Рама будет высокой, чем у оригинала, из-за размещения сервопривода между 3-ей и 4-ой осью, чтоб в дно кузова ни чего не упиралось. Запчасти по максимуму из набора TAMIYA.
Фото проекта.
Любопытно посмотреть как сделан поворотный мост.
Поворотный мост. Качалки от пластикового набора корпуса моста от TLT. В качалках втулки 5*8*2,5. Ось - втулка MC4 (по инструкции от 3-х осного МАНа) используется в конструкции заднего моста (крепление рессор).
Амортизаторы-пустышки от FF02 Tamiya.
Поворотный задний мост на раме.
3-я ось. Задняя “телега” в сборе.
Как-то так. Пока думаю как 2-ю ось поаккуратней сделать - подъёмно-поворотную, громоздкая получается, пока без неё.
Отличный проект !! Но от ленивца я бы отказался , проходимость очень пострадает(
По второй оси. Лучшего, чем было, не придумал, оставил как есть. Единственно, оси поворота ступиц приблизил максимально к дискам колес вклеив хексы в диски. Подъём оси 18мм. Буду ставить аммортизаторы с пружинами и реализовывать механизм подъёма оси.
Отличный проект !! Но от ленивца я бы отказался , проходимость очень пострадает(