Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
Здствуйте Александр Жингаров. Модель у вас просто шикарная. Вся ваша рабта вдохновила меня на создание подобного, и есть некоторые вопросы. Почему вы отказались от микросхемы в регуляторе хода, какие от этого плюсы? и не могли бы вы дать печатную плату и прошивку? буду очень благодарен за помощь!
Спасибо за тёплые слова! От микросхем в регуляторах я не отказывался, просто чуток изменил плату, а брал с этого сайта здесь подробно описано.rcopen.com/forum/f8/topic174497, схема пост 3 прошивка 4.
В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link (тоесть от микры вы всетаки отказадись) или я чтото не пойму? за прошивку спасибо нашел! а вот печатку хотелось бы вашу! эту ветку прочитал но вопросы есть, буду признателен за помощь!
В далнейшем микросхема была удалена и вместо неё впаина электроника вот от такой сервы.banned link (тоесть от микры вы всетаки отказадись) или я чтото не пойму? за прошивку спасибо нашел! а вот печатку хотелось бы вашу! эту ветку прочитал но вопросы есть, буду признателен за помощь!
Теперь понятно, это я переделывал регулятор для рулевого двигателя,брал электронику от обыкновенной сервы а выходные ключи от простого регулятора тем самым я повысил напряжение и ток на двигателе, так сказать сделал мощный сервопривод. остальные регуляторы схемно я не изменял. Напишите почту я Вам файл печатной платы туда отправлю.
eldar.zajdullin@mail.ru
если не жалко то и печатку для регулятора рулевого двигателя)
alexshura1980, а какой конденсатор нужно ставить если на 47 мФ мало? еще вы писали что можете отправить все файлы сборки вашего проекта, пришлите на почту если не сложно!
Александр а мажете измерить раму, кабину и капот?
Приветствую всех!!! Приходят много вопросов про регулятор поворотов сделанную мной и рассказаной в посте №58.Сама схема работает неплохо но эксплуатация её на тракторе типа кировца неприемлема!!! не знаю как объяснить но я покатался раза два и выкинул её нах…н. это же не машина где колёса ворачиваются в среднее полежение, а когда это чудо постоянно шевелит своими рамами и приходится постоянно подруливать это жутко напрягает. Вместо регулятора с сервой я поставил обычный реверсивный регулятор только сделал выключатели в крайних положениях, думаю на схеме понятно выключатели S2 ,S3.
( в среднем положении оба выключателя замкнуты, по достижению крайней точки поворота нужный выключатель размыкается и двигатель обесточивается,и включить его можно только в противоположную сторону) надеюсь понятно.😵
Вот это схема поворота приемлема и мне понравилась! Но так как я решил перейти на гидравлику её я тоже убираю, а вместе с ней и тяжелый двигатель от стеклоподъемника, тросики и всё что ними связано!Позже отпишусь…
Отличный проект. Вдохновившись вашим проектом, решил тоже сделать к-700а. Но я застрял на карданных передачах. Не могли бы вы поподробнее описать этот процесс…
александр а покажите аппарат с помощью которого вы сваривали жесть!
александр а покажите аппарат с помощью которого вы сваривали жесть!
Добрый день! В первом посте я ответил на Ваш вопрос но всё же повторюсь. Все детали кировца варили полуавтоматом который был у моего дяди на работе, как он назывался я не знаю да и особо разницы в них нет. А вот фронтальный погрузчик на него, варил обыкновенной инверторной сваркой на малом токе 15-30 А электродами 2 мм, и очень даже получается не плохо, если приноровится конечно же.
спасибо! я вот тоже планирую построить к-700, определится не могу пайка или сварка. склеил бумашную модель по чертежам что вы мне скидывали, уж очень большой получается тракторок) какую жесть использовать не посоветуете если паять? и что у вас с проектом, есть какие изменения?
мне кажется там не 10 маштаб! у вас есть размеры настояшего трактора?