Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Gora77
romka-46:

А вот такой не пойдет?www.pilotrc.ru/catalog/68/69/...uct-30463.html

Что-то не видно,что читал, раз такие вопросы возникают. Вот я же писал про этот пульт ещё 2 года назад: rcopen.com/forum/f108/topic259383/86

romka-46:

Еще вопрос про серву на КПП-аналоговую нужно или цифровую?Я так понимаю,что если ставить цифру,то и аппа должна быть цифровая,иначе не будет результата?Аналоговая на КПП вроде как жужжит постоянно?

Сервы лучше всего аналоговые,как на руль,так и на седло и коробку.Только на руль,как сказал Игорь,надо ставить побольше кг.На коробку достаточно sanwa 102 и т.п.

romka-46
Gora77:

Что-то не видно,раз такие вопросы возникают. Вот я же писал про этот пульт ещё 2 года назад

Вот я и спрашиваю,как он с МФС-03 подружиться,может что то изменилось со времен мфс-01??Я у кого не почитаю многие на тягачах тамии именно футабу гоняют от 4-х каналов.

Gora77:

Сервы лучше всего аналоговые,как на руль,так и на седло и коробку.Только на руль,как сказал Игорь,надо ставить побольше кг.На коробку достаточно sanwa 102 и т.п.

Спасибо.понял,принял,записал!)

dragon_nmv

МФС-03 по своему горькому опыту не советую, у меня сгорело 2 штуки. в итоге поставил МФС-01, и теперь не парюсь.

Gora77

Так как количество rc-дальнобойщиков постепенно растёт и вопросов по настройке не уменьшается,я решил написать процесс настройки мфц-01 и санва RDS 8000 “на пальцах”.Пульты от санва могут быть не только 8-ми,но и 5-6 канальные.Чем больше каналов,тем больше возможностей.Пульты футаба и спектрум целесообразней применять,если они такого же класса или выше.Наличие жк дисплея облегчает настройки.
начали:
От мфц к приёмнику:
1-J6
2-J4
3-J5
4- J7
Триммеры в ноль.Это чёрные микрики на пульте,чтобы в нейтрали были. Заходим в меню: CH+ - FUNCTION - EPA. В EPA надо всё поставить на ноль-DEC-/NO этой кнопочкой. Последовательно все стики,на экране будут стрелочки отображаться, всё в ноль. Кнопкой CH+ передвигаем режимы.Когда всё сделали в ноль,нажимаем END на пульте справа. Потом вывешиваем задний мост, включаем пульт,включаем блок, медленно по очереди отводим стики от центра: левый-вверх\вниз, вправо\влево и также правый. Отводить надо от центра примерно на 5-7 мм.Например: левый стик в центре,отводим его вниз на 5 мм примерно, потом в центр, потом вверх, потом вправо-центр-влево.Потом на основном блоке нажимаем маленькую белую кнопочку, двигатель заглохнет. Выключаем блок.
Опять заходим в меню пульта в EPA и кнопочкой INC+/YES выставляем всё на 150%. Также двигаем стиками и куда показывают стрелочки на экране должно быть 150%. Кроме режима TH. Там вперед\назад можно сделать по 50% и проценты можно прибавлять и убирать прямо в живую,то есть нажимаем “газ” и кнопочкой увеличиваем или уменьшаем %,под себя .Это сделано для того, чтобы грузовик трогался плавно. Ещё надо будет поменять мотор на 55-85 витков, так как на выставке в крокусе на макете езда со стоковым мотором запрещена. Ну и для себя, если на выставке не получиться побывать тоже не помешает с нормальным мотором ездить.
Значит после всех регулировок на левом стике вверх\вниз это газ соответственно вперёд-назад. Вправо\влево коробка и переключение режимов: холостой ход\седло. Коробка: влево стик - низшая передача,центр- средняя и вправо- высшая. Если влево резко отбросить левый стик должна моргнуть аварийка и блок перейдёт в режим ХХ, грузовик никуда не едет,а при нажатии на стик поднимаются обороты. Стик в центр опять резко влево-моргнёт аварийка и блок опять перейдёт в режим езды. Стик резко право-блок перейдёт в режим седла.Правым стиком вверх\вниз должен двигаться шток в седле. Чтобы выйти из режима седла-опять левым стиком резко вправо. Иначе прицеп при езде отцепится,когда надо будет включить фары. Если режимы включаются наоборот, то можно сделать реверс каналов.
Правый стик: вправо\влево-руль. Вверх-вниз соответственно свет\короткий гудок\седло- аварийка\длинный гудок\седло.
Для нормальной работы блока все сервы должны быть к нему присоединены:руль\коробка\седло.
Для того,чтобы заглушить\завести двигатель, не нажимая кнопочку он\офф на грузовике, левый стик вправо-правый вниз. Включение света последовательное.

18 days later
romka-46

Всем добрый вечер!
Стал я таки обладателем скании 620 и блока мфс03.Аппаратура санва 8000
Большое спасибо Gora77 за ответы на все вопросы по модели,аппаратуре и прочему)
Собственно вопрос к обладателем санвы и мфс03-
Пытаюсь настроить аппаратуру,делаю по инструкции выше,Включая мфс ,он пищит 4 раза и пытается завестись,но не заводиться!(мфс01 заводился сразу,без участия пульта)нужно что-то нажать на пульте!
Что мог я перепробовал-не заводиться(((
Работает аварийка,сигнал,серва кпп,рулевое,а заводиться не хочет.

dragon_nmv

У меня на мфс-03 + spektrum dx6 заводился так: левый стик вниз потом правый вниз. а глушить если не ошибаюсь: левый в право правый в низ.

Protez1999

Не могу настроить свет на mfc-03. Заводится. Клаксон работает, аварийка работает ездит поворачивает но свет с аппы и повороты не хотят пахать. Не могу разобраться как калибровать пульт при первом включении.

8 days later
ruslanchik

добрего времени суток я вот навечок в теме грузавики приобрел тамия скания собрал бес мфс купил аппу спектрум dx 5 e не могу подключить машинке подскажите пожалуйста как можно подключить аппу к машынку или чтото надо отдельно потключить подскажите как правильно поступить буду очень блогадарень зарание спасибо

Protez1999

нужно пожключить 1 канал на газ 1 второй на поворот. мижете всунуть в 1 и 2 канал и в настройках аппы подключить нужные вам стики к этим каналам. единственное снимите задние колеса или задерите жопу модели чтоб случайно не уехала

vvvictorvvv
ruslanchik:

спасибо попробую

скинь в личку мобильный- не могу тебе отправить сообщение

dragon_nmv
evgeniy125:

помогите пожалуйста с апой, не могу разобраться.

А можно огласить конкретную проблему, в чем именно не можете разобраться?

alexkoed
evgeniy125:

помогите пожалуйста с апой, не могу разобраться.

Пользовался предыдущей версией и такую себе взял, чтобы ломать можно было и не жалко.
И напиши действительно проблему.
Аппа вообще простая как топор, в ней нет вообще никаких настроек, окромя триммеров.

evgeniy125

у меня при настройке получилось так что тормоза срабатывают когда двигаюсь задним ходом и резка вперёд, а наобород ничего получается дрифт.
или это связанно с регулем?
вопрос, тримеры настраиваются для реверса? или я что то путаю?

alexkoed

Самое простое - поменяй местами провода на движке.

alexkoed
evgeniy125:

не помогает уже пробовал.

Так направление движения должно поменяться и получится правильно - движение вперед и при резком назад срабатывает тормоз. Или же чтото неправильно делаете.
Но, все это действительно при управлении через блок МЦФ, если напрямую от приемника то там все зависит от регулятора скорости.
Напишите что у стоит на машине в данный момент.

474

Задался вопросом—не могу решить: Как подключить серво на два канала, с одного питание- с другого управление.

Вот для этого:www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.zp-av…

Первая серва на первой-поворотной оси, вторая на изгибе.

Вторая серва должна получать управляющий сигнал на положение от первой, но работать должна обновременно при подачи питания на ходовой двигатель. Я так думаю.
Реальна ли такая схема в реализации?
Какие ещё могут быть варианты?