Гидравлика

Djkeee

В общем вопросы касающиеся гидравлики, попытки сделать или варианты замены… Описываем в этой теме.

Мне удалось найти такое видео:

Принцип работы таков:
Насос (электромотор) ===> Разветвитель (контролируется микросервами) ===> гидроцилиндр(ы)

alexkoed
Djkeee:

В общем вопросы касающиеся гидравлики, попытки сделать или варианты замены…

Находил в сети дешовый гидронасос(33 евро), производитель Индия, ссылка www.umstech.in/product_details.php?prdid=130&prdpa…
А вот гидроцилиндры кроме Германии не видел, но цена кусается.

Gora77

А вот и “кусачие” в смысле цены цилиндры и все остальные компоненты гидравлической системы для моделей: www.scaleart-shop.de/Hydraulic-Parts:::8.html?XTCs…
и немного информации по принципу работы гидравлической системы: ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлические_механизмы#.D0…
и
ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_привод .

Tangens
alexkoed:

Находил в сети дешовый гидронасос(33 евро), производитель Индия, ссылка www.umstech.in/product_details.php?prdid=130&prdpa…
А вот гидроцилиндры кроме Германии не видел, но цена кусается.

Цена конечьно на гидронасос заманчивая , а что то по пересылке и оплате не какой иформации на сайте не нашол . Может что пропустил !

alexkoed
Tangens:

Цена конечьно на гидронасос заманчивая , а что то по пересылке и оплате не какой иформации на сайте не нашол . Может что пропустил !

Смотрите внимательно, внизу страницы. Оплата только картой через какойто индийский шлюз, а пересылка опятьже только FedEx.
Но что толку, если цилиндров у них нет, не ретракты же покупать и дербанить.
И еще, может кто скажет, может ли работать с гидравликой цилиндр предназначенный для воздуха и как долго продержится?

colinn

У пневмо целиндра уплотнительные манжеты может маслом разъесть.

Scania

Хорошый вариант но не каждому подойдет , здесь между насосом и баком еще должен стоять клапан избыточного давления, тоесть если ты поднимаеш тяжолый груз то клапан открывается и пускает масло обратно в бакне давая ему попасть в цылиндр , я здесь на форуме уже выкладывал схему без клапана где можно применить всю мощьность масло-насоса. Друзя, кто помнит где мы когда то обсуждали гидравлику бросте мой рисунок в ету тему а то найти немогу. 😁

Matimka

Так называемый магистральный клапан, который тоже можно сделать самому по линии от насоса до распределителя, и отстроить его с помошью манометра на желаемое давление.вечерои скину черчер самодельного клапана, с регулировкой.

FElixDX

Предохранительный клапан должен стоять в обязательном порядке. После того как, камера гидроцилиндра заполниться, создаётся избыточное давление. Которое может привести к поломке. Этот момент оператору сложно уловить самому, особенно, наблюдая с дистанции.

Вот ещё варианты

Matimka

Вот как и обещал, магистральный клапон с регулировкой давления, есть идеи по поводу насоса, но сначало надо попробывать, чертеж скину потом.

Tangens

Вот пару наглядных фото как можно самому зделать целиндыр ,вроде не чего сложного нет. Только надо что бы станки под рукой были .

Scania

Харошый пример ! Винтики м2 - немецкая класика. Станки есть может когда то попробую заказать такой в местного мастера. Но насос наверное надо всетаки покупать у немцев)

FElixDX

Вот ещё гидроцилиндры:

Схема гидронасоса:
-Шестерёнчатый

-Поршневой (на основе гидродвигателя)

крутая_колбаса_6800

Скажу так,насос предстовляет из себя меленький двухтактный двигатель,масло засасывается в цилиндр через окна находящиеся у нижней мёртвой точки,а выходит через клапон находящийся в головке.
Производительность полностью зависит от мощьности двигателя,при давлении 30 атм и расходе 0,5л/мин он должен быть мощьностья более 30Вт.
А как и из чего его делать зависит от того что есть подрукой.

Matimka

На схеме изображен носос НШ-10,32 ну и так далие.Что бы сделать шестеренчатый насос, сначало надо найти 2 шестерни с одинаковым модулем, желательно что бы мудуль шлифованный был.

FElixDX
крутая_колбаса_6800:

Скажу так,насос предстовляет из себя меленький двухтактный двигатель,масло засасывается в цилиндр через окна находящиеся у нижней мёртвой точки,а выходит через клапон находящийся в головке.

Необходимо несколько цилиндров, чтобы жидкость шла постоянно и плавно, без толчков.