Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)

E-speed

дело не только в моторе, но и в КПП!!!
можно поставить и бешанный мотор, но если он стоит на КПП с дикой понижайкой то он и 0,1 Км/ч будет ехать без проблем…

kestrel

Денис, речь о том чтобы купить такой мотор, чтобы можно было обойтись БЕЗ дополнительных редукторов и использовать только штатную КПП модели.
Предельной скорости модели в 7-8 км/ч для меня более чем достаточно (масштабные 100 км/ч). Гораздо важнее возможность очень мягкого но в то же время УВЕРЕННОГО движения на сверхмалых скоростях. Все таки не сравнить 3 ступени КПП модели от Тамии и 16 ступеней (есть учитывать делитель) настоящего грузовика. Вот и приходится чесать в затылке…

Я бы не морочил коллегам голову, будь у меня опыт, но это первый мой грузовик, так что приходится быть “почемучкой”…

E-speed

так поставь коллекторник на 100 витков…
и уверенность будет и сверх-медленный ход…))

kestrel

Вот и задумался а не взять ли этот 80-ти витковый Ансманн вместо бесколлекторного. Тем более он недорогой - 20-23 Евро.
Вот тут у Немцев идет обсуждение этого мотора (есть фотографии): www.modelltruck.net/showthread.php?41698-Ansmann-R…
Регулятор хода (ESC) как я понимаю сгодится любой, лишь бы умел работать с коллекторными моторами.
Я прав?
Вот этот сгодится?
banned link

E-speed:

и уверенность будет и сверх-медленный ход…))

Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками.

refer7
kestrel:

Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками

А это уже зависит от умения работать стиками аппы.

kestrel

Когда требуемая скорость движения граничит с минимальным напряжением от которого вообще способен вращаться мотор то стики тут не особо и причем.

Вобщем я определился кажется. Буду брать многовитковый коллекторник.