Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

FORANTA

Спасибо, про 3-х позиционный тумблер читал,очень полезная вещь,по сути круиз контроль.У меня написано вроде MODE-2 и это радует

Gora77
FORANTA:

У меня написано вроде MODE-2 и это радует

В санве по умолчанию с завода идёт MODE2,по крайней мере,те, что в пилотаже продаются.

LVV714
Matrixro:

А Вы пробовали подключать к MFC системы S-FHSS?

У меня санваRDS8000 2,4GHz FHSS и футаба T6EX

Matrixro:

Я вот утверждаю, что не подойдет, не распознает MFC сигнал.

А почему не подойдёт? 2.4ГГц S-FHSS это модуляция сигнала между приёмником и передатчиком. Если есть наработки поделитесь тут всем будет интересно.

Matrixro
LVV714:

У меня санваRDS8000 2,4GHz FHSS и футаба T6EX

FHSS у Санвы и Футабы это разные протоколы, а у T6EX старенький FASST
Мне известно 2 протокола которые 100% не работают с MFC, я лично проверял, это FHSS, SFHSS, T-FHSS от Futaba и AFHSS от Hitec. Я уже писал об этом, суть в том что блок МФЦ очень старый и распознает он только сигнал PPM, в этот стандарт влезает 8 каналов и его длительность 18-20 мс. Очень важным для восприятия сигнала является синхропауза. В современных протоколах сигнал PPM не стандартный, может отсутствовать пауза, чтобы впихнуть доп. каналы, длительность другая, если с канала нет сигнала то он обрезается, все это позволяет сократить время отклика системы управления, в общем одни плюсы, вот только старые девайсы этого не понимают.

Здесь инфа по ппм - www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm
А это мой пост - rcopen.com/forum/f108/topic259383/79 и пару постов выше от него есть полезная инфа.

8 days later
Artemiy_and_Kira

Всем привет! Дабы не плодить тем -пишу сюда! Столкнулся с выбором электрики для MAN TGX 6х6 от Scaleart!
Выбор мой пал на Servonaut.

  • S20 или MFR speed controller? (с учетом того что по факту там два двигателя - второй на гидравлику на поднятие и опускание кузова) и Интересует без круиз-контроля!!!

  • ML 4 light system (думаю с этим пунктом вопросов нет)

  • SMХ sound module (вроде должен подойти)

Вопрос к знатока, что все таки заказывать!?!?!?!

Ответ на мой вопрос из самого Сервонаута - цитирую: For a 6x6 truck you could S20 or M20+. S20 is with classic drive and M20+ is with tempomat.

MFR is not good for a truck and M220 is for track driven vehicals.

ML4 light system is a good option and as sound system you could use SMT or SMX. SMX is the better one but also more expensive.
Конец цитаты!

Вопрос экономии не стоит!

Прошу не помидорить - т.к. смотрю на этом форуме много желающих это сделать… (если есть претензии - в личку - рассмотрю ее индевидуально!!!)

nev26

На сайте servonaut есть схемы для m20+ и s20 выбирайте сами.
Если я не ошибаюсь, m20+ новее s20.
Скорей всего m20+ , smx, и в схеме для m20+ посмотрите какой блок расширения для двигателя на кузов.

Artemiy_and_Kira

Схема эта:

  • S20 speed controller
  • ML 4 light system
  • SMХ sound module

Но я не могу понять и они не дали ответа!!! Каким образом у меня будит управляться мотор гидравлики на поднятие и опускание кузова (Он ведь идет без сервы!!!)?
scaleart-shop.de/…/Hydraulic-pump-with-tank-short-…

Описание:
Гидравлический насос, в том числе в бак вашего автомобиля (короткая) бак для телескопических цилиндров короткие черные

Насос в танковом подразделении, включая моторные, кабельные и паяных Супрессоров.

Шестеренчатый насос с интегрированным клапан сброса давления и слива. Корпус изготовлен из черного анодированного
алюминиевые, стальные шестерни. Приводной двигатель: coreless двигателя от Faulhaber (высокая эффективность, высокая
производительность и очень низкое энергопотребление). Комплект насоса и масляный бак
интегрированный в топливного бака корабля. Насос может быть установлен непосредственно на танке, или
соединены трубками. Насос поставляется оснащен кабели и Супрессоров.

Танк Длина: 82 мм (самосвал)
Объем масла: около 95 sq. см.
Двигатель: 12V
Давление: 12-14bar
Источник финансирования: ca.240 мл / мин
Потребление тока: 1.4
Габариты насоса, включая мотор: 23 x 23 x 76 мм

для него придется брать BMA модуль? Или проще и бюджетнее MFR ( www.servonaut.de/shop/product_info.php?info=p67_se… ) - я все таки к нему склоняюсь!?!?

nev26:

На сайте servonaut есть схемы для m20+ и s20 выбирайте сами.
Если я не ошибаюсь, m20+ новее s20…

m20+ идет с круиз-контролем s20 без!

nev26
Artemiy_and_Kira:

m20+ идет с круиз-контролем s20 без!

В m20+ можно функцию круиза как включить так и выключить !
У меня по умолчанию выкл.
m20+ блок новый, к нему не надо докупать ML 4, так как она встроена, если только для расширения.
Скорей всего я не разбирался нужно будет блок m20+, SMX, BMA, плюс ресивер с запасом каналов.
На сайте servonaut в схемах всё разрисовано.

Или вот.
m20+, smx, и гидравлика от китайцев (можно повесить на свободные каналы ресивера)

Чайников

из схем сервонаута MFR подключается через АМО только, или через выход для сервы любого блока?

Artemiy_and_Kira
nev26:

В m20+ можно функцию круиза как включить так и выключить !
У меня по умолчанию выкл.
m20+ блок новый, к нему не надо докупать ML 4, так как она встроена, если только для расширения.
Скорей всего я не разбирался нужно будет блок m20+, SMX, BMA

Про то что он отключается - не знал! Спасибо!
Сейчас уточню у немцев и буду тогда заказывать.

Artemiy_and_Kira

Зачем писать то -в чем не уверены!?
Ответ немцев: cruise control runs continously. Only K40 can switch between cruise control and classic control.

Круиз постоянный - отключить нельзя!

В итоге останавливаюсь на схеме

  • S20 speed controller
  • ML 4 light system
  • SMХ sound module
  • BMA
nev26
Artemiy_and_Kira:

Зачем писать то -в чем не уверены!?
Ответ немцев: cruise control runs continously. Only K40 can switch between cruise control and classic control.

Круиз постоянный - отключить нельзя!

Я вообще не понимаю, зачем Вы задаёте вопросы тут?
Получайте ответы у немцев.
В отличии от Вас у меня есть в наличии Servonaut m20+ ,и я ещё раз говорю что я его могу вкл. круиз либо выкл.

antoxa_038rus

Servonaut m20+ ,и я ещё раз говорю что я его могу вкл. круиз либо выкл.[/QUOTE]

Александр подскажите как он отключается если не трудно.
У меня две модели с М20+ и я не знал что круиз отключается.

Artemiy_and_Kira

Я вопрос задаю - для того что бы получить адекватный и достоверный ответ от пользователей этой системы! Ключевое слово “Достоверный”!!!

Если у Вас m20+ отключается - опишите как Вы это делаете!

А к теме кому и где задавать вопросы - Вас этот момент не должен волновать!

koma

на сайте Servonaut есть вот такое описание модулей: www.servonaut.de/shop/index.php?cat=c9_Fahrtregler… (не реклама)
судя по описанию выходит что у М20+ только постоянный круиз(T - Fahrtregler mit Tempomat)
К40- имеет две функции(N - Normales Fahrverhalten ohne Tempomat T - Fahrtregler mit Tempomat)
выходит что только он один имеет возможность включения и отключения круиза.

Artemiy_and_Kira:

Я вопрос задаю - для того что бы получить адекватный и достоверный ответ

  • цена за модуль не очень маленькая,купить чтоб потом дома хлам лежал?
1 month later
1 month later
fantam
LVV714:

Наверное в автобусе старушки расказывали. 😃

А старушки были правы.

fantam:

Кто-нибудь в курсе, говорят Тамия новый блок для тягачей анонсировала, компактный, для безкапотников?

Ну и я тоже:).

alexkoed
fantam:

Ну и я тоже:).

Игиде компактность? Называется - найди три отличия. Программу только поменяли.

fantam

Да суть не в этом, просто я еще в сентябре писАл, что Тамия новый МФ блок для тягачей “родИла”)), но мне не поверили:). А по размерам так сложно сказать, по фото, может и поменьше, а может такой же. В любом случае я рад его релизу, поставлю на Вольво. Сравнил, ну да блок по габаритам тот же самый, но есть кое-какие изменения, там где на старом заглушки пластиковые на новом есть какие-то регуляторы и еще что-то. По функционалу поинтересней, на новом звуковых эффектов 33 против 24 у старого, световых 16 вместо 9, и операций с передатчика(типа стоп/старт) побольше, у старого 5, у нового 13, если не ошибаюсь.