Грузовики и страны.
Приветствую ВСЕХ! Просматривая видео грузовиков, заметил отличия в самих машинах. У европейцев - короткая база, бескапотная компоновка, высокая маневренность. Для Европы - самое то. У американцев - наоборот длинный тягач, огромный ресурс и скорость. Логично - длина тягача не регламентирована, ограничение только по длине прицепа (не более 48 футов или 53 футов). Длинные прямые хайвеи. У австралийцев - как и у американцев, только моторы мощней и шасси прочней. Надо как-то тащить эти Roadtrain. С российскими понятно, дороги плохие, топливо тоже, сервисных станций минимум…
Возник вопрос, а с чем связана компоновка тягячей в Новой Зеландии? Большинство тягячей с колесной формулой 8х4. Два ведущих моста сзади (иногда три) и две управляемых передних оси. Тягачи, как в австралии (мощный мотор, большой запас топлива и т.д.). Кто может объяснить?
Возник вопрос, а с чем связана компоновка тягячей в Новой Зеландии?
Близостью к материку.Всё же денег стоит,откуда ещё везти грузовики,как не с материка-Австралии.Дмитрий,ты за хлебом в Москву же не ездишь)))?
>Возник вопрос, а с чем связана компоновка тягячей в Новой Зеландии? Большинство тягячей с колесной формулой 8х4. Два ведущих моста сзади (иногда три) и две управляемых передних оси. Тягачи, как в австралии (мощный мотор, большой запас топлива и т.д.).
Можете ссылку на источник скинуть? Может это связано с тем, что тягачи, грузовики много перевозят ископаемые и другое сырье, которое много добывается в Австралии и НЗ? Грузовиков с колесной формулой 8Х4 у нас в Свердловской области как грязи (Скании, Маны, Ивеко, Камазы) т.к. у нас много карьеров и ГОКов, большой транзит по дорогам…я за день встречаю их столько, что бывает раздражают своим присутствием на дороге, создавая затруднения на трассе )))
Бывает встречаю караваны, как этот:
Бывает встречаю караваны, как этот:
Вячеслав это люди стоят на обочине из-за перегруза,бывает,что неделями.Их гаишники пасут прямо на трассе, напротив колонны дежурят.Двинешься-штраф,вот и живут люди в машинах,пока хозяин бабла не отвалит органам.
8х4 это можно хоть как то объяснить развесовкой, нагрузкой на ось…
А вот как объясняется “японская” компановка, как в этом сообщении rcopen.com/forum/f108/topic272720/7 Одна ось с сзади и две передние поворотные
“японская” компановка
Производителю хочется перевезти побольше груза, при этом не заморачиваясь на усиленные мосты и балки. Стандартная передняя балка не вынесет общее увеличение грузоподъемности, поэтому в помощь ей и добавляют еще одну. Сильно увеличить тоннаж не получится, но немного помогает. Наш МАЗ-520 так и остался опытным, оказалось правильнее сделать более тяжелый тягач.
Вячеслав это люди стоят на обочине из-за перегруза,бывает,что неделями.Их гаишники пасут прямо на трассе, напротив колонны дежурят.Двинешься-штраф,вот и живут люди в машинах,пока хозяин бабла не отвалит органам.
Это точно. Именно так и возим трубоукладчики Комацу Д355. Спецразрешения на перевозку КТГ стоят космических денег. С инспектором из “правильной” смены проще договориться. Россия, блин!
Японская компоновка, м-м-м по большому счету это фура для горных дорог. Несколько лет назад где-то читал статью про их автомобили. В Японии много извилистых горных дорог, где грузовики с прицепами и полуприцепами ездить не могут. Поэтому строют грузовики с удлиненной платформой и как правильно подмечено ранее, подкатывают спереди дополнительный мост. У нас в городе есть воровайка-четырехосник. У него на передней балке колеса большие, а на задней тележке и второй передней балке - поменьше. Но это уже из оперы про габаритную высоту…
В В.к. Написали . Сегодня видели на МКАД.
Он стоит на школьной улице у сбербанка, на борту " мы инвестируем в будущее"
В В.к. Написали . Сегодня видели на МКАД.
Уродливее ещё не встречал! И надеюсь не встречу)
Еще в конце восьмидесятых, припоминаю журнал Юный техник с концептами Луиджи Коллани. Вроде бы почти 30 лет прошло, но красавцем его, действительно, не назовешь 😃. Тогда за шасси брался грузовик Мерседес (сейчас автобус ДАФ, но дизайн не изменился):
Если уж о концептах, то Мерс опять бежит впереди паровоза (или на паровозе 😃 ):
Если уж о концептах
Уж очень дизайнеры увлеклись футуристичностью, “капотик” впереди больше похож на корабельный люк “дверь” с иллюминатором.
Всем привет ! Увидел сегодня Ford Cargo 1846T . Приятно смотрится . Вопрос ? Есть ли такая модель ? В инете что то не нашел ! Масштаб любой.
см последнее изображение м 1\14 разработка, будем делать (потом)rcopen.com/files/57970289997073007771cf59