Tamiya Ford F-150 и трофи
По поводу запчастей (на кайен) впринципе бывает в тамии все, хоть по запчастям его собрать можно, а вот цены по моему мнению заоблачные. Что касаеца качества F-150/ У меня машине несколько лет, покупал токо шестерни дифа и то совсем недавно, рулевую за несколько ОООчень сильных ударов сломать так и не удалось. Все остольное что брал чисто для тюнинга, родное все живо. Насчет кайена говорят что качество у него заметно хуже. (сам не проверял)
На кайене без герметизации швов на корупсах редукторов песок сожрал шестерни буквально за день.
Герметизация и не входит в категорию запчастей (я писал конкретно о качестве и наличии запчастей.) а герметизация это вообще вещь необходимая, без нее у любой модели долго ниче не проживет.
Вот кстати Хаммер в пилотаже появился… Антикрнизисная какая-то цена прям…
Мдауж, цена и правдо прям сказочная. А ктонить чтонить поподробней о нем уже знает?
если надо то вот маленькое видео про этот хаммер
Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.
вот тоже это шасси. но видимо переделанное для триала
в принципе на нём можно триалить, но желательно его доработать в этом направлении.
www.youtube.com/watch?v=jMnOnKWGBEI
А НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ И ДРИФТИТЬ НА НЁМ УМУДРЯЮТСЯ.
www.youtube.com/watch?v=WxYMn2yRAzo
а насчёт цены, я думаю что она вполне приемлимая для RTRки
а что такое RTRки?
Ready To Run - комплект,полностью готовый для запуска модели.То есть вся электроника и аккамулятор уже в комплекте.
Иногда RTR бывает условным. Обычно к любому RTR дополнительно требуются батарейки или аккумы АА в передатчик. А к некоторым — еще и зарядка для ходового аккума. А у особо извращенным RTR нужен бывает еще и собственно ходовой аккум.
как сделали высокую подвеску? с помощью амортизаторов или еще как то можно увеличить подвеску
2andrey1 я так понимаю вас заинтересовала данная модель. по данному видеоролику достаточно сложно сказать каким способом увеличили подвеску. способов есть много, включая от банальной установки колёс большего диаметра.
самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)
самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)
спасибо
купил в субботу Хаммер! прусь от этой машины с самого детства, дома куча моделей разного масштаба, а как увидел на сайте, так со стула чуть не упал, потратил последние деньги, но доволен пипец))) а цена у него такая потому что их откапали на складе 3 штуки, осталось 2))) модель антикварная, стоит механический регулятор хода О_о его сразу под замену ездить с ним нериально плавности никакой, тормаза нет. пока вобщем кавырять его времени небыло, но из того что заметил- нехилые люфты в рулевой и в рычегах, подвеска очень мягкая, а сама машина тяжолая передние колеса цепляют арки. про колеса вопрос- я так понял на него можно смело ставить любые колеса от 10ого масштаба, посадочные места стандартны?
ждём фоты…)
свалил вчера пораньше с работы и прокавырялся с агригатом до двух ночи, перебрал полностью подвеску, чуть- чуть растянул пружины, опустил кольца ниже, промазюкал графитовой смазкой крепления рычагов, коегде поставил шайбочки, задние аморы сверху крепятся на шариках, одел туды кусочки силиконовой трубки что бы не гуляли туда- сюда. итогом всего этого стало поднятие клиренса примерно на сантиметр и подвеска стала жоще, теперь он под своим весом не оседает и передние колеса не цепляют арки и почти неосталось люфтов, еще заменил бородатый механический регулятор на тамиевский, только он неподходит по габаритам- мешает самопальный радиатор, но снимать его не буду(радиатор в смысле), буду искать еще один такой же желательно, так как этот снял в другой машины
ждем видео
Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже “колен/костей” (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить…