Вопросы и проблемы,связанные с настройкой передатчиков ,приёмников и свето-звуковых блоков управления...

Protez1999

нужно пожключить 1 канал на газ 1 второй на поворот. мижете всунуть в 1 и 2 канал и в настройках аппы подключить нужные вам стики к этим каналам. единственное снимите задние колеса или задерите жопу модели чтоб случайно не уехала

vvvictorvvv
ruslanchik:

спасибо попробую

скинь в личку мобильный- не могу тебе отправить сообщение

dragon_nmv
evgeniy125:

помогите пожалуйста с апой, не могу разобраться.

А можно огласить конкретную проблему, в чем именно не можете разобраться?

alexkoed
evgeniy125:

помогите пожалуйста с апой, не могу разобраться.

Пользовался предыдущей версией и такую себе взял, чтобы ломать можно было и не жалко.
И напиши действительно проблему.
Аппа вообще простая как топор, в ней нет вообще никаких настроек, окромя триммеров.

evgeniy125

у меня при настройке получилось так что тормоза срабатывают когда двигаюсь задним ходом и резка вперёд, а наобород ничего получается дрифт.
или это связанно с регулем?
вопрос, тримеры настраиваются для реверса? или я что то путаю?

alexkoed

Самое простое - поменяй местами провода на движке.

alexkoed
evgeniy125:

не помогает уже пробовал.

Так направление движения должно поменяться и получится правильно - движение вперед и при резком назад срабатывает тормоз. Или же чтото неправильно делаете.
Но, все это действительно при управлении через блок МЦФ, если напрямую от приемника то там все зависит от регулятора скорости.
Напишите что у стоит на машине в данный момент.

474

Задался вопросом—не могу решить: Как подключить серво на два канала, с одного питание- с другого управление.

Вот для этого:www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.zp-av…

Первая серва на первой-поворотной оси, вторая на изгибе.

Вторая серва должна получать управляющий сигнал на положение от первой, но работать должна обновременно при подачи питания на ходовой двигатель. Я так думаю.
Реальна ли такая схема в реализации?
Какие ещё могут быть варианты?

evgeniy125
alexkoed:

Так направление движения должно поменяться и получится правильно - движение вперед и при резком назад срабатывает тормоз. Или же чтото неправильно делаете.
Но, все это действительно при управлении через блок МЦФ, если напрямую от приемника то там все зависит от регулятора скорости.
Напишите что у стоит на машине в данный момент.

у меня просто регуль стоит без блока. бюджет в данный момент не позволяет сей девайс

VorobeY=
474:

Задался вопросом—не могу решить: Как подключить серво на два канала, с одного питание- с другого управление.

Вот для этого:www.google.ru/imgres?imgurl=h...tart=0&ndsp=24

Первая серва на первой-поворотной оси, вторая на изгибе.

Вторая серва должна получать управляющий сигнал на положение от первой, но работать должна обновременно при подачи питания на ходовой двигатель. Я так думаю.
Реальна ли такая схема в реализации?
Какие ещё могут быть варианты?

1 Самый правильный это паять свой RC-switch, который будет понимать газ, реверс и тормоз и нагрузку включать при заданном отклонении стиков от нейтрали.
2 Самый простой это релюшку поставить параллельно ходовому мотору, чтобы она питание обрывала на серву. А сервы через У кабель подключить. Из минусов реле будет щелкать при малом отклонении стиков.
3 Ну или вместо реле пару RC-switch на канал газа-тормоза. Минусы, питание на серву подаваться будет и во время торможения тоже (RC-switch не знает реверс сейчас или З\х). И отклонения от нейтрали не отрегулируешь, будет подавать питание, даже когда двигатель только запищал.

А без сервы на изгибе, с ведущим прицепом разламываться сам не хочет?

evgeniy125:

у меня просто регуль стоит без блока. бюджет в данный момент не позволяет сей девайс

Ну так при перемене проводов на моторе она задом наперед ездить должна. А если еще и реверс на апе включить на канал газа, то все должно получиться.

Rinat27rus

Всем доброго времени суток!!! Хотелось поблагодарить вас за информацию которую вы выкладывали в форуму. Мне она очень помогла. Сам я с города Хабаровска. На сколько мне известно , у нас только два грузовика. Данное направление у нас только зарождается и получить консультацию в городе негде.
Спасибо всем за информацию!!!

1 month later
serg170

Зарание извиняюсь за вопрос ( может гдето уже обсуждалось, не смог найти)
А вопрос такой - есть трактор (фирмы bruder) на гусеничном ходу, гусеницы приводят в движение две сервы постоянного вращения (лево - право). Хотелось бы управлять этими сервами самолетной аппой, соответственно левым стиком управлять левой сервой(гусеницей) а правым правой.
Возможно ли это?
В заблуждение вводит то что один из стиков , на самолетной аппе, не находится в центре.

VorobeY=

Управлять можно. Сигналы на всех каналах одинаковые. А вот аппу придется доработать, чтоб стик, сам в нейтраль возвращался.
Были случаи когда из правого стика делали 2 вертикально, как раз на левую и правую гусеницы. А левый стик оставался свободным для ковша…

Ну или вот, как в теме.
rcopen.com/forum/f17/topic345286
Ни разу не реклама, просто как пример с картинкой и описанием.

papirus
serg170:

В заблуждение вводит то что один из стиков , на самолетной аппе, не находится в центре.

А какая аппаратура?

alexkoed
serg170:

В заблуждение вводит то что один из стиков , на самолетной аппе, не находится в центре.

На самолетной а также и вертолетной и планерной вобщем на всех аппах один из стиков находится не по центру, ну нет у некоторых моделей заднего хода, особенно у самолетов. Аппы различаются по МОДЕ - МОДЕ 1 такой стик справо, в МОДЕ 2 соответственно слева. В дешовых аппаратурах зачастую поменять МОДЕ невозможно или проблематично, но некоторые дают такую возможность и в них соответственно оба стика можно сделать по центру (и подпружинеными). Из провереной в таком вопросе знаю только Таранис (ни сколько не реклама) и вроде у некоторых СПЕКТРУМОВ тоже была такая возможность, по остальным не знаю, не ломал (извиняюсь, не вскрывал)

serg170
papirus:

А какая аппаратура?

Аппаратура пока в поиске ( потому и вопросы )
Хотелось бы что нибудь бюджетное.
И интересен опыт кто как решал эту проблему.