Грузовик 1/10 Thunder Tiger MAN, ДВС, копия
Да Алексей- это весьма интересно, я всё понял, не так всё просто в нашей жизни, особенно глушитель, от него очень сильно зависит работа ДВС!
Вобщем Друзья, в данный момент у меня такая ситуация, вся модель разобрана полность до винтика и пора заняться сборкой шасси и начну я, как и положено с рамы, а рама на этом грузовике состоит из двух длинных лонжеронов номер по каталогу запасных частей “PD7417 FRONT CHASSIS BRACE” и двух коротких “PD7432 RAER CHASSIS BRACE”, П-образные алюминиевые швелера с размерами 7Х12 мм, короткий- 143 мм, длиный- 256 мм
И, как видно на этой фотографии внизу, длинные лонжероны в передней своей части, где крепится передний бампер, вернее его трубчатая основа имеет небольшие повреждения в виде неровностей и погнутости вследствии силового контакта в предыдущих покатушках!
Интересно, а у грузовиков “Tamiya” такая же конструкция лонжеронов, размеры и материал исполнения или что-то своё?!
Рама грузовика в процессе сборки!
Я отказался от винтов под шестигранный ключ, что-то не очень удобно с ними работать и заменил их обычными отечественными винтами под фигурную отвёртку!
К центральной пластине “PD7427 CENTER CHASSIS BRACE” крепятся четыре лонжерона при помощи двух винтов на один лонжерон!
Сама рама состоит из пяти элементов, два длинных передних лонжерона, центральная пластина- основа рамы и два задних коротких лонжерона!
Если есть охота,то можно ради прикола всякой лабуды навешать.
:)С уважением Алексей.
Да, Алексей! Уж всякой “Лабуды” я уж точно навешаю и это точно! Когда отклеил наклейки с переднего бампера грузовика “MAN”, то обнаружил прекрасные места обозначенные выемками для блок-фар и естественно я никак не мог пропустить такой подарок! Место есть , а фар нет?! Святое место пустым не бывает и поход в хозяйственный магазин дал свой результат, в итоге я прикупил два Китайских фонарика с зарядкой от солнечной батареи и тремя аккамуляторами внутри, разобрав их дома вдруг всё подошло, как нельзя кстати! Как тут и было, остаётся только в бампере сделать необходимые отверстия и можно ночью кататься вместе с Девочками!!!
Напрашивается сам собой вопрос: “А зачем гоночному грузовику фары в силовых бамперах?!!!” Всё правильно, ему уж они совсем не к чему, а вот если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”, то весьма кстати, просто, не дорого и красиво!!!
если тягач делать на базе этого “Tunder Tiger MAN”
В любом случае,ему больше вот такие покатушки к лицу.
:)С уважением Алексей.
Михаил, работа только сегодня позволила заглянуть в интернет, сразу посмотрел продолжение темы ! Классно ! Буду с удовольствием смотреть продолжение !
Задний мост весь разобран и промыт керосином, дифференциал, полуоси, подшипники, потом смазан и собран, везде использую наш отечественный оцинкованный крепёж- винты под фигурную отвёртку, родные красивые чёрные винты с потайной головкой под шестигранный ключ оказались непрактичными, головки слизываются и крутить их весьма проблематично, для автоспорта это не совсем хорошо!
Установил двигатель и в передней части оказывается очень много места, чем я и воспользуюсь для установки электрического стартера, хочу сделать запуск двигателя от него, а не снаружи от шуруповёрта и шестигранного удлинителя, что-то мне это мероприятие не очень понравилось!
Приветствую, очень интересный проет! Вы не подскажете есть ли сейчас возможность купитть такой-же, или уже нет? очень хочется сделать вариант грузового дрифтера с задним приводом!
Михаил,что с маном? Продолжение будет?
Мой сейчас такой же,только диски и седло не красное
только диски и седло не красное
Рассчитывал на оранжевый 😦
Шатун полетел:(
Пока в поисках где его приобрести, решил всё таки перекрасить
поярче + бампер требовал ремонта
Не знаю, как Вам Ребята, но мне лично что-то не очень понравился запуск при помощи шестигранника и шуруповёрта! Неудобно, да и кабину пришлось снять, а под конец и вообще шестигранник заклинило
У меня поначалу всё отлично заводилось, но со временем понемногу начал подклинивать.
В итоге я себе сделал вот так
С короткой битой стало намного удобнее.
Топливный бак и отсек с бортовым питанием опустил вниз на 2.5см.
Вот что получилось.
Крылья плёнкой затянуты?
Эх, раньше у Тамии мотор был с гризонтальным расположение цилиндра.
Крылья плёнкой затянуты?
Да