tamiya man 4х4

Scania

Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?

474
Scania:

Какое расстояние от цетра переднего колеса к заднему ?

334 мм

ЯVR
474:

Очень хотел попробовать собрать авто с меж осевым дифференциалом, нашёл прототип и работа закипела…

Отличная работа!
На представленных фотографиях изображен МАН с системой гидродрайв. На этом автомобиле нет переднего ведущего моста, а привод передних колес осуществляется при помощи гидромоторов установленных в ступицы.
Такой привод позволяет не увеличивая высоту рамы и седельносцепного устройства (нет приводного переднего моста и раздатки) немного увеличить тяговые возможности автомобиля. Но! Автомобиль с гидродрайвом не становится вездеходом, такие автомобили, как правило, используют для траловых перевозок.
А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
А так как вы используете набор 3х осного MANа, смею предложить рассмотреть возможность сделать 6*6 ? Там и места побольше и возможность спрятать КПП выше.
Так как моя основная работа связана с автомобилями МАН, могу помочь с чертежами и размерами.

474

За чертежи заранее спасибо, буду иметь в виду. Про гидродрайв знаю - есть видео на YouTube. Не хотел резать раму, поэтому уцепился за картинку с MANом.

ЯVR:

А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.

При такой высоте подвески заднего моста и при нагрузке в 4-5 кг рессоры остаются рабочими - рама не ложится на мост.

474

Сделал рулевую сошку на один из кулаков, для соединения тягой с сервой. Для увеличения угла поворота колёс переднего моста, увеличил шейку костей полуосей, на фото верхняя полуось “как есть”, нижняя доработанная.

474

Вот удалось впихнуть коробку с двиглом под кабину. Передачи все включаются. Колёса поворачиваются.

LVV714

Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.

E-speed
LVV714:

Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.

Пост №7

474:

Передний мост от TLT-01 www.wheelsacademy.eu/rchobby/...t/tlt/tlt.html Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря “хитрой” заточки не гуляет и сверлит без особого нажима “на ура”.

5 months later
474
shum44:

Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
Коробка+Раздатка www.ebay.com/itm/…/380824380581 (не реклама)
мосты www.ebay.com/itm/…/171079027835 (не реклама)

Андрей, я не вижу смысла менять 3-х скоростную коробку на 1-ступенчатый редуктор, металлические мосты? а чем они лучше пластиковых-стоковых (блокировка не в счёт)? У меня в раздатке соотношение 3:1, так что пластиковых шестерёнок в родной коробке вполне хватит.

За такие деньги я лучше куплю еще один грузовик от TAMIYA!

Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.

shum44

Александр, согласен…
А в каком магазине вы все это щупали? и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)…

refer7
shum44:

и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)

Извиняюсь, но с каких это пор?

shum44

я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃

dalnoboi
shum44:

я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃

уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов

shum44
dalnoboi:

уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов

то о чем ты говоришь это 4*6

пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.

dalnoboi
shum44:

то о чем ты говоришь это 4*6

пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.

shum44:

о о чем ты говоришь это 4*6 пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/53228/

474
474:

Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.

Описался, мост передний привозили под заказ из-за бугорья. А что касается раздатки и карданов от Traxxas в “местном” магазине.

Poljakov

Сори конечно за флуд в теме. но а как же американо пикапо: Ford F350, Dodge Ram 3500 и т.д.
У меня даже жена это знает.

LVV714

Ребята не спорьте, в наше время бывает всякое, просто наличие задней спарки на задней оси конечно же снизит проходимость грузовика назовём его вседорожный ( то есть хоть какая то дорога но нужна) а если спарку убрать и поставить по одной покрышки то это уже внедорожный грузовик получится ( то есть полем лесом всё равно куда ехать).