MAN TGS Wierda Widespread

474

Приветствую! Начинаю постройку агрегата с колёсной формулой 8*6 WSA.

В черновом варианте шасси уже побегала. Т.к. черновая рама вся усыпана лишними отверстиями от “подгонок по месту”, все агрегаты будут переносится на новую.
Фишка в проекте- поворотный задний мост. Точка поворота моста у оригинала вынесена вперёд перед осью моста.

474

Рама будет высокой, чем у оригинала, из-за размещения сервопривода между 3-ей и 4-ой осью, чтоб в дно кузова ни чего не упиралось. Запчасти по максимуму из набора TAMIYA.

васко-кот

Фото проекта.
Любопытно посмотреть как сделан поворотный мост.

474

Поворотный мост. Качалки от пластикового набора корпуса моста от TLT. В качалках втулки 5*8*2,5. Ось - втулка MC4 (по инструкции от 3-х осного МАНа) используется в конструкции заднего моста (крепление рессор).
Амортизаторы-пустышки от FF02 Tamiya.

474

Поворотный задний мост на раме.

474

3-я ось. Задняя “телега” в сборе.

474

Как-то так. Пока думаю как 2-ю ось поаккуратней сделать - подъёмно-поворотную, громоздкая получается, пока без неё.

Scania

Отличный проект !! Но от ленивца я бы отказался , проходимость очень пострадает(

13 days later
474

По второй оси. Лучшего, чем было, не придумал, оставил как есть. Единственно, оси поворота ступиц приблизил максимально к дискам колес вклеив хексы в диски. Подъём оси 18мм. Буду ставить аммортизаторы с пружинами и реализовывать механизм подъёма оси.

Scania
Scania:

Отличный проект !! Но от ленивца я бы отказался , проходимость очень пострадает(

Привет ! Вот о чем я говорил

www.youtube.com/watch?v=DaKaDxEe0fs

Модель очень интересна.

22 days later
474

Задача решена, всё работает, ни за что не цепляется. Серва не гудит. Амортизаторы с пружинами от HSP 18-го масштаба. В подкрылке ни чего не вырезал.

21 days later
Gora77
474:

Погонял по “пересечёнке”, по буксовал, проходимость вроде бы достаточная.

Хорошо бы шасси нагрузить чем-нибудь,“блин” от штанги положить например.И тогда ещё раз посмотреть,какая будет проходимость.