Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

FORANTA

Большое спасибо за Ваши ответы,извините если не конкретно сформулировал вопрос ,вот что имелось в виду.
В процессе построика полно приводного тихоходного тягача Краз 255,с роспуском,полуприцепом и возможно с манипулятором(в планах на будущее) со звуком ,мигалками,доп фарами, с подьемными ногами на прицепе,подьемником кузова , от туда и вопрос по количеству каналов на аппаратуре;
Масштаб примерно 1:10 ±(строю на глаз из того что есть );
MFC достался по случаю,вот и возникли соответствующие вопросы .Подскажите а встроенный в MFC регуль совместим с Новаком55, или с CRAWLER MOTOR 55T 540 класса или приобретать отдельно,то какой,не сочтите за наглость.
Читал на форумах о надежности Новака,а на 55 поэтому и пал выбор по его ездовым характеристикам тихоходности ,плавности хода(если не прав,подскажите).По поводу CRAWLER MOTOR 55T 540 класса не чего не знаю ,если у него такие же ездовые качества,то готов рассмотреть и его в качестве основного мотора(буду только рад советам по его поводу),
Про Санву читал в вашем посте,просто есть возможность приобрести Futaba 8J T8J 8-Ch 2.4GHz S-FHSS ,вот и возникли вопросы по поводу пригодности этой аппы к управлению авто моделями,ну и число каналов подкупает,автомобильных,курковых таких нет,с таким количеством как я понимаю.
Присмотрел вот эту аппу SANWA RDS-8000-FHSS,или может лучше эту Sanwa Rc 8channel Remote Control Rd8000 35 Mhz Rx 851 Receiver Mode 1 можете что нибудь сказать по ее надежности и функциональности?.
Рулевую серву надо брать изходя из веса авто,я правильно понял.Спасибо за внимание и помощь.

LVV714

МФС как говорится всеядный подойдут оба двигателя 540 класса, на моих моделях этому блоку приходится крутить ещё двигатели и меньшего класса так он с лёгкостью справляется с этой задачей. По поводу аппы, футаба подойдёт и санва из вами предложенных единственное желательно использовать аппу высокочастотную так как нужен устойчивый сигнал что бы его ни кто не мог перебивать либо заглушить, в противном случае может иметь место аварийная ситуация на покатушках.

FORANTA

Спасибо за ответ,это очень важно для меня.Sanwa RDS-8000 8 canal 2,4 GHz слежу на ебее за этой.Она высокочастотная,подойдет?

FORANTA

Самую дешевую нашел на еBee за 7000р.
На Пилотаже 8000р.

Matrixro
LVV714:

По поводу аппы, футаба подойдёт

А Вы пробовали подключать к MFC системы S-FHSS? Я вот утверждаю, что не подойдет, не распознает MFC сигнал.

Gora77
FORANTA:

Присмотрел вот эту аппу SANWA RDS-8000-FHSS

Иван,берите эту,не раздумывая,она не парит мозг при настройках и частота 2,4 ГГц.

FORANTA:

CRAWLER MOTOR 55T 540

Этот мотор также будет отрабатывать свои 650 рублей,просто за имя новак ещё доплачивать надо.Дело не в имени,а в тяге,которую даёт мотор,кстати 45 и 65 витков тоже подойдёт.

FORANTA:

со звуком ,мигалками,доп фарами, с подьемными ногами на прицепе,подьемником кузова , от туда и вопрос по количеству каналов на аппаратуре;

Звук встроенный,фары и доп. фары уже есть в блоке,“ноги тоже есть” (в смысле функция управления ногами),мигалки,через серву(доп.канал),подъёмник кузова тоже доп.канал.

FORANTA:

Рулевую серву надо брать изходя из веса авто,я правильно понял

Да,так как масса переда давит на переднюю балку и серве надо усилие,чтобы повернуть колёса.Тем более,Вы собираетесь строить полный привод,то есть езда по грязи и т.д.
А МФЦ Вам достался в полном комплекте?

FORANTA

Огромнейшее спасибо уважаемый,расставили точки над и,Я очень рад что с Вашей помощью разобрался во многом и определился с некоторыми позициями.
да вроде в полном к-ту выслан почтой,видел его только 1 раз.

Подскажите что в аппе SANWA RDS8000 FHSS 2.4GHZ 8CH означает MODE-1,mode-2?

Gora77
FORANTA:

Огромнейшее спасибо уважаемый,расставили точки над и,Я очень рад что с Вашей помощью разобрался во многом и определился с некоторыми позициями.
да вроде в полном к-ту выслан почтой,видел его только 1 раз.

Да не за что.Я бы ещё рассмотрел вот такой вариант: www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Team Powers Set - XPS… ,как у Дениса на Скании стоит: rcopen.com/forum/f108/topic311370 . Ещё,я бы порекомендовал почитать и посмотреть трофи раздел и FAQ ихний же,там много полноприводных проектов,есть,чему поучиться…Прежде,чем,что-то покупать,рекомендую собрать побольше информации,так как деньги всегда можно успеть потратить…

FORANTA

Подскажите что в аппе SANWA RDS8000 FHSS 2.4GHZ 8CH означает MODE-1,mode-2?

Сейчас этим и занят,год собираю инфу,в виду занятости на работе ,времени остается мало,поэтому пока читаю,подкупаю,определяюсь с зап частями.Пока собрана задняя тележка в сыром варианте,рама,в работе передняя подвеска.

Gora77
FORANTA:

Подскажите что в аппе SANWA RDS8000 FHSS 2.4GHZ 8CH означает MODE-1,mode-2?

MODE 2 это когда “газ” слева,на левом стике: вверх-вниз двигаем стик это “газ”,вверх-вперёд вниз соответственно назад,он не подпружинен,чтобы плавно трогаться и тормозить. Надо MODE2. Коробку можно повесить на 3-х позиционный тумблер,чтобы стик не держать постоянно.

FORANTA

Спасибо, про 3-х позиционный тумблер читал,очень полезная вещь,по сути круиз контроль.У меня написано вроде MODE-2 и это радует

Gora77
FORANTA:

У меня написано вроде MODE-2 и это радует

В санве по умолчанию с завода идёт MODE2,по крайней мере,те, что в пилотаже продаются.

LVV714
Matrixro:

А Вы пробовали подключать к MFC системы S-FHSS?

У меня санваRDS8000 2,4GHz FHSS и футаба T6EX

Matrixro:

Я вот утверждаю, что не подойдет, не распознает MFC сигнал.

А почему не подойдёт? 2.4ГГц S-FHSS это модуляция сигнала между приёмником и передатчиком. Если есть наработки поделитесь тут всем будет интересно.

Matrixro
LVV714:

У меня санваRDS8000 2,4GHz FHSS и футаба T6EX

FHSS у Санвы и Футабы это разные протоколы, а у T6EX старенький FASST
Мне известно 2 протокола которые 100% не работают с MFC, я лично проверял, это FHSS, SFHSS, T-FHSS от Futaba и AFHSS от Hitec. Я уже писал об этом, суть в том что блок МФЦ очень старый и распознает он только сигнал PPM, в этот стандарт влезает 8 каналов и его длительность 18-20 мс. Очень важным для восприятия сигнала является синхропауза. В современных протоколах сигнал PPM не стандартный, может отсутствовать пауза, чтобы впихнуть доп. каналы, длительность другая, если с канала нет сигнала то он обрезается, все это позволяет сократить время отклика системы управления, в общем одни плюсы, вот только старые девайсы этого не понимают.

Здесь инфа по ппм - www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm
А это мой пост - rcopen.com/forum/f108/topic259383/79 и пару постов выше от него есть полезная инфа.

8 days later
Artemiy_and_Kira

Всем привет! Дабы не плодить тем -пишу сюда! Столкнулся с выбором электрики для MAN TGX 6х6 от Scaleart!
Выбор мой пал на Servonaut.

  • S20 или MFR speed controller? (с учетом того что по факту там два двигателя - второй на гидравлику на поднятие и опускание кузова) и Интересует без круиз-контроля!!!

  • ML 4 light system (думаю с этим пунктом вопросов нет)

  • SMХ sound module (вроде должен подойти)

Вопрос к знатока, что все таки заказывать!?!?!?!

Ответ на мой вопрос из самого Сервонаута - цитирую: For a 6x6 truck you could S20 or M20+. S20 is with classic drive and M20+ is with tempomat.

MFR is not good for a truck and M220 is for track driven vehicals.

ML4 light system is a good option and as sound system you could use SMT or SMX. SMX is the better one but also more expensive.
Конец цитаты!

Вопрос экономии не стоит!

Прошу не помидорить - т.к. смотрю на этом форуме много желающих это сделать… (если есть претензии - в личку - рассмотрю ее индевидуально!!!)

nev26

На сайте servonaut есть схемы для m20+ и s20 выбирайте сами.
Если я не ошибаюсь, m20+ новее s20.
Скорей всего m20+ , smx, и в схеме для m20+ посмотрите какой блок расширения для двигателя на кузов.

Artemiy_and_Kira

Схема эта:

  • S20 speed controller
  • ML 4 light system
  • SMХ sound module

Но я не могу понять и они не дали ответа!!! Каким образом у меня будит управляться мотор гидравлики на поднятие и опускание кузова (Он ведь идет без сервы!!!)?
scaleart-shop.de/…/Hydraulic-pump-with-tank-short-…

Описание:
Гидравлический насос, в том числе в бак вашего автомобиля (короткая) бак для телескопических цилиндров короткие черные

Насос в танковом подразделении, включая моторные, кабельные и паяных Супрессоров.

Шестеренчатый насос с интегрированным клапан сброса давления и слива. Корпус изготовлен из черного анодированного
алюминиевые, стальные шестерни. Приводной двигатель: coreless двигателя от Faulhaber (высокая эффективность, высокая
производительность и очень низкое энергопотребление). Комплект насоса и масляный бак
интегрированный в топливного бака корабля. Насос может быть установлен непосредственно на танке, или
соединены трубками. Насос поставляется оснащен кабели и Супрессоров.

Танк Длина: 82 мм (самосвал)
Объем масла: около 95 sq. см.
Двигатель: 12V
Давление: 12-14bar
Источник финансирования: ca.240 мл / мин
Потребление тока: 1.4
Габариты насоса, включая мотор: 23 x 23 x 76 мм

для него придется брать BMA модуль? Или проще и бюджетнее MFR ( www.servonaut.de/shop/product_info.php?info=p67_se… ) - я все таки к нему склоняюсь!?!?

nev26:

На сайте servonaut есть схемы для m20+ и s20 выбирайте сами.
Если я не ошибаюсь, m20+ новее s20…

m20+ идет с круиз-контролем s20 без!

nev26
Artemiy_and_Kira:

m20+ идет с круиз-контролем s20 без!

В m20+ можно функцию круиза как включить так и выключить !
У меня по умолчанию выкл.
m20+ блок новый, к нему не надо докупать ML 4, так как она встроена, если только для расширения.
Скорей всего я не разбирался нужно будет блок m20+, SMX, BMA, плюс ресивер с запасом каналов.
На сайте servonaut в схемах всё разрисовано.

Или вот.
m20+, smx, и гидравлика от китайцев (можно повесить на свободные каналы ресивера)

Чайников

из схем сервонаута MFR подключается через АМО только, или через выход для сервы любого блока?