Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия

road_cat
vadim_belousow:

не могу найти.если не трудно киньте ссылку.спасибо.

www.interhobby.ru Только сейчас там помоему тоже нет,хотя мош на заказ притащат.

2 months later
Микхай

Здравствуйте, Дорогие Друзья! Вот и прибыл гоночный грузовик “MAN” из Славного Уральского города Златоуст на Тихий Дон, а именно в город Ростов-на-Дону, где и будет проходить его дальнейшая спортивная жизнь!

В память о своём Первом дебюте и первых своих выступлениях на кабине был изменён бортовой номер на номер региона России откуда приехал грузовик! И это только начало Большой спортивной жизни- “Мир гонок”, вот его стихия и чтобы ему не скучать одному на полке в моей коллекции спортивных и гоночных автомобилей, очень скоро появится ещё один “болид” с грузовым прошлым!!!

Микхай

Итак, испытания грузовика на асфальтовой площадке прошли на Ура и сразу же вылезли все недостатки!

Не знаю, как Вам Ребята, но мне лично что-то не очень понравился запуск при помощи шестигранника и шуруповёрта! Неудобно, да и кабину пришлось снять, вобщем покатался на раме так сказать, а под конец и вообще шестигранник заклинило, так как вставил я его не очень ровно и всё, разборка всего механизма запуска!!!

С системой выпуска отработавших газов надо поработать-доработать и сделать надёжный крепёж всего узла в целом, труба на больших оборотах отсоединялась и масло летело куда попало, а попало как раз туда, куда и не надо было попадать!!!

Микхай

После покатушек необходимо сделать техническое обслуживание модели автомобиля, вот и началось, разборка-мойка-смазка, сделал так сказать, четыре алюминиевых опоры-подставки, на них и выставил всё шасси для регламента!

Очень удобно работать с машиной на таких подставках, а Главное просто и быстро, прикрутил-открутил и всё, никаких хлопот!

Первое, что необходимо снять с машины- это колёса, помыть с мылом, просушить, только в передних колёсах стоит по два подшипника, в задней спарке нет, все диски колёс разные, вобщем на моделе три типа дисков и они не взаимозаменяемы, только шесть покрышек одинаковых!

АЛ
Микхай:

труба на больших оборотах отсоединялась и масло летело куда попало

Лечиться очень легко.Аккуратно круглогубцами,делаем не большую отбортовку(благо материал очень мягкий).И всё,после установки "стяжки"держиться мёртво,рукой не выдернешь.Советую сразу поставить ниппель отбора давления на глушитель.Топливопровод длинный,поэтому наддув должен работать безупречно.И ещё не плохо бы “дремелем” манифолд подработать,округлив углы не много расширить выпуск,двигатель будет стабильней работать на малых,и улучшиться приёмистость.
С уважением Алексей.

Микхай

Огромное Вам Спасибо, Алексей! Всё непременно сделаю, как Вы пишите и обязательно покажу фотографии этой доработки! С Большим Уважением к Вам, Михаил!

А вот фотографии моих деталей снятых с модели! Вот так выглядит система выпуска отработанных газов в сборе, приёмная труба, соединительная муфта с двумя пластмассовыми хомутами и глушитель, сверху место для крепления к раме и отверстие трубки отбора давления в топливный бак, снизу два отверстия для выхода газов!

Интересно, зачем сделано два отверстия для выхода газов на глушителе?! Может сделать одно отверстие, но побольше?!

Детали и запасные части системы выпуска отработанных газов

Приёмная труба

Глушитель

road_cat

А у меня проблем не было и нет ни с системой выпуска,ни с запуском!Помоему шуруповёртом очень удобно заводить. Мне по крайней мере точно.

АЛ
Микхай:

Интересно, зачем сделано два отверстия для выхода газов на глушителе?! Может сделать одно отверстие

На этой модели используется глушитель расширительного типа,т.е.глушение ударной волны выхлопа осуществляется за счёт резкого расширения газов,попадающих из выпускной трубы в больший объём глушителя и уменьшения их скорости.А что бы глушитель не сильно снижал пропускную способность выпускного тракта и не снижал мощности мотора,сечение выходных отверстий сделано не меньше сечения выпускной трубы двигателя.Если сделать одно отверстие на выпуске,равное сечению двух,то эффективность глушения ударной волны выхлопа снизиться,за счёт уменьшения замедления скорости выхлопных газов.
С уважением Алексей.

Микхай

Да Алексей- это весьма интересно, я всё понял, не так всё просто в нашей жизни, особенно глушитель, от него очень сильно зависит работа ДВС!

Микхай

Вобщем Друзья, в данный момент у меня такая ситуация, вся модель разобрана полность до винтика и пора заняться сборкой шасси и начну я, как и положено с рамы, а рама на этом грузовике состоит из двух длинных лонжеронов номер по каталогу запасных частей “PD7417 FRONT CHASSIS BRACE” и двух коротких “PD7432 RAER CHASSIS BRACE”, П-образные алюминиевые швелера с размерами 7Х12 мм, короткий- 143 мм, длиный- 256 мм

И, как видно на этой фотографии внизу, длинные лонжероны в передней своей части, где крепится передний бампер, вернее его трубчатая основа имеет небольшие повреждения в виде неровностей и погнутости вследствии силового контакта в предыдущих покатушках!

Интересно, а у грузовиков “Tamiya” такая же конструкция лонжеронов, размеры и материал исполнения или что-то своё?!

Микхай

Рама грузовика в процессе сборки!

Я отказался от винтов под шестигранный ключ, что-то не очень удобно с ними работать и заменил их обычными отечественными винтами под фигурную отвёртку!

К центральной пластине “PD7427 CENTER CHASSIS BRACE” крепятся четыре лонжерона при помощи двух винтов на один лонжерон!

Сама рама состоит из пяти элементов, два длинных передних лонжерона, центральная пластина- основа рамы и два задних коротких лонжерона!

Микхай

Получился вот такой стапель на котором и будет собрана вся модель гоночного грузового автомобиля “MAN” с ДВС!

Микхай

Собираю заднюю подвеску, задние рессоры “PD7431 LEAF SPRINT, REAR”

В задней части рамы вставляются и прикручиваются с внутренней стороны два пластмассовых кронштейна “PD7438 RAER BUMPER MOUNT”, к этим кронштейнам крепится задний бампер и рессоры

Монтаж задних рессор на раме закончен

Микхай

Да, Алексей! Уж всякой “Лабуды” я уж точно навешаю и это точно! Когда отклеил наклейки с переднего бампера грузовика “MAN”, то обнаружил прекрасные места обозначенные выемками для блок-фар и естественно я никак не мог пропустить такой подарок! Место есть , а фар нет?! Святое место пустым не бывает и поход в хозяйственный магазин дал свой результат, в итоге я прикупил два Китайских фонарика с зарядкой от солнечной батареи и тремя аккамуляторами внутри, разобрав их дома вдруг всё подошло, как нельзя кстати! Как тут и было, остаётся только в бампере сделать необходимые отверстия и можно ночью кататься вместе с Девочками!!!

Напрашивается сам собой вопрос: “А зачем гоночному грузовику фары в силовых бамперах?!!!” Всё правильно, ему уж они совсем не к чему, а вот если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”, то весьма кстати, просто, не дорого и красиво!!!

АЛ
Микхай:

если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”

В любом случае,ему больше вот такие покатушки к лицу.

:)С уважением Алексей.

Микхай

Отлично, Алексей! А я всей душой болею за этого Парня- Александр Львов!!!

jessy

Михаил, работа только сегодня позволила заглянуть в интернет, сразу посмотрел продолжение темы ! Классно ! Буду с удовольствием смотреть продолжение !

Микхай

Задний мост весь разобран и промыт керосином, дифференциал, полуоси, подшипники, потом смазан и собран, везде использую наш отечественный оцинкованный крепёж- винты под фигурную отвёртку, родные красивые чёрные винты с потайной головкой под шестигранный ключ оказались непрактичными, головки слизываются и крутить их весьма проблематично, для автоспорта это не совсем хорошо!


Установил двигатель и в передней части оказывается очень много места, чем я и воспользуюсь для установки электрического стартера, хочу сделать запуск двигателя от него, а не снаружи от шуруповёрта и шестигранного удлинителя, что-то мне это мероприятие не очень понравилось!

1 month later
Trofimoff

Приветствую, очень интересный проет! Вы не подскажете есть ли сейчас возможность купитть такой-же, или уже нет? очень хочется сделать вариант грузового дрифтера с задним приводом!