Обзорчик тюнинга (диски)
как смотреть, плоскость протектора выполнена с заметной конусостью т.е. средина плоскости протектора выше чем по краям
Все правильно, давление в шинах порядка 6,0-7,0 атмосфер , это если машина пустая ( вес где то будет порядка 8-11тонн) и полезной нагрузки где то тонн на 10-15, вот и покрышка выровняется под тяжестью .
Диски достаточно интересно смотрятся. Черная вставка внутри - имитация тормозных барабанов ?
Диски достаточно интересно смотрятся. Черная вставка внутри - имитация тормозных барабанов ?
Да, имитация.
Кстати, забыл сказать что еще прилагалась отверточка для сборки-разборки колес, видимо подарок.
Между прочим ссылка на этот магазин находится в разделе FAQ уже месяц (8 сообщение).Да диски классные,я тоже заказывал их в расингмодель,чтобы проверить магазин,а потом в FAQ выложил ссылку.Отвёрточку для винтиков мне потом прислали.Только вот хексы в этих дисках чуть-чуть люфтуют,а в дисках от стеллы сидят плотно. Не знаю,хорошо это или нет.Я диски из расингмодель поставил на грузовик вместо дисков из стеллы,разницы не обнаружил. На фото: слева диск из сталламоделс,справа из расингмодель. На дисках из расингмодель видны следы от фрезы в уголках шестиугольника.
А вот с покрышками промахнулись, резина применена жесче чем в родных тамиевских и еще присутствует внутренняя вставка что делает их еще жесче.
Отливка покрышек сделана также не очень хорошо, наверное на 4 с минусом а может и на троечку, как смотреть, плоскость протектора выполнена с заметной конусостью т.е. средина плоскости протектора выше чем по краям, может конечно производитель так и задумывал.
Зря Алексей “наезжает” на качество покрышек.Отличные покрышки,тем более 5.50$ за пару это вообще не деньги.Я согласен,что покрышки,которые в расингмодель позиционируют,как передние (front) сделаны с небольшой конусностью в 1-2 мм.Но это не влияет на ходовые качества,а если установить покрышку на диск конусностью внутрь,то вообще всё прекрасно смотрится.Кстати стандартные тамиевские покрышки,как и “передние” из расингмодель одинаковые и имеют обозначение: 11.00х22.5 .
Другой вопрос так называемые “задние” (rear) покрышки,которые имеют обозначение: 385/65 R22.5 .На стандартный диск они одеваются,но есть “вылет” за границы диска,по сравнению с тамиевской резиной. И на заднюю ось тягача они не годятся,так как упираются в заднюю подвеску вылетом за границу диска. Эта резина сделана для еврофуры и вообще для трёхосных полуприцепов.
Я с самого начала знал что ихние “задние” покрышки предназначены для еврофур, т.е. они “широкие” по классификации Тамии.
А резина всеравно жесче.
Я с самого начала знал что ихние “задние” покрышки предназначены для еврофур, т.е. они “широкие” по классификации Тамии.
А резина всеравно жесче.
Знал,а почему не сказал в первом сообщении😈? Ребята можно сказать с ног сбились,меряя ширину протектора😁.А если вынуть проставку,то помягче будет…Ладно,разобрались и Слава Богу…
Наконец добрался поставить и … сразу первый косяк 😃 китайцев вылез - в крыщечке что закрывает гайки стенки проточены слишком толстые, передние колеса сразу клинит, может конечно это только у меня 😵, пришлось лечить с помощью дрели и сверла 😇
Наконец добрался поставить и … сразу первый косяк 😃 китайцев вылез - в крыщечке что закрывает гайки стенки проточены слишком толстые, передние колеса сразу клинит, может конечно это только у меня 😵, пришлось лечить с помощью дрели и сверла 😇
У мну тоже приехали 2 комплекта дисочков из той же лавки. Сегодня не удержался -“переобулся”. Проблем никаких,правда диски поставил немного другие(внешне). Меня беспокоит другое- Егор, (Gora77) выложил фото где видно что посадочные места под хексы (задняя спарка) немного разбиты:) Алексей,у тебя с этим делом как ситуация?
…видно что посадочные места под хексы (задняя спарка) немного разбиты
Места действительно как бы разбиты, отфрезированно с небольшим запасом, и соответственно если просто диски одеть то они немного болтаются, но после затягивания сидят хорошо.
сразу первый косяк 😃 китайцев вылез - в крыщечке что закрывает гайки стенки проточены слишком толстые, передние колеса сразу клинит, может конечно это только у меня 😵, пришлось лечить с помощью дрели и сверла 😇
Ничего там не надо сверлить и точить. Стопорную самоконтрящуюся гайку надо затягивать,как на 1:1 до конца,а потом отпускаем на 1/4 оборота,до свободного вращения колеса.У этого диска зато нет осевого люфта,как у диска из стелламоделс. Ступичную гайку затягиваем тоже до свободного вращения колеса,она не открутится,так как на неё одета резиновая уплотнительная прокладка и ещё её будет держать шайба ,на которую накручиваются винтики.Внутренний подшипник в барабане сидит плотно,обратно надо его выбивать,а внешний выходит свободно. Кстати ступичная гайка закручивается на барабан по резьбе,а я сразу не догадался и стал её выбивать из барабана. На колесе ступичную гайку я затягивал плоскогубцами через тряпочку,чтобы не испорить её внешний вид.Все винтики не стал прикручивать,два привинтил для примера.
Алексей,ты показал бы нам,что ты там насверлил?
Алексей,ты показал бы нам,что ты там насверлил?
Так ступичную гайку и сверлил, изнутри сверлом на 9 для утончения бортика, а то если бы ее не сверлил то гайка эта болталась бы.
На колесе ступичную гайку я затягивал плоскогубцами через тряпочку,чтобы не испорить её внешний вид.
Балда я не додумался, одну гайку подпортил маленько, теперь полировать, полировать😁
Для копийщиков по америке появились вот такие диски …rc4wd.com/Diesel-Semi-Truck-Stamped-Beadlock-Whee…
Коллеги,немного запутался😵 .Хочу прикупить колеса на прицеп,нашел в одном месте,но не пойму разницы…
пишут для фуры- cgi.ebay.com/…/260706041342
а это для грузовика- cgi.ebay.com/…/250732920543
Внешне вроде похожи…К чему тогда разница в цене?
Внешне вроде похожи…К чему тогда разница в цене?
Вот сайт производителя store03.prostores.com/servlet/…/Categories
Только цены похоже в Гонг Конгских долларах. Цену умножаем на 0.129 получаем US$
Коллеги,немного запутался😵 .Хочу прикупить колеса на прицеп,нашел в одном месте,но не пойму разницы…
пишут для фуры- cgi.ebay.com/…/260706041342
а это для грузовика- cgi.ebay.com/…/250732920543
Внешне вроде похожи…К чему тогда разница в цене?
По первой ссылке - для еврофуры под шестигранники на две передние оси.
По второй ссылке - для грузовика, на переднюю ось, если ставить широкую резину, или на третий мост еврофуры.