Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

Flex7371

В настоящие время ожидаю прибытие новых деталей для экскаватора, ещё в работе у токаря поворотный механизм.
Данный механизм создается заново, шестерни точятся из бронзы две штуки, корпуса крепления из стали и в это все монтируется контактное соединение, для вращения на 360 градусов.
А пока было свободное время собрал новый тягач для перевозки экскаватора - VOLVO FH12 TAMIYA (Не реклама), немного не по теме, но хочу вам показать немного фото и видео с тем, что получилось.

1 month later
Flex7371

Наконец то токарь закончил поворотный механизм для экскаватора, получилось все отлично.
Шестеренки выполнены из бронзы, для прочности, лист крепления к корпусу из стали, остальные детали из алюминия.
Создана регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренкой, полезная вещь.
В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5) и поворотная контактная группа (360 градусов) вот такая :

Куплена здесь (Не реклама) : www.exp-tech.de/advanced_search_result.php?keyword…

Вот фото этапной сборки данного поворотного механизма :

2 months later
Flex7371

Приветствую Всех!
Наконец то появилось время для доработки данного проекта.
Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) 😛, но это можно исправить настройками на пульте.
Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси и для поворотного двигателя, от компании CTI (Не реклама) www.cti-modellbau.de/…/-107-159.html ,
они с поддержкой LiPo, так же отлично работаю. При этом они совершенно не занимают пространства, а это очень важный момент при сборке, ведь места всегда не хватает. При этом эти регуляторы запрограммированный в один (Нужный) режим - это 100% вперед / назад и без тормоза.

В ближайшее время lдля увеличения мощности планируется установка нового гидравлического двигателя/насоса и распределителя клапанов со стандартными сервами.

papirus
Flex7371:

Вчера был установлен поворотный механизм, все работает отлично. Скорость поворота башни конечно быстрее чем нужно (Как стенд для подготовки космонавтов) , но это можно исправить настройками на пульте.

Flex7371:

В данном механизме применен двигатель редуктор (1:27,5)

Приветствую. Редуктор конечно слабоват, мне видится передаточное число 70:1 или вообще 100:1. Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться. И к тому же ещё не стоит всё оборудование в экскаваторе и редуктору тяжело , слышно как регулятор пищит , а движение нет.

Flex7371:

Так же были установлены новые регуляторы хода на двигатели привода шасси

Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?

Flex7371

Объясняю почему, для очень точного поворота при загрузки в самосвал . Аппой этого не добиться.

Не соглашусь с вами. Точной остановке это не мешает, проверено, да и пультом расходы отлично регулируются, делал так уже ранее. Так же на повороте больше редуктор ставить наверное смысла нет, там хватает мощности за глаза. Немцы к стати ставят 1:30, когда сами собирают экскаваторы

Правая гусянка сильно отстаёт, какое передаточное редукторов на ход? Ни где ни чего не мешает движению?

Тут все в порядке, просто одной рукой снимал видео с телефона, а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.
Передаточное число редукторов 1:100 на правом и левом двигателе

slavan
papirus:

слышно как регулятор пищит

Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.

papirus

можете не соглашаться , но всё таки передаточное надо по больше. с большим передаточным мотору легче вращать будет башню. если есть возможность и редуктора на ходовой идентичны редуктору с башни, переставьте и по пробуйте как всё будет работать.

Flex7371:

а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.

перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую. Будет удобней.
А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.

А так экскаватор нормальный.

slavan:

Пищать электронные компоненты в силу физики не могут, в данном случае регулятор. Пищат всегда катушки эл.двигателя и это никак не связано с высокой или низкой нагрузкой на валу двигателя.

если бы стоял другой редуктор , то вращение началось бы гораздо раньше, а так в начале только писк

LVV714
papirus:

перенастройте аппу : ход на одну ручку , а управление ковшом на другую

Или можно отрастить третью руку для видеокамеры и тогда ничего перенастраивать не надо будет. Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.

papirus
LVV714:

Научите как перенастроить, это же не китайский танк хен-лонг тут аппа савсем другая.

по Турниге подскажу

LVV714
papirus:

Претензий у меня нет

Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.

papirus
LVV714:

Ещё вот эта фраза нуждается в уточнении.

я её уберу , если Вам она не нравится

LVV714

Я хочу пояснить в чём тут дело. Если претензий к данной ветке, точнее к тому как она ведётся нет то это нормально. А если к данному проэкту то их и не может быть так как вы не являетесь заказчиком проекта, Александр создал эту модель для личного пользования а не под заказчика.

slavan
papirus:

А у моторов есть такая особенность : если подключить + и - правильно то обороты и мощность , будет одна, а если в реверс, то мотор не будет развивать те же данные по оборотам и мощности.

Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направление вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения. Если смотреть по регулятору, то амплитуда напряжения зависит от угла “альфа” открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.

papirus
slavan:

Извините, но написали полнейшую глупость! Поясню, + и - не определяют мощность эл. двигателей, это лишь род тока (DC), бывает еще и переменный ток (AC). У всех двигателей постоянного тока при изменении полярности питания, т.е. изменения + и - будет меняться только направления вращения якоря двигателя. Что касается колличества оборотов двигателя постоянного тока, то это зависит от амплитуды напряжения, если смотреть по регулятору, то от угла “альфа” открытия тиристора. Как инженер по промышленным электроприводам могу со 100% уверенностью Вам это заявлять.

Вы можете хоть формулы здесь выложить , но по прямой гусеничная модель уходит в сторону при оппозитной установке моторов, так что мне не надо это рассказывать. Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.

slavan
papirus:

если бы стоял другой редуктор , то вращение началось бы гораздо раньше, а так в начале только писк

Если есть шуруповерт в хозяйстве, то попробуйте чуть-чуть нажать на курок и Вы услышите характерный писк, при этом патрон вращаться не будет.

papirus:

Вы можете хоть формулы здесь выложить , но по прямой гусеничная модель уходит в сторону при оппозитной установке моторов, так что мне не надо это рассказывать. Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.

Не хочу вступать в палемику, но ответ на вопрос уже прозвучал от автора темы.

Flex7371:

Тут все в порядке, просто одной рукой снимал видео с телефона, а другой нажимал два разных стика на аппе, не получалось синхронно нажимать на них.

papirus
slavan:

Если есть шуруповерт в хозяйстве, то попробуйте чуть-чуть нажать на курок и Вы услышите характерный писк, при этом патрон вращаться не будет.

пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.

slavan
papirus:

Я это проверил на практике, а Вы доказываете теорию.

Доказывать я ничего ни кому не собираюсь, лишь поясняю неточности Ваших комментариев. Если знаете теорию, то и практика будет успешной, так сказать легкий путь по чужим граблям.
P.s.: Моя практика это работа связанная именно с электрическими приводами различных промышленных установок, начиная от вентиляторов заканчивая станками и мостовыми кранами. Везде теория (физика) работает одинаково, хоть в бытовых приборах, хоть в промышленных.

LVV714
papirus:

пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.

В данном случае это не позволит грунт сдвинуть ковшом в сторону или может быть отжавшись повернуть эксковатор на девяносто градусов, а в остальном если автору так удобно то почему бы и нет.

Flex7371

Поддержу Вячеслава, звук этот от двигателя, регулятор в этом случае не причем.
Скорость на пульте ещё не отрегулировал, по этому пытался плавно нажимать на стик, при этом в начале двигатель немного попискивал.
Это был первый запуск, позже отрегулирую расходы на Аппе и будет все работать как нужно

В данном случае это не позволит грунт сдвинуть ковшом в сторону или может быть отжавшись повернуть эксковатор на девяносто градусов, а в остальном если автору так удобно то почему бы и нет.

Слава, позволит, мощности достаточно.

slavan
papirus:

пищит регуль на видео больше чем надо, а затем башня довольно таки быстро стартует . именно на это я обратил внимание. с другим передаточным старт получится более плавным. Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.

Давайте не будем спорить ради спора и обращать внимание на писк и другие звуки, они не определяют скорость, момент и другие характеристики системы. Если стартует быстро, значит крутящего момента хватает для данного применения. Более высоким передаточным числом, согласен, что можно добиться плавности, но и двигатель при этом необходимо крутить на бОльших оборотах. Но зачем? если крутящего момента двигатель-редуктор достаточно, то плавности можно добиться электорнным регулятором, как опять же написал автор темы:

Flex7371:

Точной остановке это не мешает, проверено, да и пультом расходы отлично регулируются, делал так уже ранее.

papirus:

Поверьте , когда я делал систему стабилизации вооружения на модели, передаточное число редуктора играет не последнюю роль.

Передаточное число редуктора это достижение необходимого момента вращения на выходе редуктора, либо понижение скорости вращения вала без возможности использования других средств, например электронных регуляторов.
В своем проекте (тоже сторою экскаватор) я рассчитал моменты на звездочках гусениц, но получилось, что при нагрузках на гусеницах у меня мотор-редукторы будут больших размеров и будут сильно торчать во внутрь тележки. Поэтому пришлось использовать конические пары с предаточным отношением 2,7 и при этом можно использовать мотор-редукторы с меньшим крутящим моментом и меньшими габаритами, а также появилась возможность разместить мотор-редукторы параллельно гусеницам.

Shurgent

Немного не в тему, но решил поделиться. Наткнулся сегодня на видео, как CAT 345C вытягивает из говнища два бульдозера.

youtu.be/rC5NDMhwPB4