Гидравлика
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Спасибо за совет! Такие двигателя устанавливались на ранних вазах 2108.
Весь день бегал по магазинам в надежде купить такой… не нашёл:( .
Сегодня собрал гидроцилиндр из мебельных газовых пружин,
немного поэкперементировал и понял что моя схема работать не будет без бочка, да и с ним очень плохо!!!
Объясняю… объем верхней и нижней камер цилиндра разный, так как в верхней находится шток! масло выходя из нижней камеры перезаполняет верхнею и так как деваться ему больше некуда оно либо останавливает мотор либо рвёт шланги.
если сделать бачок то насос будет качать масло в бачок а не в цилиндр.
Одним словом бак, сбросник и распределитель обязательно необходимы.
Спасибо за ответы!
Вопрос такого характера, есть возможность купить маленькие пневмоцилиндры, возможно ли их использование в гидравлике?
Даление в пневмосистемах обычно порядка 6-8 бар. И весь прочностной расчет ведется на это давление с запасом по превышению примерно 25%. Уплотнения тоже считают на рабочую среду - воздух с парами масла но не нагретое масло при 50 - 60 0С. А так наверное можною
Александр. Один из вариантов, это КОНЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Который выключит электромотор в конечной точке, или начальной рабочего хода гидроцилиндра. Ставить его можно куда угодно, под стрелу, кузов, отвал и тд . Например, на экскаваторе стрела поднимается и не доходя до критической точки давит на конечный выключатель, электроцепь размыкается. Или поставить как на старых тракторах или самосвале Камаз-5511 на его кузове гидроклапан слива В критической точке стрела ,кузов ,отвал надавит на предохранительный масляный клапан. И сбросит давление. К тому же узел будет как бы потряхивать. На тракторе я видел отсечной клапан прямо на гидроцилиндре.
Господа, а какие бывают самые маленькие гидроцилиндры и распредедители?
2: sergey27rus
возможно не лучшую идею предложу - попробуй сам и расскажи нам. Похоже мало кто тебя отговорит или поддержит. Только пост с теоретическими выкладками получишь в ответ.
Я уже заказал на пробу, после теста отпишусь с фото и видео.
Если было, извиняйте.
Вот неплохой фильм
Я думаю, что очень сложно сделать правильную гидросистему (хоть и модельную).
На просторах инета нашел вот такие вот микро-цилиндры, но они пневматические, хотя видел на просторах что китайцы делают киты на таких вот цилиндрах .
Ну на просторах инета они уже давно продаются…))))
Я их ещё год назад купил…
Но они совсем не микро подойдут разве что только к экскаваторам и погрузчикам…
а на грузовики только масштаб 1:10…
Покупал четыре цилиндра с гидронасосом, баком и гибкими трубками…
если кому нужны пишите обсудим, мне они не пригодились…
Доброго времени суток. В поисках не дорого насоса, нашел вот такой вот насос (не реклама) за 30 евро. Давление до 15 бар.
Интересно отзывы почитать.
Интересно отзывы почитать.
На зарубежных форумах пишут, что помпа хорошая за свою цену, к тому же очень компактная.
Вот тест этой помпы:
Спасибо! Я думаю для самосвала может и подойдет,для экскаватора - под большим вопросом))
Добрый день уважаемые форумчане, хочу поделиться своей находкой! на работе постоянно сталкиваюсь с автономными подогревателями в которых нашлось то чего давно искал ! Например в пжд30 установлен топливный насос типа НШ в нем уще встроен предохранительный клапан который можно регулировать в зависимости от желаемого вами давления, какой предел точно сказать не могу по данному насосу, но у него есть минус он отлит из чугуна или подобного металла тоесть вес его 1,1 кг, может пойти например для модели экскаватора. Второй момент, разбирал еже одну автономку прамотроник пжд 15 так же с нее был снят насос принцип тот же НШ ! но гораздо легче, стоят нормальные сальники, и компактнее, клапан уже есть тоже.Провел тест на давление с завода стоят установки на 8 очков. Под рукой оказался манометр до 15 атм, крутил насос шуруповертом стрелку на приборе завернуло далеко за 15 ! максимум так пока и не знаю его. чуть не забыл насосы могут быть на прамотронике 15 еще и лепестковые так что обращайте внимание кому интересно задавайте вопросы, могу фотки скинуть.
но у него есть минус он отлит из чугуна или подобного металла тоесть вес его 1,1 кг, может пойти например для модели экскаватора.
Дмитрий, а габаритные размеры какие? Судя по весу насоса, его размеры могут занимать бОльшую часть свободного пространства под капотом экскаватора. Давление в пике может доходить до 30 бар. Фото скиньте, если есть возможность.
На днях выберусь в гараж сфоткаю обязательно, который в чугунном корпусе он какой то на подобии овального, а вот второй который с прамотроника 15 тот квадратный и удобное крепление выходит три трубки : 1 забор масла, 2 выход на исполнительные механизмы, 3 сброс масла при избыточном давлении (при срабатывании клапана) размер его примерно 65мм*55мм. а по поводу давления 25-30 мне кажется без проблем выдаст.я его испытывал на самодельном гидроцилиндре из газ лифта! товарищ не мог его удержать
размер его примерно 65мм*55мм.
На модели от 12го масштаба и к меньшему еще можно воткнуть. На 14й уже не позволят размеры 😃
Учитывайте, какой еще для такого насоса должен быть двигатель, регулятор и соответственно аккум.