Гидравлика

stado-suslikow
a_selivankin:

на омывателе ,ни разу не шестеренчатый насос.

Моделей насосов куча Центробежно- вихревые ставят сейчас А старые даже на иномарках шестерённые были Главное отличие нового- монолитный неразборный цилиндрический корпус в котором элмотор на 12 в и крылатка насоса с двумя отводами Вход сторца Выход сбоку На моих жигулях такой стоит на омывателе лобового стекла Был ещё старый длинный примерно 15 см в длину Он вообще отстой

2 months later
Волосаты

не подскажете шестеренки для маслянного насоса где подобрать можно? металические
и как долго пластиковые протянут ?

road_cat

Народ,а никто не думал как распредилитель изготовить?

21 days later
Tangens

Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .

3 months later
FElixDX

Для альтернативы гидравлике лучше другую тему создать.

stado-suslikow

На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить

Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает

San_Urich

Привет всем насос, целиндр это пол беды а как быть гидрораспределителем??? А в качестве насоса можно попробывать бензонасос ауди 100 92гв. который дает рабочее давление 6.5 кг. а запас у него преличный.

stado-suslikow

Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы Всё равно нужен будет противовес на зад платформы

San_Urich

stado-suslikow
Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы
хотябы один найти

Scania
San_Urich:

а как быть гидрораспределителем???

Вот ето я сам рисовал , но изготовить так и нерешылся)

colinn

Три гидроцилиндра и три масляных насоса Три отдельные системы и ещё три регулятора и три аккумулятора. И куда всё это запихнуть?

Tangens

В Интернете куча информации на эту тему , смотри читай заказывай или изготавливай сам нет проблем . У нас уже на три страницы описания , а опытов пока не каких не поизведено ! Хотя кто то собирался что то изготовить . Так же и я сам не каких действиё в этом не проявил . Но на Ebey прикупил на будущее недорого пару насосов , подходящие по пораметрам для вживления в модель . Так как желание собрать экскаватор не покидает меня , по немногу собираю всё что может для этого пригодится . Вот на фото один из насосов что я прикупил , он не новый . Размеры его 30*30*30 мм , какое выдаёт давление ещё надо разобратся . В описании где покупал стояло 120 бар максимальное давление , и подача 0,18cm³/U.

clav
alexkoed:

Куда Вы будете прятать на грузовике такой насос? У него размер 7см в диаметре и 15см в длинну.

Смотря какой грузовик. Вот у испанцев не дорогой насос и цилиндры с клапанами. hobbyocasion.xopie.com/es/list/…/hidraulica

San_Urich
Tangens:

Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .

Шестерни должны быть специальные например car-exotic.com/…/vaz-lada-2106-engine-32.html , еще насосы имеют свое направление вращения либо только в лево либо в право, я на тракторном насосе нш32 пробывал поменять шестерни местами и давление упало минимум на 50%

colsil
San_Urich:

Шестерни должны быть специальные например car-exotic.com/…/vaz-lada-2106-engine-32.html , еще насосы имеют свое направление вращения либо только в лево либо в право, я на тракторном насосе нш32 пробывал поменять шестерни местами и давление упало минимум на 50%

Насколько я знаю, шестерни самые обычные, эвольвентного зацепления. А на вашем насосе производительность могла упасть из-за разного износа шестерней или корпуса. При перестановке зазор получился очень большим и пошла серьезная утечка. Знаю не по наслышке, учусь на 4 курсе по специальности гидропривод.

Tangens:

Вот пару шестерёнок в коробочке нашол , сняты с мотора от электро отвёртки ! Интересно можно ли их применить для изготовления насоса , кто по опытнее подскажите стоит ли заморачиватся ? Размеры : диаметр 8,60 мм и высота 7,77мм .На вид шестерни не плохо прилегают друг к другу .

Главное соблюсти высокую точность межцентрового расстояния и обеспечить малый зазор между корпусом, торцевыми крышками и зубчатыми колесами. В противном случае объемные потери будут очень большими и давление, развиваемое насосом будет низким. А вообще корпус и шестерни - прецензионная пара, так же как и ось шестеренки - корпус (опять же, утечки…)

Xander-A
stado-suslikow:

На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает

Владимир правильно говорит , а почему бы непостроить тросовый экскаватор…Меня такая мысль давно непокидает …Вот только ковш изготовить немогу 😦

15 days later
Vaneich

А масло какое лучше заливать погуще или пожиже?