Claas Xerion 5000/4500 1:8
Основная проблема использования на моделях ДВС не в охлаждении, а в работе на малых и средних оборотах!!!
Так как система сцепления слишком не долговечная и не точная…
при малых и средних оборотах сцепление постоянно находится в трении, собственно по этому то оно и быстро расходуется!!!
В твоём случае, надо решать сейчас, какой двигатель использовать, так как размеры и компановка шасси от этого зависит!
Достало 15 минут использования и 4 часа зарядки
Я так понимаю использовал гоночные шасси…
с “ползунами” дело обстоит по другому.
Джип 1:10 с мотором 55 витков и аккумулятором 5000мАм катает от 1 часа до 2,5 часов, в зависимости от того по какой поверхности, веса шассии температуры воздуха.
но могу сказать что в грязь лазели на них по крышу.
С ДВС так не получится, в грязи сцепление умрёт моментально…
По просьбам трудящихся (тем кому проще написать 50 слов в личку чем 3 слова в поисковик 😃) Оригинал Claas Xerion 5000/4500
В твоём случае, надо решать сейчас, какой двигатель использовать, так как размеры и компановка шасси от этого зависит!
Пока вопрос с использованием двигателя оставим в покое имею некоторые соображения в реализации данных проблем плюс использоваться будет не двухтактник а 4 тактный 4 цилиндровый двигатель водяного охлаждения
в данном случае вот этот (не реклама) www.hemingwaykits.com/acatalog/Seal_Major.html(Мой пост №5)
Основная проблема использования на моделях ДВС не в охлаждении, а в работе на малых и средних оборотах!!! Так как система сцепления слишком не долговечная и не точная…
Я так понимаю речь идет о стандартном для моделей с ДВС центробежном сцеплении? Буду использовать электромагнитное сцепление по принципу тельферного тормоза замедлителя
Двигатель ДВС лишит вас возможности копийного движения с мягким троганием.
Ну почему. Если сделать копийную трансмиссию, что там у прототипа, то вполне можно и трогаться мягко и ездить хорошо )))
только пересчитать передаточные отношения с учетом характеристик двигателя )
Сегодня позвонили с фирмы CLAAS в ответ на мой запрос по информации о Xerion 5000/4500 пригласили на завод для более детального ознакомления с трактором
А вы думаете на бензине будете работать дольше?
На тихоходной модели как обеспечите охлаждение?
Двигатель ДВС лишит вас возможности копийного движения с мягким троганием.
бензо пилы, газонокосилки и прочая лабуда работают не то, что дольше а вообще местами не глушатся т.е почти сутками, ток топливо доливай
Я прекрасно понимаю не сколько технически сложнее реализовать потенциал ДВС на модели, нежели сделать модель с электродвигателем, но если бы мне было интересно использовать готовые решения, а не искать возможности максимально приблизить копийность модели особенно установкой многоцилиндрового ДВС, я бы за постройку модели не брался или взял бы да переделал игрушку своей дочки Брудеровский клаас ксерион
А вы думаете на бензине будете работать дольше?
А как вы думаете сколько протянет аккумулятор на 30-ти килограммовой модели с навеской весом в 4-5 кг работающей все время вместе с моделью?
Отвлекусь вот что имею я и дочька на данный момент масштаб танков и трактора одинаковый
Очень интересный проект!
А кабина разворачиваться будет?
А кабина разворачиваться будет?
Да в планах разворот кабины с автоматической инверцией управления
Сейчас приостановил работу над чертежами так как предложили приехать на завод CLAAS перемерять оригинал, в ближайшее время поеду 😁
Везет-же!
Удачи в постройке.
Ура! Сегодня съездил на завод CLAAS перемерял по возможности сколько смог, теперь бы разобраться в своих записях 😃 вот очень краткий отчет:
И еще пара приятных моментов: во первых мне на помощь прислали одного из конструкторов 😈, а во вторых сказали что через маркетинговый отдел пришлют модель копию этого трактора 😁 но попросили периодически отчитываться о том как идет сборка на фирме очень заинтересовались моим проектом. Да разрешили фотографировать трактор сколько угодно но чтоб территорию завода на фото не было видно, я оказался добросовестным после такого со мной обращения
❗Тебе очень крупно повезло!!!
Думаю за такую помощь не проблема отчёты им отсылать…!)))))
очень интересно наблюдать за продвижением проэкта, т.к. сам задумываюсь о постойке с/х техники. слежу дальше!