Гидравлика
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы. Достаточно было одного ,со стороны ведущего вала . Надо было ещё по центру добавить 2 отверстия под стяжные болты. При мощном моторе центр корпуса может выгнуться. Прокладка будет в элипсной канавке? Главное чтоб не было осевого люфта у валов.
Крышка со стороны вала будет с глухими отверстиями и дополнительной втулкой из бронзы, короткий вал буду удлинять, осевого люфта на ощупь пару соток, что я думаю достаточно для заполнения масляной пленки, болтанки в отверстиях как таковых нет. При толщине пластины д16 в при толщине 10мм и размерами ~ со спичечный коробок? вряд ли раздует:).
Прокладка будет в элипсной канавке?
Да.
А как будут реализованы сальники на валах? Без них сея конструкция обязательно потечёт.
А как будут реализованы сальники на валах?
Согласен с Вами, для эксперимента ради и затевался этот насос, для извлечения ошибок, и надежности в работе.
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы.
После сегодняшних небольших тестов это понял. Весь испачкался в масле:)
Сегодня решил проверить работает ли вообще этот насос, ответ работает, но нужно дорабатывать конструкцию, убирать с валов резиновые колечки,ставить манжеты, есть подсос воздуха, масло на выходе пенилось, итог буду делать новый, видео теста нет, но в дальнейшем будет, на сегодня насос выглядит так
Идея хорошая, насос работать будет только вот ещё момент, разбирая насосы подобного типа от зарубежных производителей я заметил что они не используют резиновых уплотнителей между плитами насоса, они просто притирают плотно плиты и используют очень тонкий слой герметика типа силиконового.
У кого есть опыт прошу поделиться какие материалы предпочтительние использовать в гидросистемах. Имею в виду резины, ПВХ, силикон.
У меня опыт только такой, покупал в автозапчастях резиновые кольца разных диаметров. Они в основном должны быть бензо-маслостойкими.
У кого есть опыт прошу поделиться какие материалы предпочтительнее использовать в гидросистемах. Имею в виду резины, ПВХ, силикон.
Могу посодействовать в этом вопросе! Что конкретно интересует? Работаю на предприятии по изготовлению гидроагрегатов. Конкретно по маркам резины надо уточнить, на память не помню. Но в целом, если говорить о простом гидроцилиндре, на поршень всегда усаживается второпласт и рядом резиновое уплотнение.
Собираю гидроцилиндры для ТБС-86. Длина 70мм внутренний диаметр - 26. По конструкции пытаюсь приблизится к оригиналу вот и думаю из чего делать уплотнения. Есть шланги армированные. В сантехническом магазине прокладок можно набрать, но резина не выдержит пожалуй
В принципе все гидроцилиндры одинаковы! поэтому желательно чтобы как шток так и цилиндр были хромированные с высоким классом шероховатости! На какое усилие выходного звена будут рассчитаны ваши цилиндры? Какое давление будет на них подаваться? и вообще если можно поподробнее: какое масло? каким образом будет распределяться подача давления на эти цилиндры?
для эксперимента ради и затевался этот насос, для извлечения ошибок, и надежности в работе.
Устройство таких насосов давно и подробно описано. Не обязательно идти ещё раз по всем граблям.
Коллеги, вот такой или подобный гидроманипулятор (без шасси) можно приобрести в готовом виде или это все хенд мейд?
Коллеги, вот такой или подобный гидроманипулятор (без шасси) можно приобрести в готовом виде или это все хенд мейд?
Приобрести можно, если позволяют финансы. Вот www.ttm-shop.de/…/102920-1-loading_crane.html (не реклама)
Ребята!!! есть такой вопрос если собрать гидравлику как на фотке, только бочок поставить очень маленький (или ваще его исключить), и параллельно 2 цилиндра .
Будет ли она работоспособна?
Насос я так понял шестеренчатый и в какую сторону ему толкать масло непренципиально, то есть меняя направление вращения и обороты двигателя можно изменять направление работы и скорость цилиндров.
Так нет?
Будет ли она работоспособна?
Приветствую Александр.
Теоретически будет, но есть ряд проблем:
- Допускает ли конструкция насоса и эл.дв. работу в реверсном режиме?
На фото - диаметр напорного-черного и подающего масло-оранжевого рукавов-трубок разный.
По закону жанра - так и должно быть, подача масла с низким давлением по трубкам большего сечения. - Гидравлическая жидкость считается условно несжимаемой. Если вы перекроете или остановите
поток то эл. двигатель без предохранительного устройства тоже остановится. И легко может сгореть.
В обычных схемах давление в напорных магистралях задает автоматика, избыток масла сливается
в обратку либо через расходный либо обычный напорный клапан. - Со врменем масло будет потихоньку уходить через уплотнения на цилиндрах. Как следствие
в схеме без маслобака вместо масла в магистраль будет засасыватся воздух и при нагнетании
в смеси с маслом будет пена.
Думаю можно попробовать собрать такую дридаду но какие ещё могут быть проблемы я пока не скажу.
По сути это вариант вашей схемы со шприцем.
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Спасибо за совет! Такие двигателя устанавливались на ранних вазах 2108.
Весь день бегал по магазинам в надежде купить такой… не нашёл:( .
Сегодня собрал гидроцилиндр из мебельных газовых пружин,
немного поэкперементировал и понял что моя схема работать не будет без бочка, да и с ним очень плохо!!!
Объясняю… объем верхней и нижней камер цилиндра разный, так как в верхней находится шток! масло выходя из нижней камеры перезаполняет верхнею и так как деваться ему больше некуда оно либо останавливает мотор либо рвёт шланги.
если сделать бачок то насос будет качать масло в бачок а не в цилиндр.
Одним словом бак, сбросник и распределитель обязательно необходимы.
Спасибо за ответы!
Вопрос такого характера, есть возможность купить маленькие пневмоцилиндры, возможно ли их использование в гидравлике?
Даление в пневмосистемах обычно порядка 6-8 бар. И весь прочностной расчет ведется на это давление с запасом по превышению примерно 25%. Уплотнения тоже считают на рабочую среду - воздух с парами масла но не нагретое масло при 50 - 60 0С. А так наверное можною