tamiya man 4х4

refer7
shum44:

и еще 4*4 подразумевает что колея одинаковая(сзади не должно быть спарки…)

Извиняюсь, но с каких это пор?

shum44

я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃

dalnoboi
shum44:

я на своей памяти ни у одного автомобиля 4*4 с задней спаркой не встречал.

ПО логике. Передние колеса прорубают колею, а задние по ней же едут… если же сзади у автомобиля стоят спарка(по 4 колеса на одной оси) то 2 колесам которые внутри приходится делать свою колею, а не ехать по прокатанной…
Как-то так 😃

уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов

shum44
dalnoboi:

уже давным давно даже камазы 6х6 с обычными колёсами (т.е 10) спереди одиночки, а на среднем и заднем мостах стоят спарки (сдвоенные), а у европейцев ещё с 40-х годов

то о чем ты говоришь это 4*6

пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.

dalnoboi
shum44:

то о чем ты говоришь это 4*6

пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

Колёсная формула — условное обозначение, указывающее полное количество колёс транспортного средства и количество его ведущих колёс.
Колёсная вормула имеет вид a×b, где a — количество ведущих колёс, а b — общее количество колёс. Понятно, что a≤b. Если a=b, то транспортное средство — полноприводное.
Примеры колёсных формул:
4×4 — полноприводное 4-колёсное транспортное средство. Обычно повышенной проходимости.
2×4 — 4-колёсное транспортное средство, 2 ведущих колеса. Большинство легковых автомобилей, грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности.
4×6 — 6-колёсное транспортное средство, 4 ведущих колеса. Обычно грузовые автомобили средней и большой грузоподъёмности, ведущие две задние пары колёс.
6×6 — 6-колёсное полноприводное транспортное средство.

shum44:

о о чем ты говоришь это 4*6 пример камаза (6*6 полноприводного) в таком исполнении покажи…видимо я что-то пропустил за свою жизнь…

www.riatauto.ru/auto/kamaz/shassi/53228/

474
474:

Всё что я дополнительно покупал для проекта, куплено в магазине по месту, без заказа из-за бугра, можно посчупать-потрогать, прикинуть и решить чего надо а чего нет.

Описался, мост передний привозили под заказ из-за бугорья. А что касается раздатки и карданов от Traxxas в “местном” магазине.

Poljakov

Сори конечно за флуд в теме. но а как же американо пикапо: Ford F350, Dodge Ram 3500 и т.д.
У меня даже жена это знает.

LVV714

Ребята не спорьте, в наше время бывает всякое, просто наличие задней спарки на задней оси конечно же снизит проходимость грузовика назовём его вседорожный ( то есть хоть какая то дорога но нужна) а если спарку убрать и поставить по одной покрышки то это уже внедорожный грузовик получится ( то есть полем лесом всё равно куда ехать).

ЯVR
shum44:

сзади не должно быть спарки…

Андрей, вы правы рассматривая полноприводные автомобили для бездорожья. Но в современном автомобилестроении чаще используют полноприводность для реализации максимального крутящего момента двигателя и сцепных качеств. Как правило, такой вариант используется на карьерной технике, в траловых перевозках и иной спецтехники. В этих случаях не стоит проблема прорубания дополнительной колеи задней спаркой колес, так как техника используется на относительно твердом покрытии. Важнее максимальная нагрузка на шасси автомобиля, так как при использовании односкатной ошиновки грузоподъемность снижается, по сравнению с аналогичным шасси, но при двускатном варианте.