проект- Котлета мутант...)))
Решился всё таки попробывать сварганить котлету…)))
был приобретён VENOM CREEPER.
сегодня купил две пачки электродов диаметром 2мм и 4мм.
Аммортизаторы решил поставить в итоге 110мм. RC4WD.
силовая установна скорее всего будет БК-система с редуктором от RC4WD с понижайкой 2:1…
Пока вот что получилось…
предупреждаю СРАЗУ!!!
Руки у меня кривые…!))))
Ну что Ден, буду первым
Удачи в проекте, пока не понятно чего=) хоть фото дай примерного прототипа=)
дурной пример заразителен:)
а с кривыми руками очень хорошо помогает транспортир и лист миллиметровки, гнешь один кусок, обводишь на бумаге и гнешь второй, получается очень даже одинаково:) а вот уже при пайке поймать углы бывает сложно😵
на бумаге сложные фигуры не получится…))))
так что на глаз проще…))))
Жень если народ начнёт котлеты делать, то можно будет замутить соревнования по АП-ХИЛу…!)))
Благо песочных горок у нас неиеренно!!!)))
ВО-ВО! давно пора замутить подкласс “Апхил”
Ден, удачи в постройке.
Советую паять поэтапно, так сказать детали только прихватывать. Пото можно оченить всё взглядо и кривые детали подправить
да, про ап-хил я давно думаю, но под него нужно немного по другому пепелац строить, никаких языков, длинные тяги, низкий клиренс, а главное злой мотор:) я все никак резину с лопатами не намучу, как достану с радостью попылил бы:)
так в чём проблема, закажи с RC4WD и будем пылить летом…!!!))))
…rc4wd.com/Intimidator-22-Formula-Offroad-Tires_p_… именно под формулу оффроад 😃
не, 4вдшные слишком маленькие:) да и на вид мне больше пролайновские лопаты нравятся
вот и рождается новый подкласс:)
уже начал продумавать новый проект:)
Сорри за офф
Про-лайн для слэша который самое то, он 115мм, рц4вдшные всего 95
mikluho тут не на слешах гоняют, во первых та резина под корявые диски с разным диаметром, во вторых на машины для ап-хила как раз и ставятся колеса 35-40"
раз уж такая пьянка пошла, нашел вот интересное видио, хорошо видно чем можно заняться и какого рода “трассы” в ап-хиле утаптывают
[QUOTE=carrtman;2313767]mikluho тут не на слешах гоняют, во первых та резина под корявые диски с разным диаметром, во вторых на машины для ап-хила как раз и ставятся колеса 35-40"
Жень, когда я писал тот пост ты не выкинул ссыль на подходящие колёса, я про них забыл совсем)
Просто щас слешем заморочился, днями и ночами про него читаю, прошу прощения за ОФФ-ТОП))
Спасибо что просветил по диаметру, по видосам не особо видно, т.к. каркасы совершенно разного размера и сравнить можно только с размерами мостов, в отношении которых я тож не большой эксперт (про1/1)
А диски на слэша стоят копейки, резину эту приклеил к ним и катай, хекс там тож 12мм)
Всё это сугубо личное мнение, так сказать подкрепляю новую идею, сам большой сторонник апхила, пока только набираюсь знаний, кстати на R1 будет интересно реализовать идею с лопатками, мосты там неубиваемые, рама как раз заточена под нечто подобное, спасибо что ткнул на правильные колёса)
Парни, апхил это круто и все дела, но тема то не про него, а про котлету Дена
Ден ты паяльником паяешь? надо на свой венам тоже каркас замутить
да паяльник Российского производства мощьностью 80 Ватт.
На чемп на ней поедешь Ден?
нет, силовой под неё пока…
думаю сейчас какую силовую поставить…
чет каркас некопийно мелкий,коробка только вмещается)
SUPER mONSTER, малолитражка походу, что бы в городе проще парковаться было:)
не,ну это уже не 1.9 а 2.2 спорт получается…кузов\каркас-лишь бы кишки скрыть.где же руль,седушка…
Петя, боязно становится?=) конкуренты?=)))))))
А по моему нормальная котлетина. По всем пораметрам подходит под ТР3.