tamiya man 4х4

474
474:

Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.

Описался, мост передний привозили под заказ из-за бугорья. А что касается раздатки и карданов от Traxxas в “местном” магазине.

Poljakov

Сори конечно за флуд в теме. но а как же американо пикапо: Ford F350, Dodge Ram 3500 и т.д.
У меня даже жена это знает.

LVV714

Ребята не спорьте, в наше время бывает всякое, просто наличие задней спарки на задней оси конечно же снизит проходимость грузовика назовём его вседорожный ( то есть хоть какая то дорога но нужна) а если спарку убрать и поставить по одной покрышки то это уже внедорожный грузовик получится ( то есть полем лесом всё равно куда ехать).

ЯVR
shum44:

сзади не должно быть спарки…

Андрей, вы правы рассматривая полноприводные автомобили для бездорожья. Но в современном автомобилестроении чаще используют полноприводность для реализации максимального крутящего момента двигателя и сцепных качеств. Как правило, такой вариант используется на карьерной технике, в траловых перевозках и иной спецтехники. В этих случаях не стоит проблема прорубания дополнительной колеи задней спаркой колес, так как техника используется на относительно твердом покрытии. Важнее максимальная нагрузка на шасси автомобиля, так как при использовании односкатной ошиновки грузоподъемность снижается, по сравнению с аналогичным шасси, но при двускатном варианте.