Гидравлика

TPYBOPE3

Народ серьезно есть гидронасосы которые на 12в и выдают 20-30 атмосфер давления?

a_selivankin

какие 20 атмосфер?вы представляете себе это давление? дома откройте кран с водой и попробуйте заткнуть пальцем,о результатах отпишитесь. а после я скажу какое там давление .насос нш32 стоит на самосвалах ,давление 32 атмосферы.на 10 тонных погрузчиках стоит нш50. для модели давления в атмосферу за глаза хватит.

TPYBOPE3

значит я что то не так понял…какое давление тогда создает насос? в атмосферах если считать

KrAZer
TPYBOPE3:

Народ серьезно есть гидронасосы которые на 12в и выдают 20-30 атмосфер давления?

Продвинутые мини-экскаваторщики хвалят насосы фирмы Юнг jung-fluid.de. Вот здесь написано что такой насосик выдает до 120 бар.

a_selivankin:

… для модели давления в атмосферу за глаза хватит.

По схеме Ростислава гидроцилиндр диаметром 7 мм будет давить при 1 атм только 0,5 кг, этого будет мало для нашего масштаба. Цилиндры фирмы Ляймбах расчитаны на 10 бар, Фирмы Дамитц помоему на 17-18 бар.

Кстати мне кажется что изготовить цилиндры в домашних условиях невозможно. Например знающие люди жалуются что цилиндры фирмы Ляймбах “сопливят” если их эксплуатировать с более высоким давлением.

FElixDX

KrAZer, у меня к вам просьба. Вы можете дать список/ссылки фирм по производству и продаже компонентов гидростанций и цилиндров, уже опробованными зарубежными коллегами? Часть списка уже есть,но я думаю это не всё. Если можно, то с комментарием.

Rost_Mironov
Rost_Mironov:

Наконец-то до меня дошло, почему иностранцы ставят такие мощные гидромоторы - 30 атмосфер: диаметры цилиндров, которые продаются в их магазинах, 7, 14, 16 мм, что даёт на штоке рабочего цилиндра 15, 30, 37 кг. Эти же 37 кг можно легко получить таким образом:

Внимание! Ошибка в расчётах!😕
исправлено:
При гидронасосе в 30 атмосфер и при диаметрах цилиндров:
7 мм; S - 0.38 см.кв ------11.4 кг
14 мм; S - 1.53 см.кв ------45.9 кг
16 мм; S - 2 см.кв ---------60 кг
кг на штоке рабочего цилиндра

11 days later
7 days later
BigBlock

Освежим тему.
Вот нашел темку. Там один немец сам мастерит гидроцилиндры, в принципе и мастерская у него вроде не особо навороченная…
В принципе с помощью автопереводчика можно понять о чём речь: “Теперь у меня есть для создания прототипа и посмотреть, если мой Навыки с машины достаточно точным.
Тогда я хочу сделать несколько тестов, будь то работа плотно и,
прежде, чем я построить 12 из них.
20x5mm бесшовных медных труб с гладкой внутренней поверхностью, я нашел в Вильмса.
Стержень изготовлен из нержавеющей стали около 5 мм.
Так как я не могу сохранить обработки внутренней поверхности.
Направляющий стержень должен быть болтами к M1,6…
…В пост 19, фотография моей мастерской…”

Вот ссылка: www.modelltruck.net/showthread.php?t=34258&page=5

и фото

10 days later
bagi

Здравствуйте,
Я случайно нашёл эту тему и наверное вам будет интересно 😃
4 года назад начал строить бульдозер на гидравлике,- сделал ковш, а потом стало как то не интересно и оставил “проект”.
Гидроцилиндры, точнее они были пневматическими - я снял с трактора Lego.
А насос вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZ40&P… из него вынул электрический двигатель и маленьки насос.
Я заменил родной моторчик (6V-12V )на более маленьки (3V) от старого joystick-a SONY play station, потому что хотел сделать компактнее , на фото с монеткой видно какой он маленьки (манетка по размеру соответствует 1Euro).
Гидроцилиндры получились уж очень мощными, даже с 3 вольтового двигателя поднял 6 килограм . Я не смог выяснить придел гидроцилиндров потому что алюминиевая конструкция ломалось 😦 Приподнятые ковша Servo машинка включал моторчик и открывал клапан а при опускание Servo включал реверс двигателя. У меня было два таких насоса кажди для одной пары гидроцилиндров. Вобшем эта гидросистема особых денег не стоил а работал идеально и поднимал серйозний груз 😃

colinn

Небольшое замечание по данному примеру. Пользовал топливную электро-помпу в течении двух лет по прямому назначению. При закачки топлива в бак давление маленькое, но при этом помпа немного сопливит.Думаю в гидравлической системе сопливость может усилиться.

bagi

Я тоже пользуюсь этим насосом по назначению, но пока никаких проблем нету 😃 А у вас тоже от Hobbico?

colinn

Да, заказывалась с башни. В моём случае, было активное использование, когда занимался самолётами и вертолётами. Иногда было по 2-3 заправки в час.Может мне такая сопливая попалась. Думаю для солидного проэкта, типа погрузчик или эксковатор, нужно посерьёзней систему подбирать.

bagi
colinn:

Может мне такая сопливая попалась.

Наверное это так , потому что каво я знаю у всех такие же насосы и работают классно 😃
Вобшем мой насос качал масло прекрасно не витикало не одной капли при большом давлении .

2 months later
a_selivankin

вот такой вот насос стоит на ленд ровере.

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/856876/?pa…

отсечка по давлению на 5атм.корпус пластик и достаточно большой.если спаять корпус то в принципе дело останеться за распрелелителем. кому в москве надо для эксперементов обращайтесь. мы их обычно выкидываем.

Wert1983

Классный гидронасос. А что он приводит в действие на Ленд Ровере? Есть ли возможность сфоткать с корпусом?

Вы делаете суперские детальки!!! Даже неверится что такое возможно. Спасибо Вам за развитие этого ТВОРЧЕСТВА!!!

a_selivankin

соляру качает на дизеле. как следующий на эвакуаторе притащат,сфотаю вместе с корпусом и мотором.

21 days later
Vavan1979
papirus:

Тут вот народ приспосабливает что то типа гидроусилителя на рулевое . Смотрится по лучше чем серва , в плане копийности и усилия . В грузовичок бы такое поставить .

Ели присмотреться, то это не гидравлика, а работа сервы за счет троса. Но очень похожа по копийности с системой ВАЗ 2108, 09.

борт2517

Сегодня подвернулась удача в виде двух шестереньчатых насосов немецкого производства.При первом осмотре одного насоса,обнаружились не большие неполадки в виду незначительного износа осей на которых сидят шестерни.Но это дело исправимо.
Так что теперь есть повод челиком попробовать гидравлическую систему.
Число оборотов насоса от 1320 до 1600 об\мин,так что думаю нужного давления можно добиться за счет обратного клапана.
Единственно плохо то что на насосе нет ни какой больше маркировкию

Wert1983

Здорово, теперь осталось найти гидрораспределитель и гидроцилиндры)
Сергей, как думаешь от чего можно использовать шланги (гибкие)?

FElixDX

Как вариант гидролиния от велосипедного тормоза.

10 days later
stado-suslikow
alexkoed:

Находил в сети дешовый гидронасос(33 евро), производитель Индия, ссылка www.umstech.in/product_details.php?prdid=130&prdpa…
А вот гидроцилиндры кроме Германии не видел, но цена кусается.

Лично я попробую шестерённый насос от автомобильного омывателя стёкол салона Есть интересные насосы И в магазе стоит копейки Надо именно шестерённый На разборках поискать

Wert1983:

Здорово, теперь осталось найти гидрораспределитель и гидроцилиндры)
Сергей, как думаешь от чего можно использовать шланги (гибкие)?

Шланги гибкие От медицинских капельниц или вело резина нипельная Тогда под касторовое масло вроде она не ест резину Главное сделать шлангам грамотное армирование Либо обмотать лавсановой нитью либо тонким трансформаторным проводком по всей длине виток к витку Логично что шланг не лопнет но растянется Тогда вдоль трубки накладываем 6-10 рядов нитей или проволочек фиксируем эластичным клеем и опять обматываем Важно туго и виток к витку Потом сверху можно ещё обмотать тонкой полоской скотча или изоляционной лентой А ещё лучше термо-усадочной трубкой с из магазина Чип и Дип Думаю не стоит у буржуев брать за 1000 дублонов

Wert1983:

Здорово, теперь осталось найти гидрораспределитель и гидроцилиндры)
Сергей, как думаешь от чего можно использовать шланги (гибкие)?

Вместо маслораспределителя можно сделать так Один гидро-цилиндр к нему один насос Намой будущий экскаватор Druder я так и сделаю Три насоса на заду Зато противовеса не надо

colinn:

Небольшое замечание по данному примеру. Пользовал топливную электро-помпу в течении двух лет по прямому назначению. При закачки топлива в бак давление маленькое, но при этом помпа немного сопливит.Думаю в гидравлической системе сопливость может усилиться.

Врятли Масло густое Когда на моём 10 летнем Камазе засапливила система Я залил в неё Нигрол Тап-15 Старое масло для редукторов Только зимой разбавлял веретёнкой

Rost_Mironov:

Поршень первого цилиндра остановится, уперевшись в донце. Когда поршень рабочего цилиндра тоже выдвинется до конца, давление масла в обоих цилиндрах будет постоянным. Так как объём масла за поршнем и перед поршнем в обоих цилиндрах всегда одинаков, в каком бы положении поршни не находились. Нарисую и выложу, как сделать без станков гидроцилиндр и схемку “электрогидравлического механизма”
Купить всегда можно, но интереснее-то сделать своими руками - вдруг получится 😃

Получится 100 роцентов Но не сразу

stado-suslikow

FElixDX:

Поршневой насос, по идеи, получается звездообразной конструкцией.
Не уверен, но вот например (только это двигатель):
Всю страну подняли трактора и машины оснащённые шестерёнными насосами проще конструкции нет Он по сути вечен Остальное война потэнтов или оборонка кпд.

Ещё нашёл такие схемы:

Scania:

Говорил я с владельцем токарного цеха , и он мне сказал что все гидравлические узли лучше покупать потому что сделать порой может обойдется дороже , эсли делать то надо знать методику изготовления. Найти хорошые сальники и резинки . Неподумайте что я подрываю вашу жажду к творению ))))))))

Две толстые конусные шайбы С внутренних внешних сторон шайб снята фазка до самого штока Вид сбоку -ласточкин хвост Меж шайб кожанные прокладки штуки три Засунув сей девайс в цилиндр затягиваем гайку Конуса выпрут кожу так что руками не сдвинешь