tamiya man 4х4
За чертежи заранее спасибо, буду иметь в виду. Про гидродрайв знаю - есть видео на YouTube. Не хотел резать раму, поэтому уцепился за картинку с MANом.
А в результате вашей работы получается отличный автомобиль с классической формулой 4*4, передним приводным мостом и раздаткой и соответственно более высокой рамой.
При такой высоте подвески заднего моста и при нагрузке в 4-5 кг рессоры остаются рабочими - рама не ложится на мост.
Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.
Александр расскажите как вы соединили передние колёса с мостом? На мосту же шестигранник, а в колесе два подшипника.
Пост №7
Передний мост от TLT-01 www.wheelsacademy.eu/rchobby/...t/tlt/tlt.html Диски внутренние задние - только с ними попадаешь в габарит с задним мостом. Рессоры, под крепление моста, сверлил сверлом HILTI - производство Китай, но благодаря “хитрой” заточки не гуляет и сверлит без особого нажима “на ура”.
Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
Коробка+Раздатка www.ebay.com/itm/…/380824380581 (не реклама)
мосты www.ebay.com/itm/…/171079027835 (не реклама)
Александр, расскажите плиз а почему вы не использовали уже готовые мосты и раздатку
Коробка+Раздатка www.ebay.com/itm/…/380824380581 (не реклама)
мосты www.ebay.com/itm/…/171079027835 (не реклама)
Андрей, я не вижу смысла менять 3-х скоростную коробку на 1-ступенчатый редуктор, металлические мосты? а чем они лучше пластиковых-стоковых (блокировка не в счёт)? У меня в раздатке соотношение 3:1, так что пластиковых шестерёнок в родной коробке вполне хватит.
За такие деньги я лучше куплю еще один грузовик от TAMIYA!
Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.
Александр, согласен…
А в каком магазине вы все это щупали? и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)…
и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)
Извиняюсь, но с каких это пор?
я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.
ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃
я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.
ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃
уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов
уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов
то о чем ты говоришь это 4*6
пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…
Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.
то о чем ты говоришь это 4*6
пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…
Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.
о о чем ты говоришь это 4*6 пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…
ну если только…
Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.
Описался, мост передний привозили под заказ из-за бугорья. А что касается раздатки и карданов от Traxxas в “местном” магазине.
ну если только…
и не только!!!
даже такой экземлярчик есть!!!
www.kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/65226/
Сори конечно за флуд в теме. но а как же американо пикапо: Ford F350, Dodge Ram 3500 и т.д.
У меня даже жена это знает.
Ребята не спорьте, в наше время бывает всякое, просто наличие задней спарки на задней оси конечно же снизит проходимость грузовика назовём его вседорожный ( то есть хоть какая то дорога но нужна) а если спарку убрать и поставить по одной покрышки то это уже внедорожный грузовик получится ( то есть полем лесом всё равно куда ехать).
сзади не должно быть спарки…
Андрей, вы правы рассматривая полноприводные автомобили для бездорожья. Но в современном автомобилестроении чаще используют полноприводность для реализации максимального крутящего момента двигателя и сцепных качеств. Как правило, такой вариант используется на карьерной технике, в траловых перевозках и иной спецтехники. В этих случаях не стоит проблема прорубания дополнительной колеи задней спаркой колес, так как техника используется на относительно твердом покрытии. Важнее максимальная нагрузка на шасси автомобиля, так как при использовании односкатной ошиновки грузоподъемность снижается, по сравнению с аналогичным шасси, но при двускатном варианте.