Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
Ещё пару фото с новой кабиной
Александр, очень класная работа!
Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
Для следующих машин думаю над другими материалами.
Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
Швы хорошо нагрузку держат?
Коробит ли алюминий во время пайки?
Александр, очень класная работа!
Я делаю БТР-80 масштаба 1:6, но из оцинкованной стали 0,4мм, результат не очень радует.
Для следующих машин думаю над другими материалами.
Ваш же экскаватор из алюминия пайкой собран.
Швы хорошо нагрузку держат?
Коробит ли алюминий во время пайки?
Спасибо, за комментарий.
Да , действительно с помощью припоя паял часть алюминиевых деталей.
Пайка получалась не с первого раза, иногда и перегревал, детали деформировались.
Но когда удается все как нужно пропаять, то держится крепко.
К примеру когда пробовал на разрыв, то при этом деталь гнулась , но сам сварочный шов целый.
Как я понял, при пайке алюминия необходимо подобрать верный припой, тогда результат будет радовать.
Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор… Скажите во сколько всё обошлось?
А теперь как профессиональный экскаваторщик хочу дать пару советов, с трала съезжают стрелой вперёд (как правило стрела должна быть сложена в транспортное положение то есть рукоять к стреле, ковш закрытый полностью), если платформа высокая, а аппарели короткие и угол острый, то нужно съезжая выставлять ковш к земле…
Далее что бы быстрее поворачиваться (а не крутить гусеницы на месте) нужна ставить ковш в центр ближе к гусеницам, которые будут поворачиваться, (рукоять должна быть ровно вертикально стоять, ковш должен лежать дном к земле) далее выжимаемся что бы возле ковша гусеницы поднялись в верх, и самое последние поворачиваем поворотом платформы в противоположную сторону, что бы гусеницы повернули… Попробуйте, не пожалеете…
Эх мне бы такую модельку, а то надоело уже более 2лет настоящим экскаватором управлять…
[QUOTE=KaPKyLLIa;4311050]Здравствуйте Александр! Сразу хочу сказать что мне очень сильно понравился ваш экскаватор… Скажите во сколько всё обошлось?
Иван, спасибо за комментарий и советы, обязательно воспользуюсь этой информацией.😉
По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку
По инфе бюджета проекта напишу Вам в личку
А чего сразу в личку-то? Я думаю,что многим будет интересно узнать во сколько обходится переделка из игрушечного в гидравлический экскаватор,а узнав сравнить,стоит ли это того или лучше потратить деньги на нормальный КИТ,сэкономив время и потраченный нервы? Начиная от покупки фрезерованных деталей,инструментов,которые понадобились для сборки и заканчивая работой токаря. Это не будет рекламой каких-то магазинов(поэтому слово “НЕ реклама” можно не писать),а просто реальный отчёт во что это всё выливается.А то некоторые думают,что это три копейки стоит.
[QUOTE=Gora77;4312702]А чего сразу в личку-то?
Ну, вообще сумма получилась не маленькая, конечно не сравнить со стоимостью немецких экземпляров, а вот китайский экскаватор 1:12 (RC4WD) с доставкой до Москвы стоит примерно так же.
Я думаю, что у меня получилось где то и подороже, точные цифры к сожалению назвать не смогу, так как не фиксировал их, а сейчас всего и не вспомню. Чуть позже подготовлю примерный бюджет данного проекта, вышлю его по запросу.
В настоящие время продолжается процесс доработки некоторых узлов , по этому точка в бюджете ещё не поставлена.😉
Как Вы правильно сказали, каждый выбирает сам, мне было интересно работать над этим проектом, пожалуй больше нравиться сам творческий процесс.
К примеру, в самом ближайшем будущем планирую приступить к преобразованию фронтального погрузчика Bruder LR574, в металлическую / гидравлическую / действующею модель, по типу данного экскаватора.😃
В настоящие время ожидаю прибытие новых деталей для экскаватора, ещё в работе у токаря поворотный механизм.
Данный механизм создается заново, шестерни точятся из бронзы две штуки, корпуса крепления из стали и в это все монтируется контактное соединение, для вращения на 360 градусов.
А пока было свободное время собрал новый тягач для перевозки экскаватора - VOLVO FH12 TAMIYA (Не реклама), немного не по теме, но хочу вам показать немного фото и видео с тем, что получилось.
Наконец то токарь закончил поворотный механизм для экскаватора, получилось все отлично.
Шестеренки выполнены из бронзы, для прочности, лист крепления к корпусу из стали, остальные детали из алюминия.
Создана регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренкой, полезная вещь.
В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5) и поворотная контактная группа (360 градусов) вот такая :
Куплена здесь (Не реклама) : www.exp-tech.de/advanced_search_result.php?keyword…
Вот фото этапной сборки данного поворотного механизма :
Приветствую Всех!
Наконец то появилось время для доработки данного проекта.
Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) 😛, но это можно исправить настройками на пульте.
Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси и для поворотного двигателя, от компании CTI (Не реклама) www.cti-modellbau.de/…/-107-159.html ,
они с поддержкой LiPo, так же отлично работаю. При этом они совершенно не занимают пространства, а это очень важный момент при сборке, ведь места всегда не хватает. При этом эти регуляторы запрограммированный в один (Нужный) режим - это 100% вперед / назад и без тормоза.
В ближайшее время lдля увеличения мощности планируется установка нового гидравлического двигателя/насоса и распределителя клапанов со стандартными сервами.
Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) , но это можно исправить настройками на пульте.
В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5)
Приветствую. Редуктор конечно слабоват, мне видится передаточное число 70:1 или вообще 100:1. Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться. И к тому же ещё не стоит всё оборудование в экскаваторе и редуктору тяжело , слышно как регулятор пищит , а движение нет.
Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси
Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?
Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться.
Не соглашусь с вами. Точной остановке это не мешает, проверено, да и пультом расходы отлично регулируются, делал так уже ранее. Так же на повороте больше редуктор ставить наверное смысла нет, там хватает мощности за глаза. Немцы к стати ставят 1:30, когда сами собирают экскаваторы
Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?
Тут все в порядке, просто одной рукой снимал видео с телефона, а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.
Передаточное число редукторов 1:100 на правом и левом двигателе
слышно как регулятор пищит
Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.
можете не соглашаться , но всё таки передаточное надо по больше. с большим передаточным мотору легче вращать будет башню. если есть возможность и редуктора на ходовой идентичны редуктору с башни, переставьте и по пробуйте как всё будет работать.
а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.
перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую. Будет удобней.
А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.
А так экскаватор нормальный.
Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.
если бы стоял другой редуктор , то вращение началось бы гораздо раньше, а так в начале только писк
перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую
Или можно отрастить третью руку для видеокамеры и тогда ничего перенастраивать не надо будет. Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.
Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.
по Турниге подскажу
Претензий у меня нет
Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.
Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.
я её уберу , если Вам она не нравится
Я хочу пояснить в чём тут дело. Если претензий к данной ветке, точнее к тому как она ведётся нет то это нормально. А если к данному проэкту то их и не может быть так как вы не являетесь заказчиком проекта, Александр создал эту модель для личного пользования а не под заказчика.
А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.
Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направление вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения. Если смотреть по регулятору, то амплитуда напряжения зависит от угла “альфа” открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.
Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направления вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения, если смотреть по регулятору, то от угла “альфа” открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.
Вы можете хоть формулы здесь выложить , но по прямой гусеничная модель уходит в сторону при оппозитной установке моторов, так что мне не надо это рассказывать. Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.