Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
Покатушки продолжаются 😃
Казалось бы совсем открытая трансмиссия грузовика должна повреждаться камушками, но на самом деле все очень хорошо. На левой фотке - трансмиссия грузовика, на правой - шоссейки. И еще - вентилятор на маховике (стоит с завода на грузовике) великая вещь, без него колокол сцепления быстро синеет, к примеру на шоссейке (на правом фото) вентилятора нет. Правда, это в основном относится к ДВС 😃
Владею таким чудом около полу года. Действительно моделька достойная!Довольно крепкая,встреча с клумбой и стеной пережита отлично,поцарапан только кронштейн зеркала,а на бок валил несчётное количество раз и норм всё. Вот только прицеп цеплять к нему смысл? Это-же шоссейно-кольцевой гоночный тягач,у него даже седла нет-имитация. Это-же Truck racing! За такие машинки телеги не цепляют.)))))
Он не сильно гоночный Больше копийный с ДВС. По скорости движения сильно уступает шоссейкам, но зато не переворачивается, и почему то у зрителей мне кажется он вызывает больше восторга, чем шоссейка. Кстати, я пришел к выводу, что НЕ уделанная маслом и грязью машина - это заслуга топлива Meccamo.
Я бы не сказал что он не сильно гоночный,у меня по крайней мере. Носится он не хуже шоссейки. И на бок его положить легко,разгони нормально и попробуй резко повернуть…
…Носится он не хуже шоссейки…
Да, я тоже после окончания обкатки и вывода мотора на нормальный режим это понял 😃
Кстати, вот непонятный момент: у меня в глушителе в одной из трубок (которая вниз) находится стальной шарик. Он может по трубке кататься туда-сюда, но вниз не выпадает из-за развальцовки трубки. У Вас тоже так или это туда случайно попало при сборке ?
Не,на моём нет шарика,скорее всего попал туда… А может у меня выскочил)))))) Хотя сколько помню не было.
Еще вопрос - чем Вы его заводите ?
Я завожу аккумуляторным шуруповертом, но мало оборотов, тяжело заводится. Можно купить аккумуляторную высокооборотистую дрель или специальный стартер (типа дрели) от монстра, но финансовая жаба напоминает о том, что эта дрель между покатушками будет валяться без дела. Еще есть обычная 220 вольт дрель, но для ее работы на на покатуху нужно тащить бензиновый генератор, что тоже не есть гут, и генератор будет тарахтеть громче машинок. Розеток в пределах досягаемости нет…
Я шуруповёртом запускаю,на 2ой скорости,нормально заводится. Одно время как-то было плоховато,карб покрутил и норм.Дрелью тоже заводил,розетка рядом была 220в.
Я бы себе такой тоже купил! только незнаю в москве в наличии в магазинах помоему нет.
копался в интернете-пусто.может кто-то знает где можно найти его в москве.спасибо.
Я перед новым годом заказывал в москве. В интерхоби
Небольшое видео с покатушек о грузовике и старте двигателя.
Электричники офигевают от количества оборудования для запуска машинки с ДВС, а нам наоборот по кайфу 😇
Это точно,пока всё сделаешь они по2 акка посадить успеют 😁 Да,заводится он что-то туговато. Мой куда лучше. Заводился по крайней мере,недели 3 не трогал его,уралом занят.
На видео видно вылетевшую трубку наддува бака, и двигатель не заводился из за отсутствия топлива.
А еще он из за шарика в глушителе не заводился. Ну никак этот шарик не доставался, я ему и канал аккуратно сверлил, чтобы он по нему выкатился, и что только не делал. В конечном итоге удалось этот шарик выковырять, только одна выхлопная труба стала как пионерский горн 😃 После этого заводиться стал нормально.
И кстати если хорошо газануть, то вверх из глушителя вылетает силиконовая трубка наддува топливного бака, а внизу слетает силиконовый переходник с мотора на глушитель, и раздается зверский рев, на который собирается толпа детей и их родителей 😃
Эффект конечно получается офигенный, вой стоит как на Формуле-1, но при этом опять пропадает наддув бака и смесь явно обедняется судя по звуку. Пока не придумал, как плотно зафиксировать переходник.
Не заметил с начала трубочку. А вот у меня нет таких проблем,ни разу ещё не выскакивали. Зато мост 2 раза разбирал. Чашка куда полуось вставляется,откручивалась от дифа. Без фиксатора резьбы собрано было. Второй раз разбирал т.к. ума не хватило сразу и другую сторону проверить…на следующих покатушках раскрутилась)))))))) И колпак смотрю тоже отсутствует на колесе. Потеряли,или сняли чтоб не потерять? Я на левом посеил.(((
Колпаки снимаю перед покатушками, а дома надеваю обратно для красоты 😃 Их надо как то получше крепить, я уж думал про это. На клей нельзя, потом колесо не снять. Может аккуратно просверлить два-три отверстия по краям по периметру, и небольшими саморезиками к диску ? Еще бы лучше как то резинкой, например от денег, изнутри прикрепить, но нужно придумать какой то крючок на колпак и куда к колесу прикрепиться…
Еще дуги для зеркал одну снял (на ней не было изнутри гайки), вторую пока оставил, и оба зеркала тоже снял, а то при перевороте зеркала вообще отлетают, а дуги обдираются…
Аппаратура штатная поглюкивала сильно на последних покатушках, наверно сказалось то, что аккумулятор передатчика разрядился до 10,5 вольт. Пока в пульте был свежезаряженный на 12 вольт 2S LiPo - проблем не было с дальностью, хотя антенна на приемнике стоит какая-то коротенькая, всего на длину трубочки за кабиной. В машине стоит тоже 2S, но через 6 вольт “BEC”. Все таки придется менять со временем аппаратуру. Планирую вот такую. У меня уже была именно такая, хорошая штука, потом продал потому как в очередной раз бросал все 😃
А по ходовой пока вроде проблем не было.
Я перед новым годом заказывал в москве. В интерхоби
не могу найти.если не трудно киньте ссылку.спасибо.
не могу найти.если не трудно киньте ссылку.спасибо.
www.interhobby.ru Только сейчас там помоему тоже нет,хотя мош на заказ притащат.
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Вот и прибыл гоночный грузовик “MAN” из Славного Уральского города Златоуст на Тихий Дон, а именно в город Ростов-на-Дону, где и будет проходить его дальнейшая спортивная жизнь!
В память о своём Первом дебюте и первых своих выступлениях на кабине был изменён бортовой номер на номер региона России откуда приехал грузовик! И это только начало Большой спортивной жизни- “Мир гонок”, вот его стихия и чтобы ему не скучать одному на полке в моей коллекции спортивных и гоночных автомобилей, очень скоро появится ещё один “болид” с грузовым прошлым!!!
Итак, испытания грузовика на асфальтовой площадке прошли на Ура и сразу же вылезли все недостатки!
Не знаю, как Вам Ребята, но мне лично что-то не очень понравился запуск при помощи шестигранника и шуруповёрта! Неудобно, да и кабину пришлось снять, вобщем покатался на раме так сказать, а под конец и вообще шестигранник заклинило, так как вставил я его не очень ровно и всё, разборка всего механизма запуска!!!
С системой выпуска отработавших газов надо поработать-доработать и сделать надёжный крепёж всего узла в целом, труба на больших оборотах отсоединялась и масло летело куда попало, а попало как раз туда, куда и не надо было попадать!!!
После покатушек необходимо сделать техническое обслуживание модели автомобиля, вот и началось, разборка-мойка-смазка, сделал так сказать, четыре алюминиевых опоры-подставки, на них и выставил всё шасси для регламента!
Очень удобно работать с машиной на таких подставках, а Главное просто и быстро, прикрутил-открутил и всё, никаких хлопот!
Первое, что необходимо снять с машины- это колёса, помыть с мылом, просушить, только в передних колёсах стоит по два подшипника, в задней спарке нет, все диски колёс разные, вобщем на моделе три типа дисков и они не взаимозаменяемы, только шесть покрышек одинаковых!
труба на больших оборотах отсоединялась и масло летело куда попало
Лечиться очень легко.Аккуратно круглогубцами,делаем не большую отбортовку(благо материал очень мягкий).И всё,после установки "стяжки"держиться мёртво,рукой не выдернешь.Советую сразу поставить ниппель отбора давления на глушитель.Топливопровод длинный,поэтому наддув должен работать безупречно.И ещё не плохо бы “дремелем” манифолд подработать,округлив углы не много расширить выпуск,двигатель будет стабильней работать на малых,и улучшиться приёмистость.
С уважением Алексей.
Огромное Вам Спасибо, Алексей! Всё непременно сделаю, как Вы пишите и обязательно покажу фотографии этой доработки! С Большим Уважением к Вам, Михаил!
А вот фотографии моих деталей снятых с модели! Вот так выглядит система выпуска отработанных газов в сборе, приёмная труба, соединительная муфта с двумя пластмассовыми хомутами и глушитель, сверху место для крепления к раме и отверстие трубки отбора давления в топливный бак, снизу два отверстия для выхода газов!
Интересно, зачем сделано два отверстия для выхода газов на глушителе?! Может сделать одно отверстие, но побольше?!
Детали и запасные части системы выпуска отработанных газов
Приёмная труба
Глушитель
А у меня проблем не было и нет ни с системой выпуска,ни с запуском!Помоему шуруповёртом очень удобно заводить. Мне по крайней мере точно.