Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
Александр конечно пробуйте!!! Может это действительно супер набор и у Вас получится. Я описывал то что я пробовал. Обязательно выложите результаты, я думаю если у Вас получится Вы многим нашим коллегам поможете, так как пайка алюминия действительно полезная тема, во многих случаях без нее не обойтись. Успехов Вам!
Gora77 А как это делают немецкие товарищи? А как эти детали вообще должны крепиться?Тот человек,который это всё выпилил,он-то знает? Он наверное не первый раз этим занимается?
Немцы по разному предлагают клеить или паять, посмотрим как получится припаять.
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Gora77 А как это делают немецкие товарищи? А как эти детали вообще должны крепиться?Тот человек,который это всё выпилил,он-то знает? Он наверное не первый раз этим занимается?
Немцы по разному предлагают клеить или паять, посмотрим как получится припаять.
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Столкнулся с трудностями по закреплению деталей, много маленького размера и крепежем их не фиксировать, на клей как оказалось тоже не вариант.
Может быть кто знает альтернативные варианты, например там паять оловом или свинцом, аргон не рассматривать
Поможет или нет не знаю НО. В соседней ветке триал$трофи загляните в FAQ там много что описано про методы пайки.
Александр на видео действительно все просто. Размазать припой на поверхности это не сложно, проблема в том что он не вплавляется в деталь. У меня припой примерно так же расплывался по поверхности но с деталью так и не сварился. С виду хороший ровный шов, а чуть на излом и все рассыпалось. А когда пробовал нагреть сильнее то и деталь плавилась и теряла форму. Здесь видимо сложность заключается в разности температур плавления у припоя и детали. Судя по фото у Вас детали примерно 2мм, прибавим к этому теплоотдачу алюминия а она очень велика, в итоге получается прогреть равномерно деталь и припой будет очень не просто. Но Вы все равно пробуйте, чем черт не шутит.
Александр а ссылка на трофистов действительно интересная. Паяют же люди!!! Может у меня не хватило терпения, а может припой не тот попался. Надеюсь Вы доведете дело до конца и у Вас получится.
Немного медленный и при этом можно выполнять только одно действие гидравликой
Может етому насосу нужен бесколлекторный двигатель с большым числом оборотов?
новый клапан распределитель
А какие недостатки в распределителе с испании ? Каким образом масло возвращалось в бак если насос качает а распределитель неразходует масло? стоял ли клапан который сливал масло обратно в бак? Удачи в постройке!!!
Вот видео с ютуба, вроде бы ничего сложного
Александр,я спрашивал про то как немцы соединяют те детали экскаватора, фото которых мы ещё не видели и про соединение которых Вы спрашиваете,а не про пайку алюминия.Это я и сам могу найти и посмотреть. А сидеть и ковыряться в немецких форумах, ища сборку брудеровского экскаватора у меня нет времени,тем более,что это Ваш проект. Я думаю,что Вы перед началом проекта должны были просмотреть соответствующие темы, как что соединяется,клеится,паяется,а потом уже браться за такой проект. Модель же не 20 рублей стоит,а дороже.А то Вам люди советы дают,а никто не видел предмет разговора,может это и паять не надо.
если насос качает а распределитель неразходует масло?
Игорь правильные проблемы нащупал. Немцы пишут, что перепускного клапана нет и мотор с насосом давят на закрытый клапан на холостом ходу и от этого сильно греются
Вот буквально нажал на кнопку: www.modelltruck.net/showthread.php?46112-CAT-320D-…
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=11487
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=16406 эта ссылка вроде одинаковая с первой и автор один и тот же,но может есть различия в темах или они дополняют друг друга,сравнивать нет времени…
Вот буквально нажал на кнопку: www.modelltruck.net/showthread.php?46112-CAT-320D-…
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=11487
camions-rc.fr/forum/viewtopic.php?f=235&t=16406 эта ссылка вроде одинаковая с первой и автор один и тот же,но может есть различия в темах или они дополняют друг друга,сравнивать нет времени…
По первой ссылке, это и есть этот парень из Бельгии, который вырезал детали.
Он будет сажать на клей, а потом отдавать на пайку куда то.
Вы уже наверное увидели изображение деталей в его посте. Например такая важная деталь как ковш собирается из 7-8 разных деталей, которые нужно как крепить друг к другу.
Может етому насосу нужен бесколлекторный двигатель с большым числом оборотов?
А какие недостатки в распределителе с испании ? Каким образом масло возвращалось в бак если насос качает а распределитель неразходует масло? стоял ли клапан который сливал масло обратно в бак? Удачи в постройке!!!
Детали из Испании, хорошие, за эти деньги отрабатывают на все 100%. Но…
Двигатель греется, шумный, нет клапана давления, систем работает на Антифризе (Только), насос не производительный (Хотя испанцы обещали до 12 Bar), не поддерживает нужное давление.
Вся система в целом немного тормозила.
Распределитель клапанный работает нормально, пришлось правда регулировать его. Меняю потому что один из клапанов перестал закрываться до конца.
Думал поставить бесколлекторный двигатель, рассмотрел много вариантов, в итоге принял решение в пользу Leimbach (Не реклама), все таки проверенное качество и запас производительности.
Вот ссылка (Не реклама) www.ttm-shop.de/content.php?Produkte%2FTrucks%2FBa…
Тем более на этом сайте у меня скидка, тем более там ещё и бак одновременно с насосом и двигателем + ещё фильтр.
Привезли набор для пайки алюминия, фото внизу.
Так же сегодня говорил с парнем из Бельгии, он часть деталей сажает на клей и часть необходимо паять. Обещал прислать список мест для пайки.
Так же я дал ему ссылку на данный форум, возможно он сразу выложит здесь фото и комментарии
Игорь правильные проблемы нащупал. Немцы пишут, что перепускного клапана нет и мотор с насосом давят на закрытый клапан на холостом ходу и от этого сильно греются
Хотел уточнить про клапан давления.
Вы имеете ввиду клапан не который сбрасывает давление на максимуме, это другой, верно?
Вообще,люминь ещё можно сваривать при помощи аргонной сварки. Не знаю как правда с мелкими частями. Может стоит узнать? На прицепе 1:1 варили,но опять же,не на столько мелкие и тонкие детали. Возможно чем поможет www.forum.mista.ru/topic.php?id=492725
Вообще,люминь ещё можно сваривать при помощи аргонной сварки. Не знаю как правда с мелкими частями. Может стоит узнать? На прицепе 1:1 варили,но опять же,не на столько мелкие и тонкие детали. Возможно чем поможет www.forum.mista.ru/topic.php?id=492725
Спасибо, за совет Владимир
Хотел уточнить про клапан давления.
Как раз его и имел ввиду. Этот клапан у насоса от фирмы Leimbach встроен у испанской системы его нет или летом еще не было. Еще пишут, что есть электроника от фирмы Brixl которая включает насос тогда когда задействован цилиндр
Я уже нарисовал распределитель который в нейтральном сливает в бак. Размер маленький , длина 40мм , если кого интересует , могу выложыть .
Я уже нарисовал распределитель который в нейтральном сливает в бак. Размер маленький , длина 40мм , если кого интересует , могу выложыть .
Интересует, выкладывайте.😉
Как раз его и имел ввиду. Этот клапан у насоса от фирмы Leimbach встроен у испанской системы его нет или летом еще не было. Еще пишут, что есть электроника от фирмы Brixl которая включает насос тогда когда задействован цилиндр
Мне кажется что лучше когда двигатель работает всегда (Если конечно есть клапан обратки), у меня он выключался и появлялась пауза после момента его включения и работой цилиндра
Я уже нарисовал распределитель который в нейтральном сливает в бак. Размер маленький , длина 40мм , если кого интересует , могу выложыть .
Интересует, выкладывайте.😉
Как раз его и имел ввиду. Этот клапан у насоса от фирмы Leimbach встроен у испанской системы его нет или летом еще не было. Еще пишут, что есть электроника от фирмы Brixl которая включает насос тогда когда задействован цилиндр
Мне кажется что лучше когда двигатель работает всегда (Если конечно есть клапан обратки), у меня он выключался и появлялась пауза после момента его включения и работой цилиндра
Вчера пробовал паять припоем, что то результат не порадовал. Зачищал и прогревал как нужно, но крепкого соединения не получалось (Как и говорил товарищ Markus7800 😊). Может дело в не припое конечно, а моем умение:)
В общем решил сажать все на клей или фиксировать винтами и заклепками.
Вот немного новых фотографий
Черные места на корпусе остались после пайки (Флюс обгорал), позже перед покраской удалю их.
крепкого соединения не получалось
Может полуавтоматом с алюминиевой проволокой попробовать?
Может полуавтоматом с алюминиевой проволокой попробовать?
Хорошая идея, нужно найти только того, кто сможет это воплотить в жизнь
Хорошая идея, нужно найти только того, кто сможет это воплотить в жизнь
Вот по ссылке посмотрите. www.chipmaker.ru
Вот по ссылке посмотрите. www.chipmaker.ru
Спасибо, почитаем
вот товарищ баловался с пайкой алюминия, получилось просто монолитно, не хуже аргоновой сварки, спросите, может чем поможет, тут очень на многое влияет качество газа в горелке, насколько глубоко и равномерно прогревается деталь
вот товарищ баловался с пайкой алюминия, получилось просто монолитно, не хуже аргоновой сварки, спросите, может чем поможет, тут очень на многое влияет качество газа в горелке, насколько глубоко и равномерно прогревается деталь
Спасибо, за совет.
Посмотрел его работу, действительно все хорошо.