Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

LVV714

У тракториста наверное полные штаны после такого слалома 😃 Трапы нужны подлиннее и тогда будет всё нормально. Саша от танка поворотный механизм не подойдёт там шестерня другая и гораздо слабее он и вращается она всего на 360 градусов.

Shephard
LVV714:

поворотный механизм не подойдёт там шестерня другая и гораздо слабее он и вращается она всего на 360 градусов.

На шестерне от танка (Хенг-Лонг) есть так называемая перемычка, которая не дает сделать полный оборот башни во избежании обрыва проводов. Можно проточить в этой перемычке пару зубьев и будет поворачиваться на сколько хочешь, если конечно проводка не мешает. Если нужно могу вечером скинуть фотку шестеренки.

Flex7371

Парни, буду честен, есть шанс что мой экскаватор до выставки не доберется.
Сегодня перестал работать один канал на гидро -распределителе, разобрал его, оказалось сломана одна из трех осей для эксцентрика, вместе с подшипником.
Сказать что я расстроен, просто ничего не сказать…😕

Завтра утром поеду к токарю, будем думать что можно сделать с этим…

Сегодня как назло закончил оформление песочницы, подготовил трактор с прицепом, купил новый грунт и вот так все обломилось…

dalnoboi
Flex7371:

Парни, буду честен, есть шанс что мой экскаватор до выставки не доберется.

да ладно!! если что, то можно его как стенд поставить, пусть народ полюбуется!!!

Flex7371

Последние новости с фронта 😉
Токарь взял в работу, должен сегодня все сделать, вечером буду собирать.

Но остается ещё маленький процент, того что ось эта сломалась из-за чего то другого, может быть где то и подклинивает, это можно будет проверить когда все будет собрано .
Как говориться “Будем посмотреть”.

Да, кстати, поворотный механизм сделал, шестерню оставил прежнею, перевернул её (Чтобы сточенная кромка была с другой стороны от привода) и сам привод поворотного механизма установил плотнее к основной шестеренке, без зазора, плюс ещё во всем механизме убрал люфты.

Flex7371

Приветствую всех!
По итогам работы экскаватора на выставке.
К этому нужно относиться как к большому тесту, где можно было проверить разные узлы на прочность и работоспособность.
Конечно вылезли некоторые слабые места, ранее их увидеть не мог, так как сборка была завершена за день до выставки.

  1. За три дня выгорело четыре сервы, как оказалось это после того как я увеличил давление до 14-15 bar. Они уже не могли продавить клапаны на распределителе и еще проблема в том что можно установить только мини -сервы.
    В общем заказал новые, цифровые, с металлическими шестернями.

  2. Так же поворотный механизм буду координально переделывать, планирую установить металлическую (Главную) шестерню, полноценный двигатель и редуктор.

  3. Гидравлика отработала на 100%, все отлично, немецкое качество.

Как итог, конечно есть над чем ещё поработать, но в целом он отработал из трех дней, два полноценно.
Проект продолжается, впереди ещё достаточно работы 😉

Shurgent

Ну, как говорится, Москва тоже не сразу строилась, да и нет предела совершенству. Так что там еще найдется, что улучшать/переделывать 😉
А то, что модель отпахала 2 полноценных дня - это однозначно успех! Отличная модель! Поздравляю!

12 days later
Flex7371

Приветствую всех!
Ниже небольшое итоговое видео, проект еще не закончен, некоторые узлы нужно будет доработать.
В настоящие время ожидаю прибытие заказанных с Hobby King (Не реклама) цифровых мини серв.

29 days later
Flex7371

Ну, вот начата доработка основных узлов и частей кузова.😉
Будет заменен поворотный механизм, установлю новые шестерни, двигатель и подшибники - Сейчас токарь работает над этим
Сервы гидро - клапана на цифровые
Самое главное это будет заменен насос с двигателем, новый будет выдавать 44 barа
Установлю новые цилиндры, большего диаметра
Доработаю звук работы двигателя и освещение
Частичная покраска некоторых деталей

Немного доработал кабину, фото ниже.
Позже покрашу решетку и интерьер кабины

B-)Так же пользуясь случаем хочу сообщить о продаже своих двух прицепов Tamiya , вот ссылка
rcopen.com/forum/f121/topic323660

Krohpit

Александр, очень класная работа!
Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
Для следующих машин думаю над другими материалами.
Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
Швы хорошо нагрузку держат?
Коробит ли алюминий во время пайки?

Flex7371
Krohpit:

Александр, очень класная работа!
Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
Для следующих машин думаю над другими материалами.
Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
Швы хорошо нагрузку держат?
Коробит ли алюминий во время пайки?

Спасибо, за комментарий.

Да , действительно с помощью припоя паял часть алюминиевых деталей.
Пайка получалась не с первого раза, иногда и перегревал, детали деформировались.
Но когда удается все как нужно пропаять, то держится крепко.
К примеру когда пробовал на разрыв, то при этом деталь гнулась , но сам сварочный шов целый.
Как я понял, при пайке алюминия необходимо подобрать верный припой, тогда результат будет радовать.

21 days later
KaPKyLLIa

Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор… Скажите во сколько всё обошлось?
А теперь как профессиональный экскаваторщик хочу дать пару советов, с трала съезжают стрелой вперёд (как правило стрела должна быть сложена в транспортное положение то есть рукоять к стреле, ковш закрытый полностью), если платформа высокая, а аппарели короткие и угол острый, то нужно съезжая выставлять ковш к земле…
Далее что бы быстрее поворачиваться (а не крутить гусеницы на месте) нужна ставить ковш в центр ближе к гусеницам, которые будут поворачиваться, (рукоять должна быть ровно вертикально стоять, ковш должен лежать дном к земле) далее выжимаемся что бы возле ковша гусеницы поднялись в верх, и самое последние поворачиваем поворотом платформы в противоположную сторону, что бы гусеницы повернули… Попробуйте, не пожалеете…
Эх мне бы такую модельку, а то надоело уже более 2лет настоящим экскаватором управлять…

Flex7371

[QUOTE=KaPKyLLIa;4311050]Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор… Скажите во сколько всё обошлось?

Иван, спасибо за комментарий и советы, обязательно воспользуюсь этой информацией.😉
По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку

Gora77
Flex7371:

По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку

А чего сразу в личку-то? Я думаю,что многим будет интересно узнать во сколько обходится переделка из игрушечного в гидравлический экскаватор,а узнав сравнить,стоит ли это того или лучше потратить деньги на нормальный КИТ,сэкономив время и потраченный нервы? Начиная от покупки фрезерованных деталей,инструментов,которые понадобились для сборки и заканчивая работой токаря. Это не будет рекламой каких-то магазинов(поэтому слово “НЕ реклама” можно не писать),а просто реальный отчёт во что это всё выливается.А то некоторые думают,что это три копейки стоит.

Flex7371

[QUOTE=Gora77;4312702]А чего сразу в личку-то?

Ну, вообще сумма получилась не маленькая, конечно не сравнить со стоимостью немецких экземпляров, а вот китайский экскаватор 1:12 (RC4WD) с доставкой до Москвы стоит примерно так же.
Я думаю, что у меня получилось где то и подороже, точные цифры к сожалению назвать не смогу, так как не фиксировал их, а сейчас всего и не вспомню. Чуть позже подготовлю примерный бюджет данного проекта, вышлю его по запросу.
В настоящие время продолжается процесс доработки некоторых узлов , по этому точка в бюджете ещё не поставлена.😉

Как Вы правильно сказали, каждый выбирает сам, мне было интересно работать над этим проектом, пожалуй больше нравиться сам творческий процесс.
К примеру, в самом ближайшем будущем планирую приступить к преобразованию фронтального погрузчика Bruder LR574, в металлическую / гидравлическую / действующею модель, по типу данного экскаватора.😃

10 days later
Flex7371

В настоящие время ожидаю прибытие новых деталей для экскаватора, ещё в работе у токаря поворотный механизм.
Данный механизм создается заново, шестерни точятся из бронзы две штуки, корпуса крепления из стали и в это все монтируется контактное соединение, для вращения на 360 градусов.
А пока было свободное время собрал новый тягач для перевозки экскаватора - VOLVO FH12 TAMIYA (Не реклама), немного не по теме, но хочу вам показать немного фото и видео с тем, что получилось.

1 month later
Flex7371

Наконец то токарь закончил поворотный механизм для экскаватора, получилось все отлично.
Шестеренки выполнены из бронзы, для прочности, лист крепления к корпусу из стали, остальные детали из алюминия.
Создана регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренкой, полезная вещь.
В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5) и поворотная контактная группа (360 градусов) вот такая :

Куплена здесь (Не реклама) : www.exp-tech.de/advanced_search_result.php?keyword…

Вот фото этапной сборки данного поворотного механизма :

2 months later
Flex7371

Приветствую Всех!
Наконец то появилось время для доработки данного проекта.
Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) 😛, но это можно исправить настройками на пульте.
Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси и для поворотного двигателя, от компании CTI (Не реклама) www.cti-modellbau.de/…/-107-159.html ,
они с поддержкой LiPo, так же отлично работаю. При этом они совершенно не занимают пространства, а это очень важный момент при сборке, ведь места всегда не хватает. При этом эти регуляторы запрограммированный в один (Нужный) режим - это 100% вперед / назад и без тормоза.

В ближайшее время lдля увеличения мощности планируется установка нового гидравлического двигателя/насоса и распределителя клапанов со стандартными сервами.