Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
На одном из немецких формумов посоветовали обратиться к парню из Бельгии, сказали он вырезает все и готов отправить посылкой готовые детали.
Он только на экскаваторы может деталей напилить?А ходовая,траки родные будут или тоже из алюминия?
Он только на экскаваторы может деталей напилить?А ходовая,траки родные будут или тоже из алюминия?
Насколько я понял только для экскаватора, но могу уточнить. Тогда как узнаю дам знать.
Шасси будет тоже из алюминия, только гусеницы пока оставлю из пластика. Можно купить из металла, но там одно звено стоит 4 евро, в весь комплект будет стоить около 20 т.р., дорого…
Есть вариант поставить от танка металлические гусеницы, в теории можно подобрать.
о
Вчера удалось немного позаниматься корпусом шасси, фото отчет ниже.
Столкнулся с трудностями по закреплению деталей, много маленького размера и крепежем их не фиксировать, на клей как оказалось тоже не вариант.
Может быть кто знает альтернативные варианты, например там паять оловом или свинцом, аргон не рассматривать;)
Доброго Всем времени суток!
Пробовал паять люминий,всякие флюсы покупал,ерунда все это,надежной пайки не получается.
Пробовал покупал припой люминевый,грел горелкой чтобы спаять в однородную массу и опять не удача,или припой раньше времени плавится или деталь.Хотя на разных форумах пишут про дедовские всякие способы,что нужно паять и при этом царапать поверхность. Я думаю все эти советы мало полезны, это же не два провода спаять.
Доброго Всем времени суток!
Пробовал паять люминий,всякие флюсы покупал,ерунда все это,надежной пайки не получается.
Пробовал покупал припой люминевый,грел горелкой чтобы спаять в однородную массу и опять не удача,или припой раньше времени плавится или деталь.Хотя на разных форумах пишут про дедовские всякие способы,что нужно паять и при этом царапать поверхность. Я думаю все эти советы мало полезны, это же не два провода спаять.
Остается наверное клей, нужно будет помониторить рынок с клеями, наверное можно будет что то подобрать подходящие. Успокаивает одно, что большая часть мелких деталей с декоративной функцией.
Может подойдет эпоксидный клей с металлическим наполнением(холодная сварка?)
Может подойдет эпоксидный клей с металлическим наполнением(холодная сварка?)
Я как раз такую штуку уже тестировал - подтверждаю, прочная хреновина:
rcopen.com/forum/f108/topic281951/114
Столкнулся с трудностями по закреплению деталей, много маленького размера и крепежем их не фиксировать,
А можно фото деталей или хотя бы под какой размер крепежа они подходят? Есть винтики и гаечки диаметр 2 мм,3 мм,вот например: www.superbolt.ru/vinty ,далее по каталогу надо смотреть. А если проклепать?Клей тоже разный бывает.Смотря что соединять?
Может подойдет эпоксидный клей с металлическим наполнением(холодная сварка?)
Пробовал, закрепляет хорошо, но холодную сварку не спрячешь, внешний вид портит, если потом красить то видно будет.
Заказал сегодня набор для паяния алюминия, в нем припои, перчатки и горелка, завтра привезут попробую. На Ютубе есть ролик с этим припоем, банку пивную паяют, она ведь совсем тонкая, а здесь 1.5 мм, должно получится
А можно фото деталей или хотя бы под какой размер крепежа они подходят? Есть винтики и гаечки диаметр 2 мм,3 мм,вот например: www.superbolt.ru/vinty ,далее по каталогу надо смотреть. А если проклепать?Клей тоже разный бывает.Смотря что соединять?
Георгий, спасибо за сайт, но там есть детали, которые просто встают в пазы и прижимаются другой деталью, их не прикрутишь и не заклепаешь.
Просто экскаватор будет тяжелый 8-9 кг, плюс нагрузки по работе, может вся конструкция рассыпаться, по этому либо паять либо клеить.
Хотя Markus7800 не советует, завтра попробую припаять.
Георгий, спасибо за сайт, но там есть детали, которые просто встают в пазы и прижимаются другой деталью, их не прикрутишь и не заклепаешь.
А как это делают немецкие товарищи? А как эти детали вообще должны крепиться?Тот человек,который это всё выпилил,он-то знает? Он наверное не первый раз этим занимается?
Просто экскаватор будет тяжелый 8-9 кг
Это ещё не предел,он должен весить в 2-2,5 раза больше,чтобы можно было им копать землю,а не керамзит грузить.
Александр конечно пробуйте!!! Может это действительно супер набор и у Вас получится. Я описывал то что я пробовал. Обязательно выложите результаты, я думаю если у Вас получится Вы многим нашим коллегам поможете, так как пайка алюминия действительно полезная тема, во многих случаях без нее не обойтись. Успехов Вам!
Gora77 А как это делают немецкие товарищи? А как эти детали вообще должны крепиться?Тот человек,который это всё выпилил,он-то знает? Он наверное не первый раз этим занимается?
Немцы по разному предлагают клеить или паять, посмотрим как получится припаять.
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Gora77 А как это делают немецкие товарищи? А как эти детали вообще должны крепиться?Тот человек,который это всё выпилил,он-то знает? Он наверное не первый раз этим занимается?
Немцы по разному предлагают клеить или паять, посмотрим как получится припаять.
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Столкнулся с трудностями по закреплению деталей, много маленького размера и крепежем их не фиксировать, на клей как оказалось тоже не вариант.
Может быть кто знает альтернативные варианты, например там паять оловом или свинцом, аргон не рассматривать
Поможет или нет не знаю НО. В соседней ветке триал$трофи загляните в FAQ там много что описано про методы пайки.
Александр на видео действительно все просто. Размазать припой на поверхности это не сложно, проблема в том что он не вплавляется в деталь. У меня припой примерно так же расплывался по поверхности но с деталью так и не сварился. С виду хороший ровный шов, а чуть на излом и все рассыпалось. А когда пробовал нагреть сильнее то и деталь плавилась и теряла форму. Здесь видимо сложность заключается в разности температур плавления у припоя и детали. Судя по фото у Вас детали примерно 2мм, прибавим к этому теплоотдачу алюминия а она очень велика, в итоге получается прогреть равномерно деталь и припой будет очень не просто. Но Вы все равно пробуйте, чем черт не шутит.
Александр а ссылка на трофистов действительно интересная. Паяют же люди!!! Может у меня не хватило терпения, а может припой не тот попался. Надеюсь Вы доведете дело до конца и у Вас получится.
Немного медленный и при этом можно выполнять только одно действие гидравликой
Может етому насосу нужен бесколлекторный двигатель с большым числом оборотов?
новый клапан распределитель
А какие недостатки в распределителе с испании ? Каким образом масло возвращалось в бак если насос качает а распределитель неразходует масло? стоял ли клапан который сливал масло обратно в бак? Удачи в постройке!!!
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Александр,я спрашивал про то как немцы соединяют те детали экскаватора, фото которых мы ещё не видели и про соединение которых Вы спрашиваете,а не про пайку алюминия.Это я и сам могу найти и посмотреть. А сидеть и ковыряться в немецких форумах, ища сборку брудеровского экскаватора у меня нет времени,тем более,что это Ваш проект. Я думаю,что Вы перед началом проекта должны были просмотреть соответствующие темы, как что соединяется,клеится,паяется,а потом уже браться за такой проект. Модель же не 20 рублей стоит,а дороже.А то Вам люди советы дают,а никто не видел предмет разговора,может это и паять не надо.
если насос качает а распределитель неразходует масло?
Игорь правильные проблемы нащупал. Немцы пишут, что перепускного клапана нет и мотор с насосом давят на закрытый клапан на холостом ходу и от этого сильно греются
Вот буквально нажал на кнопку: www.modelltruck.net/showthread.php?46112-CAT-320D-…
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=11487
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=16406 эта ссылка вроде одинаковая с первой и автор один и тот же,но может есть различия в темах или они дополняют друг друга,сравнивать нет времени…
Вот буквально нажал на кнопку: www.modelltruck.net/showthread.php?46112-CAT-320D-…
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=11487
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=16406 эта ссылка вроде одинаковая с первой и автор один и тот же,но может есть различия в темах или они дополняют друг друга,сравнивать нет времени…
По первой ссылке, это и есть этот парень из Бельгии, который вырезал детали.
Он будет сажать на клей, а потом отдавать на пайку куда то.
Вы уже наверное увидели изображение деталей в его посте. Например такая важная деталь как ковш собирается из 7-8 разных деталей, которые нужно как крепить друг к другу.
Может етому насосу нужен бесколлекторный двигатель с большым числом оборотов?
А какие недостатки в распределителе с испании ? Каким образом масло возвращалось в бак если насос качает а распределитель неразходует масло? стоял ли клапан который сливал масло обратно в бак? Удачи в постройке!!!
Детали из Испании, хорошие, за эти деньги отрабатывают на все 100%. Но…
Двигатель греется, шумный, нет клапана давления, систем работает на Антифризе (Только), насос не производительный (Хотя испанцы обещали до 12 Bar), не поддерживает нужное давление.
Вся система в целом немного тормозила.
Распределитель клапанный работает нормально, пришлось правда регулировать его. Меняю потому что один из клапанов перестал закрываться до конца.
Думал поставить бесколлекторный двигатель, рассмотрел много вариантов, в итоге принял решение в пользу Leimbach (Не реклама), все таки проверенное качество и запас производительности.
Вот ссылка (Не реклама) www.ttm-shop.de/content.php?Produkte%2FTrucks%2FBa…
Тем более на этом сайте у меня скидка, тем более там ещё и бак одновременно с насосом и двигателем + ещё фильтр.
Привезли набор для пайки алюминия, фото внизу.
Так же сегодня говорил с парнем из Бельгии, он часть деталей сажает на клей и часть необходимо паять. Обещал прислать список мест для пайки.
Так же я дал ему ссылку на данный форум, возможно он сразу выложит здесь фото и комментарии
Игорь правильные проблемы нащупал. Немцы пишут, что перепускного клапана нет и мотор с насосом давят на закрытый клапан на холостом ходу и от этого сильно греются
Хотел уточнить про клапан давления.
Вы имеете ввиду клапан не который сбрасывает давление на максимуме, это другой, верно?
Вообще,люминь ещё можно сваривать при помощи аргонной сварки. Не знаю как правда с мелкими частями. Может стоит узнать? На прицепе 1:1 варили,но опять же,не на столько мелкие и тонкие детали. Возможно чем поможет www.forum.mista.ru/topic.php?id=492725
Вообще,люминь ещё можно сваривать при помощи аргонной сварки. Не знаю как правда с мелкими частями. Может стоит узнать? На прицепе 1:1 варили,но опять же,не на столько мелкие и тонкие детали. Возможно чем поможет www.forum.mista.ru/topic.php?id=492725
Спасибо, за совет Владимир