Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
Спасибо, тоже жду не дождусь когда все будет готово:-))
Я думаю к 15 кг приблизимся, массы уже хватает для земли, конечно мерзлую нужно будет чем то размягчать
Если грунт будет достаточно влажный, то и 10 кг хватит. И потом многое зависит от угла атаки и манипуляций ковша и стрелы.
Согласен, как говорится тестирование все покажет:-))
Саша я вижу двигатель на насосе тоже колекторный, грется не будет?
Саша я вижу двигатель на насосе тоже колекторный, грется не будет?
Думаю что будет…
Когда все запущу протестим и увидим, если что поменять будет не сложно на безколлеторный
Этот двигатель выдает 12 bar, c бесколлекторным будет за 14bar выдавать, это проверенная информация.
Просто хочу уже все собрать и запустить, дорабатывать можно будет и потом.
P.S. ждем от вас видео вашего экземпляра )))
Начались этапы покраски основного цвета корпуса.
Александр,а чем ты красишь(инструменты,краска)? Такое ощущение на фотографии с ковшом,что ковшом краска зачёрпываласть-больно слой толстый на зубцах.
Александр,а чем ты красишь(инструменты,краска)? Такое ощущение на фотографии с ковшом,что ковшом краска зачёрпываласть-больно слой толстый на зубцах.
Слой тонкий, это кажется что толстый, так как зубья сверху покрыты холодной сваркой и залиты крепким клеем для прочности, конечно они не идеально ровные, да там и не нужно особой “ровности”, так как при первом же копании краска оботрется, а зубья отшлифуютя.
Крашу все баллончиками
Так же это только первые этапы, еще буду выравнивать нулевкой, плюс еще один слой краски нанесу, ну и лаком покрою.
Ковш я к стати тоже заказал немецкий, будет красивый скоро.
С покраской возникли трудности, при покрытии лаком в двух местах “Запузырилась и провалилась” основная краска. Масштаб этих мест приличный, придется все обдирать и заново красить.
Все краски и лаки сопоставимы, странно… Может быть какой то нижний слой не высох.
Более баллонами красить не буду, заказал себе краскопульт с компрессором - вот такой (НЕ реклама ) : www.fortol.ru/shop/UID_804.html
Думаю, что он еще пригодится и для других работ.
В выходные съезжу на Авто рынок, наведу нужные краски и будем пробовать.
Результаты ниже на фото…😕
Для покраски моделей сопло лучше выбирать поменьше. 0,5-1,0 мм где-то около дела, иначе краски не напасёшься и тонкий слой на небольшие поверхности наносить сложно. В аэрографе 0,2-0,25, но большие модели им красить долго и не очень удобно.
Компрессор лучше тоже чтобы был с ресивером и возможностью подключения сменного пневмоинструмента.
С покраской возникли трудности, при покрытии лаком в двух местах “Запузырилась и провалилась” основная краска. Масштаб этих мест приличный, придется все обдирать и заново красить.
Все краски и лаки сопоставимы, странно… Может быть какой то нижний слой не высох.
Судя по фотографиям складывается ощущение что грунт поднялся. Слишком толстый слой грунта наверное.
Судя по фотографиям складывается ощущение что грунт поднялся. Слишком толстый слой грунта наверное.
Возможно, но слой не толстый был…
Решил все не перекрашивать, дам просохнуть хорошенько, потом зашкурю, местами зашпаклюю, местами покрашу, а потом залью полу матовым лаком.
Должно получиться.
Вот немного фото
Есть мысль, “Состарить” внешний вид, нанести имитацию ржавчины и грязи.
Будет выглядеть ещё белее реалистичнее.
Как думаете?
Что то вроде этого :s4.postimage.org/as9an8xn0/P1030765.jpg
Или вот так примерно:
Или вот так примерно:
Для этого надо много тренироваться!
Как думаете?
Александр , мое мнение експлуатировать по назначению без чрезмерной заботы за внешний вид ( грязь , пыль , царапины ) и он преобретет то что надо )
Есть мысль, “Состарить” внешний вид, нанести имитацию ржавчины и грязи.
Будет выглядеть ещё белее реалистичнее.
Это на любителя, но в наше время ухаживать за внешним видом техники не проблема для любой организации если конечно у техники бывают простои.
Возможно, но слой не толстый был…
Решил все не перекрашивать, дам просохнуть хорошенько, потом зашкурю, местами зашпаклюю, местами покрашу, а потом залью полу матовым лаком.
Должно получиться.
Вот немного фото
Позвольте вставить свои пять коп 😃
Этот дефект возникает из-за не просушенного слоя (в основном грунта, но может и краски) затереть 800ой наждачкой и залить эпоксидным грунтом.
Краскопульт для краски нужен с дюзой 0,7
Для грунта 0,8-0.9 (китайский 250р.)
Я бы посоветовал вам использовать этот грунт (использую его для аквапринта, дорого, сложно. Но он того стоит), но он должен сохнуть при тем-ре 20-30С минимум 8часов.
Хорошо закрывает поры и неровности:
покрыть, просушить, перетереть 800ой с водой, промыть фэри, обдуть воздухом, ещё раз покрыть грунтом, опять перетереть:)
Затирать 800-1000 наждачкой.
Если окрашиваемая поверхность гладкая, то в готовый грунт добавить 10% растворителя, залить, просушить, обработать 800-1000ой 😃 Да чуть не забыл, при затирании детали, движения наждачки, должно быть круговым (чтобы риски пересекались)
Если будете разводить грунт объёмами то 1:1
А если по граммам (на весах) то на 100гр грунта 60гр отвердителя.
После покраски, краскопульт нужно сразу разобрать и промыть растворителем.