Владельцы Carson Unimog U 300 отзовитесь.

Kostya#

Добрый вечер. Кто нибудь владеет информацией об этом www.ebay.com/itm/…/271224999662 Я к сожалению ни чего не нашёл. Очень заинтересовало.

Kostya#

Здравствуйте. Сегодня закончил с оборудованием на правой стороне, бензобак, фильтра, всё закреплено. Покрасил металл в чёрный, в цвет шасси и чтоб не ржавел.

Kostya#

Друзья, стою перед выбором свето-звукового модуля, не могу выбрать что лудше. Блок Soundmodul USM-RC-2, или Tamiya MFC-01 посоветуйте пожалуйста.

Kostya#

Добрый день. Закончил вешать оборудование.😒

Kostya#
maksvile:

пример работы

Сдвинулись с мёртвой точки, спасибо. Может знаешь как его подключать, или инструкцию где глянуть? В свой грузовик думаю поставить. Может что докупить надо, регуль, ещё что.

maksvile

там же в описании написано что к какому каналу подключать

Kostya#
maksvile:

там же в описании написано

не обратил внимания на ссылку. Довольно компактный блок, радует. Но звучит, как старый трактор, при вкл фар всегда сигнал звуковой срабатывает, не очень хорошо. Радует ещё цена. Может ещё варианты есть? Заранее спасибо

Бортмех

Использую блок Soundmodul USM-RC-2 уже больше года. Нареканий никаких. Возможность самому выбирать и менять в любое время звук и алгоритм включения света. Плюс два лишних управляемых выхода на сервы и возможность использования по беспроводной связи дополнительного модуля (в прицеп, например) думаю будут не лишними… На мой взгляд, стоит к нему присмотреться…

Чайников
maksvile:

пример работы

при движении, звук как как из пулемета, на мотор по моему не похоже…

в сравнении с усмр2, китайский вариант проигрывает, а по цене они схожи. да и по настройки усмр2 можно спросить народ тут на форуме.
относительно тамии и усмр2 - если не боитесь возможным трудностей в “сборке” комплекта усмр2, возмите немца. а у тамии плюс в одном, там есть все в комплекте и не надо паять…

Бортмех

В немецком модуле надо самому паять светодиоды+резисторы, концы к динамику и выключателю. Все остальное соединяется при помощи разъемов

Kostya#

С паяльником не дружу, пока остановлюсь на SLU Vios. Может в скором времени у нас ветку создадут про него. Там видно будет.

Kostya#

Друзья, поздравьте с первыми покатушками,😁 море удовольствия, шаська хорошая. Сделал выводы для себя, блокировка заднего диффа. Радиодетали в боксы водонепраницаемые, ещё диски на бездорожье вращаются отдельно от шин, надо подклеить. Антенна спрятана в шноркеле за кабиной, дальность метров 40-50, нормально, хватает. Всё классно!😃

LVV714

Попробуйте вместо блокировки использовать густую смазку в дифе моста я делал на своих джипах и у скании так, набивал пластилином дифференциал и немного смазки туда процентов 15-20 дифу будет сложнее проворачиваться и меньше будет пробуксовывания одним колесом. Конечно же интереснее когда блокировки отключаемые как у моего кинга 6х6 там вот такие мосты стоят
www.wtbcar.com/shopping/image/…/c138-600x600.jpg ( не реклама)

Kostya#
LVV714:

Попробуйте вместо блокировки использовать густую смазку в дифе моста

А стандартный метод предложенный tamiya чем плох?

LVV714

Это когда вворачивается металлический штырёк? Колоса должы немного проворачиваться относительно друг друга, это улучшает маневренность на жостких грунтах.

Kostya#
LVV714:

Это когда вворачивается металлический штырёк?

Нет, вынимаются сателлиты и ставятся на их место блокирующие шестерни g5

LVV714

Тоже вариант. Просто по мне интереснее когда машина немного застревает и что бы выехать нужно что то включать дополнительно из того что не используется на обычных дорогах.