Аэрография MAN
У Harder & Steenbeck есть возможность замены сопел,Вы этой функцией пользуетесь? Удобно? Меня останавливает использование красок на растворителе-их возможное вредное воздействие на аэр.Сейчас у акриловых красок есть варианты со многими эфектами (перламутр,металлик,флюоресцентные), Вы их в своих работах не используете?
У Harder & Steenbeck есть возможность замены сопел,Вы этой функцией пользуетесь? Удобно?
Да конечно, но очень редко, второе сопло и игла у меня 0.4мм. Просто когда есть несколько аэрографов необходимость перекручивать один отпадает. Качество работы Harder & Steenbeckа заметно именно на тонком сопле, я и выполняю им только тонкие работы.
Меня останавливает использование красок на растворителе-их возможное вредное воздействие на аэр.Сейчас у акриловых красок есть варианты со многими эфектами (перламутр,металлик,флюоресцентные), Вы их в своих работах не используете?
Как раз именно акрил опасен для аэра - нитра даже если засохнет в сопле откисает в растворителе, а акрил если застынет в лучшем случае разобьешь всё сопло, пока выковыряешь. Единственный ущерб от автобазы - если у аэра резиновый уплотнитель иглы, он со временем разрушается. Заменить его можно, вырезав из капроновой пробки пузырька.
Повторюсь - единственная проблема автобазой это запах. Краски для машин на уровень выше любых других и это обьективно, так как требования к ним очень высокие. В нашем случае главный критерий это светоустойчивость(обидно если после кропотливых стараний в течении года двух твоя работа станет блёклой ).
Есть и ещё один нюанс - у воды сила натяжения больше чем у растворителя, когда работаешь тонким соплом это очень чувствительно.
Весьма убедительно…А как насчет различных эффектов?Вы пробовали?
Огорчительно по поводу акриловых красок,я себе Ханзу прикупил
Я думаю у Вас есть еще работы,в рамках темы обсуждения они не укладываются,сбросьте мне в личку если не трудно!😃
Весьма убедительно…А как насчет различных эффектов?Вы пробовали?
Если Вы имеете в виду - перламутр,металлик,флюоресцентные, то конечно пробовал. В первом ролике в кадре есть Scania - она покрашенна серебристым металиком и чёрным перламутром. Да и кстати базовый цвет МАНА сиий с фиолетовым отливом перл, просто фото всё это передать не в состоянии.
Огорчительно по поводу акриловых красок,я себе Ханзу прикупил
Запах тоже серьёзный довод))) Главное не забывайте вовремя промывать аэр!
Кстати цвет близок к моему МАНу я красил с балончика Тамия ТС-51,Вы наверно профессионально рисуете?Мне пришлось наблюдать работу аэром,смотрел не отрываясь,а вот самому духу не хватает…все есть для работы,но наверно боюсь неудачи 😃
Цвет я имел в виду Вашего МАНа
Я профессиональный автомаляр. Аэрография на половину хобби.
самому духу не хватает…все есть для работы,но наверно боюсь неудачи
Зря боитесь, поверте СТОИТ ТОЛЬКО НАЧАТЬ!
Я думаю у Вас есть еще работы,в рамках темы обсуждения они не укладываются
Надеюсь меня не очень сильно накажут, если в рамках этой темы я скину ролик с ещё одной машиной которую мне довелось расписать. Очень много дороботок. Удлинённая база, сцепка, обвес, телик в салоне, да и сам салон. Роспись тоже ничего(один человек даже усомнился, что это ручная работа)
Эту Сканию я уже видел в Ютубе!Собственно наверно её просмотра и задал первый вопрос по поводу аэрографии моделей.Теперь вот и с автором пообщался!Я себе тоже Сканию выписал,всё таки хочу попробовать себя в аэрографии 😃,если Вас не затруднит можно будет к Вам за советами обращаться?
За советом всегда пожалуйста. Только я не автор, а соафтор))) Я лишь материализовал идею внешнего вида;)
Исполнение на высшем уровне!Вот если бы процесс изготовления открывающихся дверей увидеть!Может есть какие либо снимки по сборке?
Это не TAMIYA. Открывающиеся двери предусмотренны заводом изготовителем. Да и фото у меня всё больше по росписи.
Жаль не успел задать вопрос пока вы были на форуме.Вопрос такой-я всё таки решил красить акриловыми красками-как Вы считаете нужно ли лаком покрывать,каким(глянцевым,матовым или полуматовым),может порекомендуете какой нибудь?И ещё вопрос чем лучше акриловую краску разбавлять-есть разбовитель (для Валеджио и для Хансы),водка.
мне рекомендовали вот этот разбавитель для акриловых красок и лаков…
либо растворитель 646…
но я обязательно возьму и выложу то что связанно с техническими вопросами.
Сергей,где обещанные фото\видео?
Акриловые краски, как и автобаза, нуждаются в защитном слое, для красоты, долговечности, гидроизоляции да и просто для правдоподобности. Что касается какой лак использовать: каждая фирма имеет свою линию материалов, начиная от шпаклёвки и заканчивая полиролями, если производитель не выпускает лак, то обязательно рекомендует. Лично я предпочитаю придерживаться правила одной фирмы, хотя на моделях думаю это не так актуально и можно взять любой лак, главное что бы он был на водной основе, авто лаки иногда подрывают водный акрил. На счёт глянцевый или матовый- это кому что нравится, но надо учитывать то, что матовый лак не подполируешь, однако и дефекты на нём видны меньше. Ну а чем разбавлять могу сказать только что слышал: Когда жарко водой, холодно водкой, ну а из моего небогатого опыта: водка или мистер мускул снижают плотность, а следовательно и силу натяжения жидкости, что позволяет краске более мягко и ровно проходить через тонкое сопло. Разбавитель как правило является и биндером(связующая смола, если можно так выразиться) по этому процентов десять родного разбавителя всё таки стоит добавлять.
Сергей,где обещанные фото\видео?
Честно говоря протормазил:( забыл спросить. Если хозяин машины не будет возражать, возьму фото и выложу.
мне рекомендовали вот этот разбавитель для акриловых красок и лаков…
либо растворитель 646…
Это растворители для акрилов на сольвентной основе, водный акрил просто свернётся при таком разбавлении. Тот кто вам рекомендовал наверно имел в виду автоакрил(двухкомпонентная автокраска)
а у меня один вопрос где вы взяли такой маленький телевизор
Ваш ответ очень подробный, ещё вопрос-если вдруг подтёк образовался как вы его посоветуете убрать?Несколько раз из за этого перекрашивал крышу-удаленный фрагмент даже аккуратно зашлифованый проявлялся,в итоге просто вернулся к грунту и покрасил всё заново
Ваш ответ очень подробный, ещё вопрос-если вдруг подтёк образовался как вы его посоветуете убрать?
Честно говоря убрать подтёк сложная задача и не всегда получается даже у опытных маляров. Так что лучше их не допускать. Для этого неопытному человеку я бы посоветовал не заливать жирным слоем а пылить до глянца и делать по больше паузы между слоями.
Что касается телевизора тут всё просто-МР4 плеер извлечённый из корпуса