Гидравлика
У кого есть опыт прошу поделиться какие материалы предпочтительнее использовать в гидросистемах. Имею в виду резины, ПВХ, силикон.
Могу посодействовать в этом вопросе! Что конкретно интересует? Работаю на предприятии по изготовлению гидроагрегатов. Конкретно по маркам резины надо уточнить, на память не помню. Но в целом, если говорить о простом гидроцилиндре, на поршень всегда усаживается второпласт и рядом резиновое уплотнение.
Собираю гидроцилиндры для ТБС-86. Длина 70мм внутренний диаметр - 26. По конструкции пытаюсь приблизится к оригиналу вот и думаю из чего делать уплотнения. Есть шланги армированные. В сантехническом магазине прокладок можно набрать, но резина не выдержит пожалуй
В принципе все гидроцилиндры одинаковы! поэтому желательно чтобы как шток так и цилиндр были хромированные с высоким классом шероховатости! На какое усилие выходного звена будут рассчитаны ваши цилиндры? Какое давление будет на них подаваться? и вообще если можно поподробнее: какое масло? каким образом будет распределяться подача давления на эти цилиндры?
для эксперимента ради и затевался этот насос, для извлечения ошибок, и надежности в работе.
Устройство таких насосов давно и подробно описано. Не обязательно идти ещё раз по всем граблям.
Коллеги, вот такой или подобный гидроманипулятор (без шасси) можно приобрести в готовом виде или это все хенд мейд?
Коллеги, вот такой или подобный гидроманипулятор (без шасси) можно приобрести в готовом виде или это все хенд мейд?
Приобрести можно, если позволяют финансы. Вот www.ttm-shop.de/…/102920-1-loading_crane.html (не реклама)
Ребята!!! есть такой вопрос если собрать гидравлику как на фотке, только бочок поставить очень маленький (или ваще его исключить), и параллельно 2 цилиндра .
Будет ли она работоспособна?
Насос я так понял шестеренчатый и в какую сторону ему толкать масло непренципиально, то есть меняя направление вращения и обороты двигателя можно изменять направление работы и скорость цилиндров.
Так нет?
Будет ли она работоспособна?
Приветствую Александр.
Теоретически будет, но есть ряд проблем:
- Допускает ли конструкция насоса и эл.дв. работу в реверсном режиме?
На фото - диаметр напорного-черного и подающего масло-оранжевого рукавов-трубок разный.
По закону жанра - так и должно быть, подача масла с низким давлением по трубкам большего сечения. - Гидравлическая жидкость считается условно несжимаемой. Если вы перекроете или остановите
поток то эл. двигатель без предохранительного устройства тоже остановится. И легко может сгореть.
В обычных схемах давление в напорных магистралях задает автоматика, избыток масла сливается
в обратку либо через расходный либо обычный напорный клапан. - Со врменем масло будет потихоньку уходить через уплотнения на цилиндрах. Как следствие
в схеме без маслобака вместо масла в магистраль будет засасыватся воздух и при нагнетании
в смеси с маслом будет пена.
Думаю можно попробовать собрать такую дридаду но какие ещё могут быть проблемы я пока не скажу.
По сути это вариант вашей схемы со шприцем.
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Спасибо за совет! Такие двигателя устанавливались на ранних вазах 2108.
Весь день бегал по магазинам в надежде купить такой… не нашёл:( .
Сегодня собрал гидроцилиндр из мебельных газовых пружин,
немного поэкперементировал и понял что моя схема работать не будет без бочка, да и с ним очень плохо!!!
Объясняю… объем верхней и нижней камер цилиндра разный, так как в верхней находится шток! масло выходя из нижней камеры перезаполняет верхнею и так как деваться ему больше некуда оно либо останавливает мотор либо рвёт шланги.
если сделать бачок то насос будет качать масло в бачок а не в цилиндр.
Одним словом бак, сбросник и распределитель обязательно необходимы.
Спасибо за ответы!
Вопрос такого характера, есть возможность купить маленькие пневмоцилиндры, возможно ли их использование в гидравлике?
Даление в пневмосистемах обычно порядка 6-8 бар. И весь прочностной расчет ведется на это давление с запасом по превышению примерно 25%. Уплотнения тоже считают на рабочую среду - воздух с парами масла но не нагретое масло при 50 - 60 0С. А так наверное можною
Александр. Один из вариантов, это КОНЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Который выключит электромотор в конечной точке, или начальной рабочего хода гидроцилиндра. Ставить его можно куда угодно, под стрелу, кузов, отвал и тд . Например, на экскаваторе стрела поднимается и не доходя до критической точки давит на конечный выключатель, электроцепь размыкается. Или поставить как на старых тракторах или самосвале Камаз-5511 на его кузове гидроклапан слива В критической точке стрела ,кузов ,отвал надавит на предохранительный масляный клапан. И сбросит давление. К тому же узел будет как бы потряхивать. На тракторе я видел отсечной клапан прямо на гидроцилиндре.
Господа, а какие бывают самые маленькие гидроцилиндры и распредедители?
2: sergey27rus
возможно не лучшую идею предложу - попробуй сам и расскажи нам. Похоже мало кто тебя отговорит или поддержит. Только пост с теоретическими выкладками получишь в ответ.
Я уже заказал на пробу, после теста отпишусь с фото и видео.
Если было, извиняйте.
Вот неплохой фильм
Я думаю, что очень сложно сделать правильную гидросистему (хоть и модельную).
На просторах инета нашел вот такие вот микро-цилиндры, но они пневматические, хотя видел на просторах что китайцы делают киты на таких вот цилиндрах .
Ну на просторах инета они уже давно продаются…))))
Я их ещё год назад купил…
Но они совсем не микро подойдут разве что только к экскаваторам и погрузчикам…
а на грузовики только масштаб 1:10…
Покупал четыре цилиндра с гидронасосом, баком и гибкими трубками…
если кому нужны пишите обсудим, мне они не пригодились…
Доброго времени суток. В поисках не дорого насоса, нашел вот такой вот насос (не реклама) за 30 евро. Давление до 15 бар.