсем недавно, рулевую за несколько ОООчень сильных ударов сломать так и не удалось. Все остольное что брал чисто для тюнинга, родное все живо. Насчет кайена говорят что качество у него заметно хуже. (сам не проверял)
На кайене без герметизации швов на корупсах редукторов песок сожрал шестерни буквально за день.
Герметизация и не входит в категорию запчастей (я писал конкретно о качестве и наличии запчастей.) а герметизация это вообще вещь необходимая, без нее у любой модели долго ниче не проживет.