Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия

road_cat

А у меня проблем не было и нет ни с системой выпуска,ни с запуском!Помоему шуруповёртом очень удобно заводить. Мне по крайней мере точно.

АЛ
Микхай:

Интересно, зачем сделано два отверстия для выхода газов на глушителе?! Может сделать одно отверстие

На этой модели используется глушитель расширительного типа,т.е.глушение ударной волны выхлопа осуществляется за счёт резкого расширения газов,попадающих из выпускной трубы в больший объём глушителя и уменьшения их скорости.А что бы глушитель не сильно снижал пропускную способность выпускного тракта и не снижал мощности мотора,сечение выходных отверстий сделано не меньше сечения выпускной трубы двигателя.Если сделать одно отверстие на выпуске,равное сечению двух,то эффективность глушения ударной волны выхлопа снизиться,за счёт уменьшения замедления скорости выхлопных газов.
С уважением Алексей.

Микхай

Да Алексей- это весьма интересно, я всё понял, не так всё просто в нашей жизни, особенно глушитель, от него очень сильно зависит работа ДВС!

Микхай

Вобщем Друзья, в данный момент у меня такая ситуация, вся модель разобрана полность до винтика и пора заняться сборкой шасси и начну я, как и положено с рамы, а рама на этом грузовике состоит из двух длинных лонжеронов номер по каталогу запасных частей “PD7417 FRONT CHASSIS BRACE” и двух коротких “PD7432 RAER CHASSIS BRACE”, П-образные алюминиевые швелера с размерами 7Х12 мм, короткий- 143 мм, длиный- 256 мм

И, как видно на этой фотографии внизу, длинные лонжероны в передней своей части, где крепится передний бампер, вернее его трубчатая основа имеет небольшие повреждения в виде неровностей и погнутости вследствии силового контакта в предыдущих покатушках!

Интересно, а у грузовиков “Tamiya” такая же конструкция лонжеронов, размеры и материал исполнения или что-то своё?!

Микхай

Рама грузовика в процессе сборки!

Я отказался от винтов под шестигранный ключ, что-то не очень удобно с ними работать и заменил их обычными отечественными винтами под фигурную отвёртку!

К центральной пластине “PD7427 CENTER CHASSIS BRACE” крепятся четыре лонжерона при помощи двух винтов на один лонжерон!

Сама рама состоит из пяти элементов, два длинных передних лонжерона, центральная пластина- основа рамы и два задних коротких лонжерона!

Микхай

Получился вот такой стапель на котором и будет собрана вся модель гоночного грузового автомобиля “MAN” с ДВС!

Микхай

Собираю заднюю подвеску, задние рессоры “PD7431 LEAF SPRINT, REAR”

В задней части рамы вставляются и прикручиваются с внутренней стороны два пластмассовых кронштейна “PD7438 RAER BUMPER MOUNT”, к этим кронштейнам крепится задний бампер и рессоры

Монтаж задних рессор на раме закончен

Микхай

Да, Алексей! Уж всякой “Лабуды” я уж точно навешаю и это точно! Когда отклеил наклейки с переднего бампера грузовика “MAN”, то обнаружил прекрасные места обозначенные выемками для блок-фар и естественно я никак не мог пропустить такой подарок! Место есть , а фар нет?! Святое место пустым не бывает и поход в хозяйственный магазин дал свой результат, в итоге я прикупил два Китайских фонарика с зарядкой от солнечной батареи и тремя аккамуляторами внутри, разобрав их дома вдруг всё подошло, как нельзя кстати! Как тут и было, остаётся только в бампере сделать необходимые отверстия и можно ночью кататься вместе с Девочками!!!

Напрашивается сам собой вопрос: “А зачем гоночному грузовику фары в силовых бамперах?!!!” Всё правильно, ему уж они совсем не к чему, а вот если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”, то весьма кстати, просто, не дорого и красиво!!!

АЛ
Микхай:

если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”

В любом случае,ему больше вот такие покатушки к лицу.

:)С уважением Алексей.

Микхай

Отлично, Алексей! А я всей душой болею за этого Парня- Александр Львов!!!

jessy

Михаил, работа только сегодня позволила заглянуть в интернет, сразу посмотрел продолжение темы ! Классно ! Буду с удовольствием смотреть продолжение !

Микхай

Задний мост весь разобран и промыт керосином, дифференциал, полуоси, подшипники, потом смазан и собран, везде использую наш отечественный оцинкованный крепёж- винты под фигурную отвёртку, родные красивые чёрные винты с потайной головкой под шестигранный ключ оказались непрактичными, головки слизываются и крутить их весьма проблематично, для автоспорта это не совсем хорошо!


Установил двигатель и в передней части оказывается очень много места, чем я и воспользуюсь для установки электрического стартера, хочу сделать запуск двигателя от него, а не снаружи от шуруповёрта и шестигранного удлинителя, что-то мне это мероприятие не очень понравилось!

1 month later
Trofimoff

Приветствую, очень интересный проет! Вы не подскажете есть ли сейчас возможность купитть такой-же, или уже нет? очень хочется сделать вариант грузового дрифтера с задним приводом!

10 months later
road_cat

Михаил,что с маном? Продолжение будет?

9 days later
road_cat

Мой сейчас такой же,только диски и седло не красное

17 days later
kuzya101
road_cat:

только диски и седло не красное

Рассчитывал на оранжевый 😦

kuzya101

Шатун полетел:(

Пока в поисках где его приобрести, решил всё таки перекрасить
поярче + бампер требовал ремонта

Микхай:

Не знаю, как Вам Ребята, но мне лично что-то не очень понравился запуск при помощи шестигранника и шуруповёрта! Неудобно, да и кабину пришлось снять, а под конец и вообще шестигранник заклинило

У меня поначалу всё отлично заводилось, но со временем понемногу начал подклинивать.

В итоге я себе сделал вот так



С короткой битой стало намного удобнее.

Топливный бак и отсек с бортовым питанием опустил вниз на 2.5см.



Вот что получилось.