Tamiya Ford F-150 и трофи

REGION-46

У меня Такой тамиевский форд один в один как на ссылке в начале темы. Если время и желание заморочица есть то можно вполне интересную вещь сделать впринципе как и я, а вообще отличная машинка, и по песочку покатаца и горки с хорошей резиной проходит на ура.

Насчет ее смертности это все полная гонь!!! В умелых руках этот джип не убиваем, и двигатель и электронику можно закрыть? Моему четр знает скоко лет и дифы все досихпор сток! все шестерни живы! и зимой катаюсь окунаю в воду и хотьбы хны!

Просто как и за любой техникой следить за ним надо.

2 months later
vag1

как на этой шаське на трофи?

Нормально вполне. Вот видео прошлогоднее:

К сожалению, зимой моя Сонька накрылась, поэтому пока новых видео нет. Аппарат получился весьма копийным для трофи. Проходимость на уровне реального внедорожника (могу сравнивать с натуры 😉). Аппу защитил, засунув в корпус от мыльницы. Сверху для вентиляции проделал несколько отверстий. Машину выше порогов стараюсь не топить, так что проблем с ней нет. Движок Новаковский 55 витков.

vag1

Делал только “чулки” на карданы, чтобы вода туда не заливалась. Клиренс не увеличивал. Точнее, пытался увеличить, но для результата нужно полподвески выкинуть и приколхозить что-то новое, типа удлиненных карданов и т.п. Поэтому пока оставил как есть. Может и заморочусь когда времени свободного будет больше. Дно… А разве у реальных авто дно не плоское? 😉 Я-ж не краулер строил.

ёж_m5

Скажите пожалуйста, а как на эту шасси (та-02) с ЗЧ?
Есть проблемы? Вроде шасси уже очень старое

REGION-46

У меня Та-02 запчасти беру от кайена пока нашел отличие всего одной детали. (верней в машинке их 4) Остольное пока все совпадает.

ёж_m5

Как я понимаю для трофи этого ф150 брать низя?

Viktor_62

Смотря какое трофи. Для понять надо оно или нет лучше сс-01 взять.

serg-78

Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…

Андрей, как увеличили меж осевое расстояние и что за “Чулки” на карданы?
Спасибо.

Viktor_62

За полтора года жесткого оффроуда на сс не понадобилось ничего кроме подшипников. Ну и ступицы я бы поменял, из-за заклинивших подшей появилась сильная выработка.
Сс изначально значительно крепче

Remington12
serg-78:

Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена…

Она по данным обзоров где-то на дюйм длинее чем форда Ф-150. То есть что-то около 275 мм.
Если брать 1/10 от реального Кайенна — будет 285 мм. Если считать более точно, с маштабом 1/10,165 — будет 280 мм. Думаю, последняя цифра наиболее вероятна.

REGION-46

По поводу запчастей (на кайен) впринципе бывает в тамии все, хоть по запчастям его собрать можно, а вот цены по моему мнению заоблачные. Что касаеца качества F-150/ У меня машине несколько лет, покупал токо шестерни дифа и то совсем недавно, рулевую за несколько ОООчень сильных ударов сломать так и не удалось. Все остольное что брал чисто для тюнинга, родное все живо. Насчет кайена говорят что качество у него заметно хуже. (сам не проверял)

Viktor_62

На кайене без герметизации швов на корупсах редукторов песок сожрал шестерни буквально за день.

REGION-46

Герметизация и не входит в категорию запчастей (я писал конкретно о качестве и наличии запчастей.) а герметизация это вообще вещь необходимая, без нее у любой модели долго ниче не проживет.

Remington12

Вот кстати Хаммер в пилотаже появился… Антикрнизисная какая-то цена прям…

REGION-46

Мдауж, цена и правдо прям сказочная. А ктонить чтонить поподробней о нем уже знает?

Remington12

Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.