Гидравлика
на омывателе ,ни разу не шестеренчатый насос.
Моделей насосов куча Центробежно- вихревые ставят сейчас А старые даже на иномарках шестерённые были Главное отличие нового- монолитный неразборный цилиндрический корпус в котором элмотор на 12 в и крылатка насоса с двумя отводами Вход сторца Выход сбоку На моих жигулях такой стоит на омывателе лобового стекла Был ещё старый длинный примерно 15 см в длину Он вообще отстой
не подскажете шестеренки для маслянного насоса где подобрать можно? металические
и как долго пластиковые протянут ?
Народ,а никто не думал как распредилитель изготовить?
Eugen ты эту тему уже изучил?
Я делаю экскаватор и столкнулся с проблемой - гидравлика. Долго рыскал по всяким форумам и нашел воттакое видео
сдесь все просто и понятно а гидравлика для нас дорого.
Вот еще видео
Для альтернативы гидравлике лучше другую тему создать.
На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить
Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает
Привет всем насос, целиндр это пол беды а как быть гидрораспределителем??? А в качестве насоса можно попробывать бензонасос ауди 100 92гв. который дает рабочее давление 6.5 кг. а запас у него преличный.
Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы Всё равно нужен будет противовес на зад платформы
stado-suslikow
Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы
хотябы один найти
Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы и ещё три регулятора и три аккумулятора. И куда всё это запихнуть?
В Интернете куча информации на эту тему , смотри читай заказывай или изготавливай сам нет проблем . У нас уже на три страницы описания , а опытов пока не каких не поизведено ! Хотя кто то собирался что то изготовить . Так же и я сам не каких действиё в этом не проявил . Но на Ebey прикупил на будущее недорого пару насосов , подходящие по пораметрам для вживления в модель . Так как желание собрать экскаватор не покидает меня , по немногу собираю всё что может для этого пригодится . Вот на фото один из насосов что я прикупил , он не новый . Размеры его 30*30*30 мм , какое выдаёт давление ещё надо разобратся . В описании где покупал стояло 120 бар максимальное давление , и подача 0,18cm³/U.
Вот на Ebey нашёл такой насос www.ebay.com/itm/…/280782665115?vxp=mtr
Вот на Ebey нашёл такой насос www.ebay.com/itm/…/280782665115?vxp=mtr
Куда Вы будете прятать на грузовике такой насос? У него размер 7см в диаметре и 15см в длинну.
Куда Вы будете прятать на грузовике такой насос? У него размер 7см в диаметре и 15см в длинну.
Смотря какой грузовик. Вот у испанцев не дорогой насос и цилиндры с клапанами. hobbyocasion.xopie.com/es/list/…/hidraulica
Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .
Шестерни должны быть специальные например car-exotic.com/…/vaz-lada-2106-engine-32.html , еще насосы имеют свое направление вращения либо только в лево либо в право, я на тракторном насосе нш32 пробывал поменять шестерни местами и давление упало минимум на 50%
Шестерни должны быть специальные например car-exotic.com/…/vaz-lada-2106-engine-32.html , еще насосы имеют свое направление вращения либо только в лево либо в право, я на тракторном насосе нш32 пробывал поменять шестерни местами и давление упало минимум на 50%
Насколько я знаю, шестерни самые обычные, эвольвентного зацепления. А на вашем насосе производительность могла упасть из-за разного износа шестерней или корпуса. При перестановке зазор получился очень большим и пошла серьезная утечка. Знаю не по наслышке, учусь на 4 курсе по специальности гидропривод.
Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .
Главное соблюсти высокую точность межцентрового расстояния и обеспечить малый зазор между корпусом, торцевыми крышками и зубчатыми колесами. В противном случае объемные потери будут очень большими и давление, развиваемое насосом будет низким. А вообще корпус и шестерни - прецензионная пара, так же как и ось шестеренки - корпус (опять же, утечки…)
На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает
Владимир правильно говорит , а почему бы непостроить тросовый экскаватор…Меня такая мысль давно непокидает …Вот только ковш изготовить немогу 😦
А масло какое лучше заливать погуще или пожиже?