Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...
И что поворот будет включаться даже когда идет движение по кривой без маневрирования? (типа изгиб шоссе)
Не дело это.
Но звук у USM-RS-2 это наверное лучший звук 😃
Тут или-или. Если нужно чтобы поворотник включался до маневра, то он будет включаться и при движении в кривой. Если настраивать стандартно - то о включении перед маневром придется забыть. Выбор… Идеальных блоков не существует…
Джентльмены!
Есть еще один вопрос, который меня интересует.
Как бы добиться плавности трогания и плавности остановки модели? Просто рывки и дергания при трогании модели выглядят не копийно! Да и во время остановки, все таки 1:1 так моментально не останавливается, есть небольшой накат, а у модели такого нет. Может есть возможность настройки с помощью аппы? Так что бы напряжение на двигатель подавалось и отключалось не моментально, а плавно?
Как бы добиться плавности трогания и плавности остановки модели? Просто рывки и дергания при трогании модели выглядят не копийно! Да и во время остановки, все таки 1:1 так моментально не останавливается, есть небольшой накат
Скорей всего, при трогании надо как то настраивать регуль, а вот при тормажении, скорее всего придется ставить тормоза с медлинным ходом сервы и подбирать материал диск и прижим.
скорее всего придется ставить тормоза с медлинным ходом сервы и подбирать материал диск и прижим.
Это я так понимаю, можно на бензинке сделать… Во всяком случае на моей МТА-шке есть тормоза. А на электричке как? Там же тормозов, в прямом смысле слова нет?
Заранее прошу извинить, если предложу глупость, я далек от электроники.
Но нельзя ли в цепь управления двигателем установить некий конденсатор, который после отключения питания на мотор, какое то время продолжал питать цепь со снижением напряжения, для имитации плавной остановки?
Наверное нет, он быстро разрядится, я так думаю, что здесь нужно регулировать обороты двигателя на спад, а это программировать контроллер, а если поставить обгонную муфту то после подачи питания, машинка будет двигаться по инерции, то в этом случае можно поставить и тормоза
а если поставить обгонную муфту то после подачи питания, машинка будет двигаться по инерции, то в этом случае можно поставить и тормоза
Мне кажется это усложнит модель, тем более в таких небольших масштабах как 10 и 14, где в общем то и так места не хватает.
Я хотел сделать по аналогии с электроблоками, которые используются в освещении квартир, когда при включении света лампочка не вспыхивает, а медленно разгорается, а при выключении так же медленно гаснет. Во всяком случае у меня дома на точечных светильниках сделано именно так! 😃
а как вы маневрировать при таких раскладах планируете?
а как вы маневрировать при таких раскладах планируете?
Если посмотреть на то как трогается, маневрирует и движется грузовой автомобиль, рывков и резких ускорений как правило нет и все происходит сглажено.
Такого же хотелось добиться и в реакциях на управление моделью.
Если использовать специальные моторы и регули, то можно значительно увеличить плавность хода, без сложных механических переделок как механический тормоз итд.
Всем привет! Мужики, я чего то так и не понял, какой пульт лучше использовать для MFC-01? С механическими или цифровыми триммерами? И я так до конца и не понял, как реализуется работа всех функций с цифровыми триммерами? За глупые вопросы, просьба сильно не помидорить!
Мужики, я чего то так и не понял, какой пульт лучше использовать для MFC-01? С механическими или цифровыми триммерами?
Александр,пишу ещё раз,с цифровыми триммерами уже у всех.
И я так до конца и не понял, как реализуется работа всех функций с цифровыми триммерами?
rcopen.com/forum/f108/topic179134/2 + двойные расходы на полную кроме “газа”.
Прошу откликнутся тех кто использует аппаратуру SANWA 5-6-7-8ми канальную с блоком MFC-01 (в личку). Желательно тех у кого 8 каналов (просто у меня такая).
Доброго дня, коллеги!
Подскажите, знающие люди, как реализованы команды с пульта Futaba Attack 4wd на тягаче Tamiya Knight Hauler с MFC-01.
Проблема вот в чем: никак не могу разобраться как с пульта включить противотуманки, головной свет (ближний+дальний), аварийку и люстру. То что в мануале для тягача похоже не совсем соответствует действительности. Оссновные функции работают отлично, а вот управление светотехникой нет.
Попрошу не ругать данный пульт - знаю что механические триммера прошлый век - что есть, то есть и надо разобраться как подавать команды на включение выше обозначенных функций.
Пожалуйста, кто знает, выложите комбинации джойстиков с триммерами.
Заранее благодарю!
Да собственно так как написано в мануале. У Вас на правом стике при движении вверх вниз гудок раздается? Если да, то перемещаем триммер вверх, стик вверх - включается аварийка. Перемещаем триммер вниз, стик вниз включаются ближни свет, дальний, противотуманки.
Гудок раздается, но при движении триммера ничего не включается. Я конечно попробую опять (сейчас на заправке), но пробовал неоднократно, возможно не так как Вы написали. Попробую в этой последовательности.
попробуйте движение по-резче делать
Доброго времени суток!
Не знал куда написать так что напишу тут.
Собираюсь купить пульт 8-9 каналов на 2.4 герца. Посоветуйте какая лучше модель и производитель.
Санва футаба оба вида сам использую нареканий нет и функционально полностью устраивают.
Санва по дешевле футаба дороже разница в настройках просто надо привыкнуть.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как ограничить угол поворота сервопривода и сделать его по медленнее.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как ограничить угол поворота сервопривода и сделать его по медленнее.
Ответ простой. Аппаратурой своей.