Tamiya Ford F-150 и трофи

Remington12

Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.

adriano

Ready To Run - комплект,полностью готовый для запуска модели.То есть вся электроника и аккамулятор уже в комплекте.

Remington12

Иногда RTR бывает условным. Обычно к любому RTR дополнительно требуются батарейки или аккумы АА в передатчик. А к некоторым — еще и зарядка для ходового аккума. А у особо извращенным RTR нужен бывает еще и собственно ходовой аккум.

артёмка94

2andrey1 я так понимаю вас заинтересовала данная модель. по данному видеоролику достаточно сложно сказать каким способом увеличили подвеску. способов есть много, включая от банальной установки колёс большего диаметра.

ENZO

самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)

andrey1
ENZO:

самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)

спасибо

carrtman

купил в субботу Хаммер! прусь от этой машины с самого детства, дома куча моделей разного масштаба, а как увидел на сайте, так со стула чуть не упал, потратил последние деньги, но доволен пипец))) а цена у него такая потому что их откапали на складе 3 штуки, осталось 2))) модель антикварная, стоит механический регулятор хода О_о его сразу под замену ездить с ним нериально плавности никакой, тормаза нет. пока вобщем кавырять его времени небыло, но из того что заметил- нехилые люфты в рулевой и в рычегах, подвеска очень мягкая, а сама машина тяжолая передние колеса цепляют арки. про колеса вопрос- я так понял на него можно смело ставить любые колеса от 10ого масштаба, посадочные места стандартны?

carrtman

свалил вчера пораньше с работы и прокавырялся с агригатом до двух ночи, перебрал полностью подвеску, чуть- чуть растянул пружины, опустил кольца ниже, промазюкал графитовой смазкой крепления рычагов, коегде поставил шайбочки, задние аморы сверху крепятся на шариках, одел туды кусочки силиконовой трубки что бы не гуляли туда- сюда. итогом всего этого стало поднятие клиренса примерно на сантиметр и подвеска стала жоще, теперь он под своим весом не оседает и передние колеса не цепляют арки и почти неосталось люфтов, еще заменил бородатый механический регулятор на тамиевский, только он неподходит по габаритам- мешает самопальный радиатор, но снимать его не буду(радиатор в смысле), буду искать еще один такой же желательно, так как этот снял в другой машины







1 month later
REGION-46

Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже “колен/костей” (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить…

Larsik
REGION-46:

Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже “колен/костей” (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить…

Доброго времени суток !!!
В тамии должны быть, в списке они присутствуют www.tamiyarus.ru/rc_parts_58406-57769.php

REGION-46

Спасибо за информацию, у тамии ксожалению наличие товара часто не соответствует их каталогам (они и сами иногда это не отрицают), если короткие не найду придется эти на 42мм брать. Может еще ктонибудь гдето видил???

Remington12
REGION-46:

если короткие не найду придется эти на 42мм брать

можно думаю будет чуть подпилить щели в чашках у диффа и у колес.

REGION-46

Да впринципе это даже не обязательно будит, я примерял, достаточно резиночку убрать из чашки, их обычно ставят чтоб люфтов небыло, это как раз компенсирует разницу.))))) Теперь осталось додумать защиту на двигатель, так как вариантов его переноса я так и не нашел, да и не откликнулся человек у которого видил сей вариан решение проблемы.(((((

Remington12
REGION-46:

Да впринципе это даже не обязательно будит

Будет 99,99%. Ибо длина косточки делается так, чтобы при среднем/нулевом положении подвески вставать в чашки почти в распор. А при крайних положениях ее длины уже не хватает, и резинка как раз и убирает этот люфт, отодвигая чашки от косточки.