Tamiya Ford F-150 и трофи
Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.
вот тоже это шасси. но видимо переделанное для триала
в принципе на нём можно триалить, но желательно его доработать в этом направлении.
www.youtube.com/watch?v=jMnOnKWGBEI
А НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ И ДРИФТИТЬ НА НЁМ УМУДРЯЮТСЯ.
www.youtube.com/watch?v=WxYMn2yRAzo
а насчёт цены, я думаю что она вполне приемлимая для RTRки
а что такое RTRки?
Ready To Run - комплект,полностью готовый для запуска модели.То есть вся электроника и аккамулятор уже в комплекте.
Иногда RTR бывает условным. Обычно к любому RTR дополнительно требуются батарейки или аккумы АА в передатчик. А к некоторым — еще и зарядка для ходового аккума. А у особо извращенным RTR нужен бывает еще и собственно ходовой аккум.
как сделали высокую подвеску? с помощью амортизаторов или еще как то можно увеличить подвеску
2andrey1 я так понимаю вас заинтересовала данная модель. по данному видеоролику достаточно сложно сказать каким способом увеличили подвеску. способов есть много, включая от банальной установки колёс большего диаметра.
самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)
самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)
спасибо
купил в субботу Хаммер! прусь от этой машины с самого детства, дома куча моделей разного масштаба, а как увидел на сайте, так со стула чуть не упал, потратил последние деньги, но доволен пипец))) а цена у него такая потому что их откапали на складе 3 штуки, осталось 2))) модель антикварная, стоит механический регулятор хода О_о его сразу под замену ездить с ним нериально плавности никакой, тормаза нет. пока вобщем кавырять его времени небыло, но из того что заметил- нехилые люфты в рулевой и в рычегах, подвеска очень мягкая, а сама машина тяжолая передние колеса цепляют арки. про колеса вопрос- я так понял на него можно смело ставить любые колеса от 10ого масштаба, посадочные места стандартны?
ждём фоты…)
свалил вчера пораньше с работы и прокавырялся с агригатом до двух ночи, перебрал полностью подвеску, чуть- чуть растянул пружины, опустил кольца ниже, промазюкал графитовой смазкой крепления рычагов, коегде поставил шайбочки, задние аморы сверху крепятся на шариках, одел туды кусочки силиконовой трубки что бы не гуляли туда- сюда. итогом всего этого стало поднятие клиренса примерно на сантиметр и подвеска стала жоще, теперь он под своим весом не оседает и передние колеса не цепляют арки и почти неосталось люфтов, еще заменил бородатый механический регулятор на тамиевский, только он неподходит по габаритам- мешает самопальный радиатор, но снимать его не буду(радиатор в смысле), буду искать еще один такой же желательно, так как этот снял в другой машины
ждем видео
Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже “колен/костей” (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить…
Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже “колен/костей” (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить…
Доброго времени суток !!!
В тамии должны быть, в списке они присутствуют www.tamiyarus.ru/rc_parts_58406-57769.php
Спасибо за информацию, у тамии ксожалению наличие товара часто не соответствует их каталогам (они и сами иногда это не отрицают), если короткие не найду придется эти на 42мм брать. Может еще ктонибудь гдето видил???
если короткие не найду придется эти на 42мм брать
можно думаю будет чуть подпилить щели в чашках у диффа и у колес.
Да впринципе это даже не обязательно будит, я примерял, достаточно резиночку убрать из чашки, их обычно ставят чтоб люфтов небыло, это как раз компенсирует разницу.))))) Теперь осталось додумать защиту на двигатель, так как вариантов его переноса я так и не нашел, да и не откликнулся человек у которого видил сей вариан решение проблемы.(((((
Да впринципе это даже не обязательно будит
Будет 99,99%. Ибо длина косточки делается так, чтобы при среднем/нулевом положении подвески вставать в чашки почти в распор. А при крайних положениях ее длины уже не хватает, и резинка как раз и убирает этот люфт, отодвигая чашки от косточки.
Приму к сведенью, но с учетом уже имеющихся изменений в конструкции (подвеска переделана на столько что высота со стоком различается более чем на 1.5см, а ширина на 2см) растачивать ничего не придется, так как при поднятии и расточке подвески я уже растачивал чашки.