tamiya man 4х4
Всем творческих успехов. Вообщем наточил и напилил…
Купив набор 3х осного MANа, стал искать в инете, что бы из него сделать. Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела… Прошу сразу обратить внимание, что оригинал имеет увеличенную базу с колёсной формулой 4х4. К сожалению размеров на него нет, поэтому, я исходил из длинны рамы из набора, с добавлением своего видения исполнения модели.
Все дополнительные детали и узлы взяты от моделей Traxxas. Сначала начался поиск донора для меж осевого дифференциала, на эту роль подошла трансмиссия от заднеприводной багги Traxxas Rastler. Лишнее с корпуса трансмиссии было срезано, входной вал развёрнут в противоположную сторону. Сторона, где он должен быть, гладкая и к ней было прикручен кронштейн крепления к раме.
Здравствуйте Александр. Скажите раздатка будет с отключением переднего моста?
Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела…
Александр,а где фотографии о проделанной работе?
Ну не успел днём. Поехали… в процессе создания дифференциала участвовали:
TRA2388X
TRA3691
TRA1985
TRA3195
TRA3696
TRA3793
Привода и вилки
TRA4628R
TRA1953
TRA4628X
Здравствуйте Александр. Скажите раздатка будет с отключением переднего моста?
Нет постоянный полный, над такой идеей я ещё не задумывался - мож на тюнинг?
Передний мост от TLT-01 www.wheelsacademy.eu/rchobby/project/…/tlt.html
Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря “хитрой” заточки не гуляет и сверлит без особого нажима “на ура”.
а чем будет спрятана тамиевская коробка? при таком расположении она будет сильно выпирать из кабины
а чем будет спрятана тамиевская коробка? при таком расположении она будет сильно выпирать из кабины
Буду стараться максимально её задвинуть в кабину - ищу короткий по длине двигатель и в связи с этим вопрос: как будет там себя “чувствовать” авиационный вариант с внешним ротором?
Теоретически есть ограничения из-за ореха переднего моста и сервомашинок.
слишком поднял кпп с движком, ему достачно высоты, так чтоб нижняя часть кпп была в раме (между швелерами) на нижней части, движ ложится на сервы (стандартного варианта) при этом с сервы на переключение шток будет идти прямо.
один (-) на кпп рядом с вилкой надо обязательно прикрепить пластину “г” образную в длину штока иначе будет недовключать 3-ю передачу.(шток будет уварачивать к центру кпп), крепи к стандарному креклению, там увидишь болт прям к нему и крепи. Удачи
Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?
Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?
334 мм
Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела…
Отличная работа!
На представленных фотографиях изображен МАН с системой гидродрайв. На этом автомобиле нет переднего ведущего моста, а привод передних колес осуществляется при помощи гидромоторов установленных в ступицы.
Такой привод позволяет не увеличивая высоту рамы и седельносцепного устройства (нет приводного переднего моста и раздатки) немного увеличить тяговые возможности автомобиля. Но! Автомобиль с гидродрайвом не становится вездеходом, такие автомобили, как правило, используют для траловых перевозок.
А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
А так как вы используете набор 3х осного MANа, смею предложить рассмотреть возможность сделать 6*6 ? Там и места побольше и возможность спрятать КПП выше.
Так как моя основная работа связана с автомобилями МАН, могу помочь с чертежами и размерами.
За чертежи заранее спасибо, буду иметь в виду. Про гидродрайв знаю - есть видео на YouTube. Не хотел резать раму, поэтому уцепился за картинку с MANом.
А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
При такой высоте подвески заднего моста и при нагрузке в 4-5 кг рессоры остаются рабочими - рама не ложится на мост.
Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.
Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.
Пост №7
Передний мост от TLT-01 www.wheelsacademy.eu/rchobby/...t/tlt/tlt.html Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря “хитрой” заточки не гуляет и сверлит без особого нажима “на ура”.
Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
Коробка+Раздатка www.ebay.com/itm/…/380824380581 (не реклама)
мосты www.ebay.com/itm/…/171079027835 (не реклама)
Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
Коробка+Раздатка www.ebay.com/itm/…/380824380581 (не реклама)
мосты www.ebay.com/itm/…/171079027835 (не реклама)
Андрей, я не вижу смысла менять 3-х скоростную коробку на 1-ступенчатый редуктор, металлические мосты? а чем они лучше пластиковых-стоковых (блокировка не в счёт)? У меня в раздатке соотношение 3:1, так что пластиковых шестерёнок в родной коробке вполне хватит.
За такие деньги я лучше куплю еще один грузовик от TAMIYA!
Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.
Александр, согласен…
А в каком магазине вы все это щупали? и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)…
и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)
Извиняюсь, но с каких это пор?
я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.
ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃
я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.
ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃
уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов