проект- Котлета мутант...)))

E-speed

Жень если помнишь, то на аксиаловских дисках отверстия немного выпирают из диска во внутрь…
так что со сверлением доп.отверстий проблема…

carrtman

зачем диски то сверлить, можно наделать дырок в самом кольце нарезать винтиков, оставить по 2мм резьбы и вклеить или впаять в кольцо, я так у себя делал, 6 винтов в диск вкручиваются и 6 просто вклеены в кольцо

Sergey2008

У меня диски аксиаловские стоят - просто на них бедлок с кучей болтиков (18 на каждом)
как сказал Женя - у меня 6 длинных винтов и 12 коротких, вкрученных просто в бедлок

E-speed

получается 12 штук чисто муляж…
Серёг на фотках где твоя котлета есть, не видно сам диск, точнее не понятно что это за диск…
собственно эти два варианта пробные были…
сейчас нарисовал три варианта бедлоков уже с доп отверстиями и другими рисунками…)))

вот ещё варианты бедлоков…

21 days later
E-speed

продолжаю мудрить…))))
все винты завинчены в диск, не муляж!!!)))

16 days later
E-speed

вот мой первый опыт паяния алюминия …
получилось конечно кривовато, и места спайки ещё до конца не обработаны…
отдельное спасибо Саше Collin"у за консультации!!!
результаты тестирования очень меня порадовали!
при проверки на излом, место спайки не гнётся и не ломается, ломается и гнётся рядом с местом спайки!!!



алюминиевые пруток 5мм. покупался в “ОБИ”
припой покупался на митинском рынке 50руб./шт. (пруток 40см.)
горелка KEMPER 1900 градусов.

в планах, установка зашитных пластин на борт “под винт” и установка лебёдки, ну а потом попробую впихнуть салон…
может вы мне что нить ещё посоветуете…?

blizzard=
E-speed:

вот мой первый опыт паяния алюминия …

Когда-то надо начинать)) Классно получилось.

Yaroslav=

Зачётно! И не скажешь что первый опыт

tohaa

диски оболденные!
(а ещё говорил что руки не из плеч=)

E-speed

вообще то бэдлоки мне резали на лазере по моим чертижам…

carrtman

ну хоть будет куда стартовый номер приклеить:)

black-ucksus

Извините, но эт только у меня фотки в миниразмере открываются?

E-speed

минифото это ссылка на фотоальбом с полноразмерными фотографиями!

trancer
carrtman:

ну хоть будет куда стартовый номер приклеить

ну здесь не просто для номера 😃 карбоновый гламур 😃

The_AGENT

Дэн, надо бы вокруг регуля защиту сварганить, а то можно неудачно на камушки приземлиться кулером)

E-speed

в последствии сделаю “ковш” (воздухозаборник), он то и будет защищать…
кстати, приобрёл Futaba 4PL, могу сказать что мне очень понравилась по функционалу,
особенно полезна когда задний мост рулябельный!
не понравилось что 4-й канал сделан ввиде колёсика с трещёткой( но это не проблема).
ещё не понравилось что рукоятка без резинового покрытия…

SUPER_mONSTER
E-speed:

в последствии сделаю “ковш” (воздухозаборник)

Ковш?На котлете?
ИМХО мет. сетка будет в самый раз,а ковш будет все говна собирать и радиатор перегреется😁

carrtman

его(ковш) нужно дыркой в сторону лобовухи делать и тогда ничего собираться не будет

E-speed

именно так я и собирался ставить ковш, так как если его поставить наоборот то и грязь лететь будет, да и внешне не алё…

E-speed

так как не удалось пока найти “С”-хаб в замен сломанному, то поставил сзади мост от аксиала…
разницу в ширине мостов решил так:

ширина стала идентичной веномовским мостам!)))
единственный минус это небольшая разница в скорости вращения передних и задних колёс…
передние вращаются немножко быстрее, хотя может это и к лучшему…
да ещё для владельцев венома инфа:
если у вас поворотный кулак трёт об резину то можно без проблем поставить поворотные кулаки от аксиала, даже ненадо будет ничего подпиливать!!!
главное что бы внешние подшипники поворотного кулака стояли аксиаловские, у внешних веномовских подшей внешний диаметр меньше…