Выставка Moscow Hobby Expo 2013
Я так понимаю, Георгий что вам ранее не приходилось сталкиваться с велокомпьютерами вживую и вы и не догадываетесь о том какие они крошечные.
Сергей,дело не в размере,а в том,что когда управляешь моделью всё внимание на модель,а не на пульт с экраном от велокомпьютера,иначе грузовик уедет и во что-нибудь врежется пока ты будешь смотреть на “спидометр”.Хорошо,если это будет стена или тротуар,а если дело происходит на выставке,на стенде,где ещё катается 15-20 человек и у каждого модель ценой по 50-100 тысяч рублей,я думаю,будет мягко говоря не очень приятно объяснять после столкновения,что ты засмотрелся на спидометр,как у тебя скорость в 14 масштабе.
Мне кажется тут дело в привычке и ты просто сгущаешь краски. Новички за рулем реального авто когда первый раз едут тоже засматриваются на приборы и что?
Говорю же серъезные шоссейники пользуются он-лайн телеметрией (обороты двигателя, температура аккумуляторов, температура двигателя и так далее), а там машинки под сотню км/ч (реальных а не масштабных) носятся. И ничего. Не врезаются. И машинки стоят не дешевле. Есть у меня такая шасська - 700 баксов (карбон, металл и все такое…). Не скажу что она сильно дешевле грузовика выходит.
Более того, некоторые выучив трассу и характер своей машины знают какие обороты двигателя нужно давать в том или ином маневре.
Понимаешь?
Они телеметрию смотрят в повороте!!!
80-100 км/ч!!! (реальных)
Просто не надо пялиться на прибор.
Одного беглого взгляда раз в период достаточно. Если ты скорость движения не менял то и на прибор нечего глядеть. Изменил скорость - посмотри. Точно также как ты бросаешь беглый взгляд на пульт когда включаешь или выключаешь свет или что там еще на своей модели.
Вобщем, я предложил.
Прислушаться или нет - решайте сами.
Я же у себя после запуска машины вторым этапом обязательно организую работу велокомпьютера.
На сим заканчиваю офтопп.
на самом деле проще тогда взять радар и померить у каждого грузовика максималку, а потом “задушить” на аппе канал газа…
Так как то проще!!!))))))))))
К следующему году на выставке регламентом будет запрещена эксплуатация моделей грузовиков со стоковыми двигателями,только 45-55 витков,безколлекторников,двигателей с редукторами и электроникой ,понижающей скорость…
А это с чем связано? Не припомню что то серьёзных рц дтп на этой выставке! или я их где пропустил?
Да и потом не важно у кого сколько коней под капотом, важно как ими пользоваться. Справедливо в любом масштабе!
даже с 60витками можно носиться как угарелый, скорость ещё зависит от пиньёна который стоит на моторе.
так что скорость надо душить расходами на аппе!!!
А это с чем связано? Не припомню что то серьёзных рц дтп на этой выставке! или я их где пропустил?
В том году было.Переход со стоковых двигателей связан как раз с исключением рц дтп.
на самом деле проще тогда взять радар и померить у каждого грузовика максималку, а потом “задушить” на аппе канал газа…
Так как то проще!!!))))))))))
В этом году ездил мерседес 1838 без света и задних фонарей под управлением рыжего мальчика,от его грузовика все шарахались,потому он дёргался как ненормальный. Там как раз стоял стоковый мотор и на его пульте расходы нельзя было убрать.Я не думаю,что вам бы понравилось,если такой дёрганый грузовик въедет случайно в ваш или в пост дпс например или в заправку,на которые ушла куча времени,нервов,сил. У Димона Бутузова на этой выставке Форд сделал такой кульбит,что Димон чудом его остановил,жалко я не успел снять это на видео.Заглючило аппу и машина стала неуправляемой.Дмитрий успел поставить перед грузовиком ногу,чтобы его остановить,а если бы не успел и было бы столкновение,там скорость была просто чудовищной. Теперь Дмитрий,согласно новым требованиям будет ставить новый мотор вместо стокового.
Да и потом не важно у кого сколько коней под капотом, важно как ими пользоваться.
Наоборот очень важно,сколько лошадей.Вообщем флудильню по этому поводу не разводим,а меняем моторы ,чтобы никто потом не жалел о разбитой кабине,поцарапанном прицепе и т.д. И ещё,с каждым годом количество участников в выставке увеличивается и вместе с этим увеличивается количество построек на макете,соответственно скорость надо уменьшать.Уменьшение скорости на макете путём замены движков и регулей на низкооборотистиые это шаг к сохранению моделей и построек на макете.Есть ещё мысль ограничить нахождение на стенде по возрасту,скажем лет с 12.Потому что должно быть понимание,что здания и модели стоят денег,времени и сил,а у ребёнка этого понимания нет.Врежется на своём несущемся со стоковым мотором грузовике куда-нибудь и потихоньку ретируется.Хорошо,если родители оплатят эти потери,в чём я сильно сомневаюсь.Вот ,чтобы не было таких казусов составляется регламент. Одно дело покатушки на улице,другое дело выставка.
Поставил 55Т. Заодно и тяговое усилие побольше.
.Заглючило аппу и машина стала неуправляемой.
надо просто не пожалеть денег и аппу нормальную купить.
только не говорите, что нормальная аппа дорогое удовольствие, так как грузовик тоже не из дешевых!!!
Нужно только один раз потратиться и никаких глюков и проблем с управлением и настройками больше не будет!!!
Я бы не сказал что у Дмитрия дешевая аппа. Заглючить может любое оборудование не зависимо от цены. От этого никто не застрахован. А вот обезопасить себя и окружающих надо. Поэтому я считаю аккуратность в управлении должна быть у всех. И регламент поведения на выставке очень актуален.
Нужно только один раз потратиться и никаких глюков и проблем с управлением и настройками больше не будет!!!
Молодому человеку с Мерседесом я как раз на выставке посоветовал купить этот передатчик: pilotage-rc.ru/Радиоаппаратура-RDS-8000-FHSS-8-кан… , и кто ещё не купил,поспешите пока акция ещё идёт.
По поводу моего “фееричного” трюка на выставке 😛 могу сказать следующее: при подъеме на мост у меня просто тупо завис МФУ - он и раньше у меня часто зависал и/или перезагружался при подъеме/спуске с моста, но обычно в положении 0, что приводило к бесконтрольному скатыванию вперед или назад, а в этот раз он завис в положении “газ в пол” и после того как, сделав мертвую петлю я грузовик ногой поймал он продолжал шлифовать ковролин и не отключался с выключателя, а отключить его мне удалось только сбросив разъем с акка. Как я заметил на выставке блок на мосту косячил не только у меня и возможно причина этого косяка как раз слабенький стоковый мотор, который при большой нагрузке перегружает и вешает Тамиевский МФУ.
вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ…
вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ…
Это не минус МФУ,это минус стокового мотора.Если с моста съезжать на моторе 45-55 витков на низшей передаче,то блок не заглючит,а грузовик будет медленно и плавно съезжать. А МФУ уже морально устарел,так как он выпускается уже 20 лет,как будто Тамия находится не в Японии,а в России.Функций мало и добавить своих нельзя и размеры уже не устраивают многих,но это всё пока устраивает руководство компании,поэтому эти блоки и выпускают…
тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного…
Кстати, а можно вопрос по поводу моста использованного на выставке?
Из чего делали и какие габариты? Особенно высота интересует.
Мне кажется или уклоны въезда несколько крутоваты. Прицеп на седле не изламывается при въезде?
тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного…
Никуда Тамия не переходит.Нельзя судить об ассортименте по одному фирменному магазину.Грузовики и джипы это отдельный сегмент рынка-для взрослых мальчиков и тамия по цене\качеству держит первое место по грузовикам и сдавать позиции не собирается,чему пример выпуск нового Актроса,причём последнего поколения. В Люблино в фирменном магазине тоже одни модельки стендовые,а грузовиков раз в год по обещаниям,так туда никто и не ездит в этот черкизон,все покупают в интернете и радуются.А сколько тюнинга уже выпускается для грузовиков,разве можно остановить этот процесс?А в фирменных магазинах продаётся ширпотреб на большую аудиторию,а грузовики это как говорится на любителя,то есть для нас!!!Денис,представляешь какую площадь занимает одна коробка с грузовиком,а 2,10,а сколько на это место можно всякой лабуды склеиваемой положить?Вот и получается,что интернет -магазины Гонконга,Европы,Штатов наши друзья,так как там мы можем приобрести практически всё,что нужно для наших любимцев!
В Тамии просто сделали умный ход.
Они много лет назад создали хорошее универсальное грузовое шасси и теперь только меняют ему “платья”.
А так как параметры еврогрузовиков очень жестко унифицированы почти по всем основным линейным габаритам, то создать на этом шасси модель абсолютно любого седельного бескапотного двухосника ничего не стоит. Будь-то МАН, Скания, Мерседес, Вольво, Рено, ДАФ, ИВЕКО или даже КамАЗ с МАЗом. Были бы желание и спрос на модель.
Все что требуется - сделать новую кабину, боковые фартуки и накладные детали в виде бензобаков. Потом все это в новую упаковку и на прилавок!
Вот что значит грамотное позиционирование идеи по выбору параметров прототипа.
Интересно новый IVECO Stralis они сделают когда-нибудь?
На мой вкус это ну ооооочень красивый грузовик.
Кстати “грузовик года 2013”
Кстати именно ту ошибку которую предвидела Тамия допустили на нашем КамАЗе когда выпустили первую масштабную модель самосвала КамАЗ-5511 в 1/43.
Дело в том что модельне позволяла на этом шасси расширять гамму и пришлось снова разрабатывать формы для нового шасси. А вот с выпуском модели 52312 пошло-поехало, бортовой, с тентом, молокеовоз, пожарный и так далее…
Тамия очень грамотно выбрали тему еврогрузовиков (перед этим обжегшись на американцах которые каждый имеет разные рамы).
Как я заметил на выставке блок на мосту косячил не только у меня
Точно косячит блок, у меня тоже завис на этой выставке в первый раз, и кстати тоже на мосту, хорошо без последствий (никто даже и не заметил).
вот и нашелся ещё один минус тамиевского МФУ…
он был известен давно…
тамия в последние года больше переходит на склеиваемые стендовые модели и на игрушки!!!
У меня знакомый недавно вернулся из Японии и случайно забрёл в фирменный магазин тамии в поисках игрушки для племянника.
Так он там увидел кучу всяких разных игрушек и стендовых моделей, а вот грузовиков и джипов ни одного…
это не показатель…
Уважаемый, Георгий
обратите внимание на то что тема переросла в флуд не несущий в себе не информативный по выставке ресурс,которая проходила в этом году в павильоне крокус экспо.
Уважаемый, Георгий
обратите внимание на то что тема переросла в флуд не несущий в себе не информативный по выставке ресурс,которая проходила в этом году в павильоне крокус экспо.
А чего мне внимания обращать,я теперь не модератор этого раздела,иначе я давно бы закрыл эту флудильню,ещё с поста №129. В каждом сообщении,слева есть кнопочка:пожаловаться на сообщение-чёрный треугольник.Вот,чтобы всю эту флудильню закрыть,нажимаем в 129 посту эту кнопочку и в причине пишем: это сообщение и все последующие за ним не соответствуют данной теме.И ждём…Если админ посчитает нужным удалить весь этот балаган,то удалит,если нет,то извиняйте.Но если каждый так напишет,то администрация форума,я думаю пойдёт нам навстречу.
А чего мне внимания обращать,я теперь не модератор этого раздела,иначе я давно бы закрыл эту флудильню,ещё с поста №129. В каждом сообщении,слева есть кнопочка:пожаловаться на сообщение-чёрный треугольник.Вот,чтобы всю эту флудильню закрыть,нажимаем в 129 посту эту кнопочку и в причине пишем: это сообщение и все последующие за ним не соответствуют данной теме.И ждём…Если админ посчитает нужным удалить весь этот балаган,то удалит,если нет,то извиняйте.Но если каждый так напишет,то администрация форума,я думаю пойдёт нам навстречу.
Поддерживаю Георгия. Как всегда прав. А Вы уважаемый Сергей Гуцу последнее время действительно много флуду разводите. Уж извините за прямоту,темы Ваши смотрю с удовольствием,но когда Вы рассуждаете за тамию, начинаю думать что Вы у них работаете. Да и с рулевым Ваши утверждения немного напрягают, то что Вы нашли такой выход делает Вам честь, то что поделились информацией на форуме вдвойне делает Вам честь. Но не надо всех убеждать и утверждать, что это единственный выход. Здесь думаю спецы по круче нас с вами имеются. Еще раз прошу прощения за выводы. Надеюсь Вы на меня не обидитесь.