КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
А шоферюгу,куда ж без него?
Будет обязательно. Вернее уже есть. Сфоткаю в ближайшее время.
А шоферюгу,куда ж без него?
Выбор водителя был непрост. Изначально планировалось использовать покупную модель, типа таких как на фото ниже. Та что слева известна трофийщикам и часто используется в качестве водителя. Но как я ни старался, в кабину он не влез. Та что справа модель по размерам подходила, но выглядела как-то нереально. Хотя в одежде вроде не плохо. И даже имитация обуви есть.
Но хотелось чего-то покопийнее, и главное - чтобы можно было напечатать. В этом случае можно было быстро сделать хоть целый отряд. Я очень долго искал подходящую модель с высокой степенью артикуляции и копийности. Пробовал разные модели, в том числе и БЖД куклы. И наконец нашел. На профильном форуме по 3Д печати один талантливый человек сделал модель, которая подошла на 100%.
Изначально модель выполнена в масштабе 1:10, но простым маштабированием её можно уменьшить до нужных размеров. В моем случае я её печатал в масштабе 87% от оригинала. Печатал соплом 0.2 мм, высот слоя 0.05мм. Пластик АБС от ESun Skin color (не реклама). Получилось как-то так.
На ТаоБао нашел даже одежду под такой масштаб, которая идеально подошла на модельку.
Ну и несколько примеров как можно поставить модель
Ну и возле машины
Вся команда в сборе
Единственное что не хватает это модели - варианты ступней в виде обуви. Автор обещал сделать когда будет время. Тогда будет вообще хорошо с одеждой, да и устойчивость модели повысится. И вроде как будет делать женский вариант с красивой грудью 😃.
Добрый день!
А ссылкой на модель человечка не поделитесь?
Спасибо.
Добрый день!
А ссылкой на модель человечка не поделитесь?
Спасибо.
Добрый.
Модель можно взять тут.
Есть ещё такая модель, и такая, я их не пробовал пока.
Когда только начинал моделировать бортовой КРАЗ, было мало информации, в живую машину не видел никогда. Поэтому купил набор от ТАКОМ чтобы хоть посмотреть как оно выглядеть должно 😃. Понятно конечно что на этой модели много неточностей, но для общего представления она мне помогла. Но я её так и не смог склеить до конца, поэтому отдал своему коллеге. Он её недавно закончил. Раскрашивал для пустыни, для Иракской армии как я понял.
Ну а я ещё распечатал водителя в масштабе 1:6. Чисто из интереса 😃.
Давно ничего не писал. Надеялся выбраться покатать модель, но никак не получается. 4 месяца идут дожди, погода плохая.
И никак не могу победить дымогенератор. Барахлит при подключении к регулятору. Видимо из-за специфики работы регулятора. Есть ещё пара идей, может все-таки решу. Физически он уже готов, но плата управления никак не поддается.
Снял небольшое видео по моему принтеру. Может кому интересно.
4 месяца идут дожди, погода плохая.
Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?
Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?
Дело в том что тут нету грязи 😃. Я хотел на пляж поехать, но лазить там на холоде и под дождем как-то не очень веселая перспектива.
тут нету грязи
Так можно сломать психику россиянам)))
Так можно сломать психику россиянам)))
Это как?
Места нормально поездить так и не нашел. Пришлось опять в песочницу идти. Но не то это. Хочется какого-то натурального ландшафта. Поэтому пришлось устроить ралли 😃
Думаю может мне надо было собирать что-то гоночное типа TRX4, а не грузовик 😃
Доделал дымогенератор. К сожалению пока не удалось сделать нормально режим прогазовки на месте. Ну а в остальном работает.
Пожалуйста поподробней про бак со спиралью, если можно фото внутри и из чего спираль и сколько вольт подаете.
Пожалуйста поподробней про бак со спиралью, если можно фото внутри и из чего спираль и сколько вольт подаете.
Спираль нихромовая, 0.3 мм диаметром, полезная длина 125мм. Навитая на кусок распущенного термостойкого шнура. Питается все от двух баночного ЛиПо акума, как и вся модель.
Сфоткать бак изнутри не получится. В разрезе на модели выглядит так.
Условно бак разделен по горизонтали на две части. В нижней жидкость с нагревателем, в верхней объем для дыма и канал для воздуха от вентилятора. Нагреватель с верхней коробкой соединяется с помощью разъема, поэтому бак вместе с выхлопной трубой легко можно снять, просто открутив от рамы два винта. Есть ещё смотровое стекло в передней части (на видео в конце можно увидеть, со стороны выхлопной) - можно посмотреть сколько жидкости осталось.
Навитая на кусок распущенного термостойкого шнура.
я читал на одном форуме, что очень хорошие показатели у кевларовой нити.
я читал на одном форуме, что очень хорошие показатели у кевларовой нити.
Посмотрел, вроде у этой нити 500 градусов стойкость, а у этого шнура 700 градусов. Но на заметку возьму на всякий случай.
Прочитал всю тему. Спасибо за рассказ. Не судите строго т.к. на форуме новичок.